Слайд 2
Жизнь моя веселая…
Жизнь моя несветлая…
Жизнь моя неспетая…
Слайд 3
Мое взрослое детство
Жизнь моя - кинематограф
Театр и музыка
Люся
СТОП?
Уходя, оставить след –
Это больше, чем остаться…
Даже в мраке видеть свет
И судьбе в лицо смеяться…
Для меня ничего невозможного нет
Слайд 4
на главную
« Я всегда знала, что буду артисткой.
В голоде и нищете, в которой мы жили, еще
пятилетним ребенком представляла себя в блестках, с перьями. Набросив кусок старого покрывала, пела на немецком, подражая Марике Рекк»
Все мы родом из детства
Слайд 5
Наверное, я стала актрисой благодаря отцу.
С детства
я слышала, как он говорил маме: «Знаешь, Леля, моя
дочурка у обязательном порядке будеть актрисой, это як закон, и ее увесь мир будеть знать, а женихи усе окна повыбивают».
Море любви- вот чего я искала. Вот чего я ждала от всех вокруг……В моей семье умели любить. Уметь любить, как понимаешь со временем, это редкий талант…..»
Слайд 6
на главную
Стриженная девочка из солнечного довоенного Харькова, которая
петь начала еще не научившись говорить, пережила войну, оккупацию,
голод, холод, видела облавы и душегубки, виселицы и расстрелы, смерть и разрушения…
Слайд 7
на главную
Папа прошел через всю мою и мамину
жизнь, наполнив ее радостью, юмором , уверенностью, что
мы с мамой прекрасны
Слайд 8
на главную
Да, это был мой первый учитель —
с самого детства, во всем. «Ничего не бойсь, дочурка!
Дуй свое! Надо быть первую! Сделала ляпсус — иди уперед. Не оглядайся назад! Давай, давай!».
Слайд 9
на главную
А еще я спрашиваю себя: если
бы я знала, бегая по харьковским улицам, какая борьба
меня ждет -- изматывающая, где бьют ниже пояса, подставляют Подножку, улыбаются ненавидя, -- бросила бы я отчий дом? Кинулась бы в этот водоворот? Да! А иначе что такое актриса?
Слайд 10
на главную
ТАКОЙ Я И ПРИШЛА ПРЯМО НА ЭКРАН.
ИСКРЕННЕЙ, ВЕРЯЩЕЙ В ДОБРО, ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ, ПОЛНОЙ СИЛ, С ЖЕЛАНИЕМ
НЕПРЕМЕННО ВЫДЕЛИТЬСЯ.
»КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ» ЭТО ИТОГ МОЕЙ ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ ЖИЗНИ С РОДИТЕЛЯМИ.
И БОЛЬШЕ Я ТАКОЙ НЕ БЫЛА .НИКОГДА
Слайд 11
на главную
После «Карнавальной ночи» в драматических ролях никто
меня уже не воспринимал
Слайд 12
на главную
С другой стороны, если разобраться, от силы
у меня недели три хорошего времени было, а все
остальное требовало терпения, умения улыбаться, не сдаваться в безвыходном положении, преодолевать себя И ЖДАТЬ
Слайд 14
на главную
«Это одна из лучших моих работ, и
я вообще не понимаю, как ее сделала.»
Слайд 15
на главную
Алексей Герман не побоялся пригласить меня
в "Двадцать дней без войны".
Эльдар Рязанов увидел меня
в драматической роли в "Вокзале для двоих".
Андрей Кончаловский позвал в "Сибириаду".
Ну и, конечно же, это обожаемый мною Никита Михалков. С его "Пятью вечерами"...
Слайд 16
на главную
В 70-е годы Людмила Гурченко получила
счастливую возможность сняться в нескольких музыкальных телефильмах ("Цирк зажигает
огни", "Табачный капитан", "Соломенная шляпка", "Небесные ласточки"). О, это был ее воздух, ее мир, где игралось так же легко, как дышалось.
Слайд 17
на главную
Пять вечеров
Роль Тамары Васильевны женщины воспитанной на
письмах Маркса и маршах Дунаевского.
Женщины пережившей войну и
драму одиночества, абсолютно забывшей что она женщина. Она уже ничего не ждет от жизни , она давно живет для других.
