Слайд 2
3D ДИЗАЙН - это наглядное представление дизайна того
или иного предмета в объемном виде с любой стороны.
Слайд 3
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА 3D квартиры, комнаты или помещения позволяет
увидеть в объеме каждую деталь интерьера и оценить предложенный
дизайн квартиры до мельчайших подробностей.
3d дизайн квартир кардинально отличается от имевших ранее место планов и чертежей, выполненных на плоскости.
Слайд 4
3D ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА может максимально наглядно реализовать полета
фантазии и дизайнерские идеи автора и подготовить основу будущего
ремонта квартиры или ремонта дома.
Слайд 5
3D ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА является отличным дополнением для дизайн
проекта, и позволяет увидеть дизайн квартиры после всех «виртуально»
выполненных работ, с учетом сделанной планировки и перепланировки, ремонта и отделки, а также расстановки мебели, предметов интерьера и декорирования.
Слайд 7
История
Лет десять-двенадцать назад в Московском доме книги на
Новом Арбате был закуток, вокруг которого то и дело
роилась молодёжь; в центре внимания обычно оказывался человек с нелепым, закрывавшим глаза шлемом на голове, отдалённо напоминавшем сушилку из парикмахерской, и державший в руках некое подобие джойстика. Компьютерного дисплея он, судя по всему, не видел, зато все остальные видели, что на экране переливалась всеми своими 256 цветами древняя игра Heretic.
Слайд 8
На голове у сидевшего перед экраном человека, естественно,
был один из тех VR-шлемов, которые, увы, так и
не получили широкого распространения. С очками вышло немногим лучше. Пусть сейчас им и прочат скорое возвращение к «вящей славе».
Впрочем, в последние годы возникло новое поветрие из той же, по существу, области, — речь идёт о создании иллюзии хотя бы частичного погружения в объёмную сцену. Хотя бы на уровне стереоскопии — «картинок, вылезающих из экрана наружу».
Слайд 9
Принцип стереоскопии эксплуатирует бинокулярное зрение человека — правый
глаз человека видит картинку, несколько отличную от того, что
видит левый, и наоборот, за счёт чего мы видим мир «в объёме». Для создания отчётливого стереоизображения необходимо заставить разные глаза видеть немного отличающиеся изображения.
Способов технической реализации для этого существует множество разных видов. Среди наиболее распространённых — решения, требующие использование поляризованных очков, с помощью которых обеспечивается, что левый глаз зрителя видит изображение, предназначенное только для левого, а правый — то, что предназначается только для правого. Мозг совмещает эти изображения, и таким образом формируется иллюзия объёма.
Слайд 10
Среди примеров — 3D-кинотеатры iMAX и другие, например,
4D Cinema (не путать с пакетом Cinema 4D).
Менее приятный
для глаза вариант — анаглифические изображения, где в два слоя друг на друга наложены два отличающихся обычных изображения, каждое из которых «предназначается» для левого и правого глаза. Для получения эффекта необходимо использовать специальные (анаглифи́ческие) очки, в которых вместо диоптрийных стекол вставлены специальные светофильтры, как правило, для левого глаза — красный, для правого — голубой или синий.