Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по технологии на тему Моделирование фартука в программе Corel Draw (5 класс)

Содержание

Редактор CorelDraw предназначен для работы с векторными изображениями, для рисования, создания графиков. Corel - имя компании, которая разработала этот графический редактор, а DRAW с английского – чертеж. Это редактор векторной графики. Векторная
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА Редактор CorelDraw предназначен для работы с векторными изображениями, для рисования, создания графиков. МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА,  выполненное в программе Corel Draw. Для моделирования фартука используем готовые фигуры. Начинаем работу. Нажимаем левой кнопкой мыши Окно программы Изображение выполняется только внутри  . 12прямоугольникИнструменты для работы  карандашBasic Shapes (автофигуры)3Найдите на указанные на слайде инструменты. Панель цветовой палитры (однородная заливка)Вдоль правой границы расположена экранная палитра цветов, которая Отмена действий в программе  при ошибке..Отмена последнего действия производится при помощи Если необходимо удалить объект, то он сначала выделяется инструментом «Указатель», а затем Базовая модель фартука с нагрудником. Поэтапное выполнение базовой модели фартука.Шаг 1 Нарисовать нижнюю часть фартука с помощью Когда отпускают кнопку мыши, на экране Шаг 2   С помощью инструмента Шаг 3 Оформление цвета      Шаг 4  С правой Аналогично окрашиваем другие части фартука Шаг 5 Выделяем нижнюю часть фартука с помощью инструмента «Указатель»В главном меню Детали пояса и бретелей рисуем, используя инструмент «Прямоугольник».Затем закрашиваем пояс и бретели Для моделирования фартука потребуются: Инструменты готовых фигур_________1 2 ___ Заливку объектов производят с помощью «Цветовой палитры» в правой части программы. В некоторых инструментах есть уголок – это выпадающая панель, где есть Находим «Пульверизатор» и рисуем декоративные элементы на фартуке.
Слайды презентации

Слайд 2

Редактор CorelDraw предназначен для работы с векторными изображениями,

Редактор CorelDraw предназначен для работы с векторными изображениями, для рисования, создания

для рисования, создания графиков.
Corel - имя

компании, которая разработала этот графический редактор, а DRAW с английского – чертеж. Это редактор векторной графики.
Векторная графика используется для создания изображений, чертежей.
Векторное изображение состоит из объектов - геометрических форм, составленных из прямых, дуг, окружностей и кривых Безье. Таким образом, появляется возможность хранить не все точки изображения, а координаты узлов и их свойства (цвет, форма, стиль и т.д.)
Векторные изображения не теряют четкость при приближении и увеличении.
Векторный вид графики используют в полиграфии, рекламе.


Слайд 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА, выполненное в программе Corel Draw.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА, выполненное в программе Corel Draw.

Слайд 9 Для моделирования фартука используем готовые фигуры.

Для моделирования фартука используем готовые фигуры.

Слайд 10
Начинаем работу.

Начинаем работу.

Слайд 11 Нажимаем левой кнопкой мыши

Нажимаем левой кнопкой мыши

Слайд 12 Окно программы

Окно программы

Слайд 14 Изображение выполняется только внутри .

Изображение выполняется только внутри .

Слайд 15 1
2
прямоугольник
Инструменты для работы
карандаш
Basic Shapes (автофигуры)
3
Найдите на

12прямоугольникИнструменты для работы карандашBasic Shapes (автофигуры)3Найдите на указанные на слайде инструменты.

инструментов> указанные на слайде инструменты.

Активируется инструмент при нажатии

на него левой клавишей мыши.

Слайд 16 Панель цветовой палитры (однородная заливка)

Вдоль правой границы

Панель цветовой палитры (однородная заливка)Вдоль правой границы расположена экранная палитра цветов,

окна> расположена экранная палитра цветов, которая применяется для выбора

цвета заливки.

Слайд 17 Отмена действий в программе при ошибке.
.
Отмена последнего действия

Отмена действий в программе при ошибке..Отмена последнего действия производится при помощи

производится при помощи команды в Главном меню:
«Редактирование» (левая кнопка

мыши).
Первая команда в открывшемся списке
«Отмена Создание» нажимается
левой кнопкой мыши.
После чего последнее выполненное действие
удаляется.