Слайд 18
на главную
Идеальный муж
Роль миссис Чивли бесстрашной и
бездушной авантюристки , таинственной интриганки готовой на все ради
достижения своей цели- это еще одно доказательство того , что актриса она гениальная и ей поистине все подвластно.
Слайд 19
на главную
Любимая женщина механика Гаврилова
Двадцать четыре часа из
жизни женщины умеющей так самозабвенно талантливо любить и верить,
не сыграны, а прожиты Гурченко с огромной душевной самоотдачей.
Слайд 20
на главную
Полеты во сне и наяву
Роль где актриса
почти без слов, с помощью выразительной мимики, пластики, каких
то незначительных деталей раскрывает историю непростых взаимоотношений с героем.
Она все видит, все понимает, молчит ничего не спрашивает, она по – прежнему в него безнадежно влюблена
Попробуйте сыграть любовь через фразу: "А ты аккуратно ездишь...", -Гурченко сыграла.
Слайд 21
на главную
Вокзал для двоих
В роли официантки Веры есть
все: хамоватые манеры и жесты, грубоватые резкие интонации голоса
свойственные женщине, привыкшей надеяться только на себя, защитная маска одиночества, просыпающаяся женственность,
душевное оттаивание от общения с мягким интеллигентным Рябининым,
и внезапно вспыхнувшая между ними любовь.
Слайд 22
Актриса играет по сути две роли- Эллину Макропулос,
давно уже постаревшую душой и полную усталости и равнодушия
к жизни
и актрису Эмилию Марти талант, которой радует людей , вызывает удивление и восхищение.
»на сцене ей холодно и скучно. В любви она мертва. значит кокетство, женственность ,влюбленность это все внешне а как сыграть внутренний холод и мертвость?»
Рецепт ее молодости
Слайд 23
на главную
Любовь и голуби
В роли Раисы Захаровны вся
Гурченко шутили в киношной тусовке, намекая на тяжелый характер
актрисы и в жизни.
Людмила Марковна здесь выложилась по полной придумала своей героине хобби пусть разводит кактусы и фразу :»Людк , а Людк, тьфу деревня».
Слайд 24
на главную
Старые клячи
« Одна из всех кляч артистка.
Артистка по жизни. Всю жизнь профукала с подружками, увлечениями
. Одинокая, но прыткая, веселая, компанейская.
Слайд 26
на главную
.
.
Когда ее спрашивали, могла бы она всю
жизнь проработать в одном театре, отвечала не задумываясь: "Нет!
Никогда! Интриги, группировки. У-у-у... нет, не надо! А без них невозможно, поэтому театр я терпеть не могу. Спектакль раз в месяц -- это здорово! Раз в месяц можно вытерпеть любой коллектив".
Слайд 28
на главную
Я играю дьявола.
На столь высочайшей темпераментной
волне я еще не играла.
Ни туда ни сюда,
словно по лезвию. Нужно прыгнуть в воздух не обрезавшись.
Вот такая роль жуткая ,жутко прекрасная.
Слайд 29
на главную
Гурченко пришла на эстраду, чтобы открыться
людям.
Она принесла с собой все, чем жила ее
душа, что наболело.
Она поведала о любви и женской судьбе, о страдании и надежде.
Слайд 30
на главную
были и “Московские окна” на стихи Маяковского
в стиле рэп с MD&C Павловым,”
и яркие незабываемые дуэты
с Басковым, Моисеевым, Боярским, Укупником,
Слайд 32
на главную
Исполнение Гурченко "Военных песен" и "Песен любви"
- это спектакли. Спектакли-исповеди живой, трепетной, исстрадавшейся души,
незащищенной и все-таки разверстой навстречу людям во всей своей обнаженности. Так не играют. Так живут.
Слайд 33
на главную
В песнях Людмилы Гурченко соединяются ее музыкальная
незаурядность и талант драматической актрисы, ее танцевальная пластика, ее
артистизм.