_______

1

2

2

1

______


Слайд 18
Если необходимо удалить объект, то он сначала выделяется

Если необходимо удалить объект, то он сначала выделяется инструментом «Указатель», а

инструментом «Указатель», а затем нажимается на клавиатуре клавиша «Delete».

После чего объект полностью будет удален.

v

_______


Слайд 19 Базовая модель фартука с нагрудником.

Базовая модель фартука с нагрудником.

Слайд 20 Поэтапное выполнение базовой модели фартука.

Шаг 1
Нарисовать нижнюю

Поэтапное выполнение базовой модели фартука.Шаг 1 Нарисовать нижнюю часть фартука с

часть фартука
с помощью инструмента «Прямоугольник», выделив его левой

кнопкой мыши.
Курсор мыши поставить в нужное место на рабочем листе и растянуть прямоугольник по диагонали до нужного размера.

(!) Не забудьте оставить место вверху и справа для дальнейших построений.

Слайд 21 Когда отпускают кнопку мыши, на экране появляется прямоугольник

Когда отпускают кнопку мыши, на экране появляется прямоугольник

в окружении маркеров рамки выделения и маркеров середины.


Слайд 22 Шаг 2 С

Шаг 2  С помощью инструмента «Прямоугольник» по

помощью инструмента «Прямоугольник» по аналогии нарисовать нагрудник и карман.



Слайд 23

Шаг 3 Чтобы закрасить получившуюся модель

Шаг 3 Чтобы закрасить получившуюся модель фартука необходимо выделить

часть изображения, с помощью кнопки «Указатель», расположенной на Панели инструментов. После выделения появятся маркеры выделения.

_____


Слайд 24 Оформление цвета
Шаг

Оформление цвета   Шаг 4 С правой стороны на выбрать

4 С правой стороны на выбрать нужный цвет,

щёлкнув по нему левой кнопкой мыши. Выделенная часть фартука окрасится.

Слайд 25 Аналогично окрашиваем другие части фартука

Аналогично окрашиваем другие части фартука

Слайд 26 Шаг 5
Выделяем нижнюю часть фартука с помощью

Шаг 5 Выделяем нижнюю часть фартука с помощью инструмента «Указатель»В главном

инструмента «Указатель»
В главном меню нажимаем Редактирование – Копировать в

буфер обмена
Редактирование – Вставить из буфера обмена
Ставим курсор мыши на выделенную часть и перетаскиваем наш прямоугольник вправо.
5. Нагрудник и карман выполняется аналогично.

Слайд 27 Детали пояса и бретелей рисуем, используя инструмент «Прямоугольник».Затем

Детали пояса и бретелей рисуем, используя инструмент «Прямоугольник».Затем закрашиваем пояс и

закрашиваем пояс и бретели с помощью расположенной

в правой части окна.

Чтобы части пояса и бретелей были одинаковы необходимо нарисовать по одной справа, а вторую скопировать как было выполнено ранее.


Слайд 29 Для моделирования фартука потребуются:

Для моделирования фартука потребуются:

Слайд 30 Инструменты готовых фигур
_________
1
2
___

Инструменты готовых фигур_________1 2 ___

Слайд 32 Заливку объектов производят с помощью «Цветовой палитры» в

Заливку объектов производят с помощью «Цветовой палитры» в правой части программы.

правой части программы.


Слайд 33 В некоторых инструментах есть уголок – это выпадающая

В некоторых инструментах есть уголок – это выпадающая панель, где

панель, где есть модификация всех инструментов.
_________________
Нам необходим инструмент

<Живопись>, а затем <Пульверизатор>.

V


Декор фартука


Слайд 34 Находим «Пульверизатор» и рисуем декоративные элементы на фартуке.

Находим «Пульверизатор» и рисуем декоративные элементы на фартуке.

  • Имя файла: prezentatsiya-po-tehnologii-na-temu-modelirovanie-fartuka-v-programme-corel-draw-5-klass.pptx
  • Количество просмотров: 80
  • Количество скачиваний: 0