Слайд 35
на главную
Ее голос — не спутаешь и узнаешь
из тысячи — долгоиграющий, грудной, бархатистый;
голос-мембрана: дунь ветер —
зазвучит;
да и не только голос, сама она вся — нотный знак, в ней вечно что-то внутри недоиграно, недопето,
Слайд 36
на главную
Для меня ничего невозможного нет
Она действительно могла
все: писать музыку и книги
стрелять в тире,
придумывать
и шить себе наряды,
играть на гитаре и аккордеоне, демонстрировать одежду на подиуме и сниматься в различных фотосессиях и проектах,
могла сыграть дьявола и ангела, королеву и вокзальную официантку ,
могла каждый день начинать с нуля,
она запросто могла прибавить себе на экране лет 10, а в жизни — 40 убавить
Слайд 38
на главную
Женственность идет изнутри, ее природу не удалось
постичь и искусственно воплотить никому. Бывает, женщина и собой
хороша, и фигура прекрасная, и одета великолепно, а никаких особых чувств не пробуждает. А случается, стоит она, говорит или просто улыбается -- и у всех мороз по коже.
Слайд 40
на главную
А вообще я действительно многим занимаюсь: театр,
кино, эстрада, ТВ, радио. Пишу музыку, тексты. Сама режиссирую
свои шоу. Выстроить программу очень сложно. Я это делаю годами: придумываю, перекраиваю. На месте не стою. Вибрация, вибрация...
Слайд 43
на главную
В одной старой, благополучно забытой комедии Гурченко
сыграла изобретательницу велосипеда. Неожиданная, неуемная, экстравагантная, она вечно экспериментирует,
преодолевает, раздражает, доказывает и побеждает!
Слайд 44
на главную
Но прежде всего она женщина. Красивая.
Умная.
Женщина, сама пишущая свои книги.
Женщина-эталон. Другой такой
у нас нет и не будет. Никогда.
И мы это знаем... На то она и Гурченко!
Слайд 45
на главную
Люся стоп?
Нет потому что, либо вы
живете по ее правилам, либо вы не умеете правильно
жить.
Другого не дано...
Нет потому что миллионы благодарных поклонников ее любят и помнят
Нет потому что в мире, где все серо и буднично, она — яркая и живая. Так было, так есть и так будет.
Слайд 46
на главную
"Любовь у меня всегда была одна --
большая, искренняя, чувственная, преданная. Вот только объекты менялись.
Как
прожить, чтобы не исчезнуть в густом тумане будней? Я не знаю. Учусь. Все еще учусь.
"Стыдно за то, что я больше не хочу умереть за Родину!".
Нет так как остались ее книги, интервью, мудрые мысли, которые помогают жить и выживать
Слайд 47
на главную
Ожидать справедливости от нашего государства абсолютно бессмысленно.
Тут никто не нужен.
«благодарность» для меня сегодня одно
из главных, умение помнить добро — это почти дар.
Счастье не в деньгах, оно — в таланте. Обрамленном хорошим материальным положением.
Слайд 48
на главную
— В моем понимании стильно выглядеть —
это прежде всего не быть смешной.
Самое страшное для
человека — быть смешным.
Не уметь взглянуть на себя со стороны.
Слайд 49
на главную
Все мои недуги в работе излечиваются. Дом,
мой дорогой дом, прости. Прости меня, любимая семья, за
то, что ты в жизни для меня не главное» .
Я живу только в работе. Остальное время гуляю, хихикаю, притворяюсь и жду, жду, жду когда же начну работать . Когда же заживу.
Слайд 50
на главную
«Зато теперь я знаю, что, пройдя сквозь
самое невозможное, можно пережить все, И, все перенеся, человек
может быть даже счастлив! Главное - суметь не растерять доброты, человечности и душевного тепла».
Слайд 51
на главную
С годами понимаешь, что главное —
не страсть, не влюбленность, а духовное единение. Важно ощущать
происходящее единой рукой. Заметьте, не двумя руками, а единой. Это очень интересно.
Слайд 52
на главную
Как бы гладко и благополучно не сложилась
биография актера его жизнь это всегда трагедия…Оптимистическая трагедия.
Значит судьба
моя такая жить по линии наибольшего сопротивления
Мой принцип вставать и идти дальше.
Если тебе плюют в спину значит ты идешь вперед
Слайд 53
Нет так как остались созданные ею образы ярких
и сильных женщин, осталась ее музыка , ее песни