Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему ЧИСЛЕННОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ РАДИОТЕХНИКИ И СВЯЗИ.ЛЕКЦИЯ 1

Содержание

ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В общем случае компьютерные языки имеют дело с двумя концепциями — данные и алгоритмы. Данные — это информация, которую использует и обрабатывает программа. Алгоритмы — это методы, используемые программой. Язык программирования называют процедурным, когда в
ЧИСЛЕННОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ РАДИОТЕХНИКИ И СВЯЗИ. ЛЕКЦИЯ 1 ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ	В общем случае компьютерные языки имеют дело с двумя концепциями — ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯПроцедурное программирование. ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ	Для ограничения ветвления внутри кода и упрощения модификации программы используется подход, ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯСтруктурное и модульное программирование.void hello()  // определяем функцию hello (){ ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ	Несмотря на то что принципы структурного программирования делают сопровождение программ более ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ	В языке программирования C++ существуют понятия класса, который представляет собой спецификацию, ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ	Основные особенности объектно-ориентированного программирования:Наследование;Инкапсуляция;Полиморфизм.Объектно-ориентированное программирование. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ	Действия, которые должный быть предприняты для написания программы:Создание исходного кода программы;Компиляция СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫкомментарии, обозначаемые //;директива препроцессора #include;функция int main();директива namespace std;тело функции, ограниченное СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ	В этих строках говорится о том, что существует функция по имени СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ	Функция в языке C++ активизируется, или вызывается, другой функцией, и заголовок СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫЗаголовок int main () говорит о том, что функция main () СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ	Выполнение программы на C++ всегда начинается с функции main(). Таким образом, СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ	Если ваша программа предназначена для использования обычных средств ввода и вывода СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ	Поддержка пространства имен — это средство C++, предназначенное для упрощения разработки СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫОператоры. Оператор вывода. #include int main(){  using namespace std; СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫОператоры. Оператор вывода. 	Часть, заключенная в двойные кавычки — это сообщение, СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫОператоры. Оператор ввода. #include #include Int summ(int,int);int main(){  using namespace СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫРабота с данными. Переменные. Типы данных.Целочисленные типы: short, int, long, long
Слайды презентации

Слайд 2 ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
В общем случае компьютерные языки имеют дело

ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ	В общем случае компьютерные языки имеют дело с двумя концепциями

с двумя концепциями — данные и алгоритмы. Данные —

это информация, которую использует и обрабатывает программа. Алгоритмы — это методы, используемые программой. Язык программирования называют процедурным, когда в при использовании акцент ставится на обработку данных с помощью алгоритмов. Суть процедурного программирования заключается в том, чтобы запланировать действия, которые должен предпринять компьютер, и с помощью языка программирования их реализовать. В программе предварительно описывается некоторое количество процедур, которые должен будет выполнить компьютер, чтобы получить определенный результат.

Процедурное программирование.


Слайд 3 ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Процедурное программирование.

ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯПроцедурное программирование.

Слайд 4 ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Для ограничения ветвления внутри кода и упрощения

ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ	Для ограничения ветвления внутри кода и упрощения модификации программы используется

модификации программы используется подход, называемый структурным программированием. В языке

С++ для реализации такого подхода используются циклы for, while, do while и оператор if else.
Еще одним важным подходом является нисходящее программирование. Главная особенность такого подхода – разделение программы на небольшие, поддающиеся управлению задачи. Такой подход позволяет разрабатывать модули, называемые функциями, которые отвечают за выполнение конкретной задачи. В структурном программировании отображено процедурное программирование, программа представляется в виде действий, которые она должна выполнить.

Структурное и модульное программирование.


Слайд 5 ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Структурное и модульное программирование.
void hello() //

ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯСтруктурное и модульное программирование.void hello() // определяем функцию hello (){ using namespace std; cout

определяем функцию hello ()
{
using namespace std;

cout << “Hello, World" << endl;
} //функции void не имеет возвращаемых значений

void hello();



Слайд 6 ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Несмотря на то что принципы структурного программирования

ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ	Несмотря на то что принципы структурного программирования делают сопровождение программ

делают
сопровождение программ более ясным, надежным и простым, написать

большую программу все еще было непросто. Новый подход к решению этой проблемы был воплощен в объектно-ориентированном программировании (ООП). В отличие от процедурного программирования, в котором акцент делается на алгоритмах, в ООП во главу угла поставлены данные. Вместо того чтобы пытаться решать задачу, приспосабливая ее к процедурному подходу в языке программирования, в ООП язык программирования приспосабливается к решению задачи. Суть заключается в том, чтобы создать такие формы данных, которые могли бы выразить важные характеристики решаемой задачи.

Объектно-ориентированное программирование.


Слайд 7 ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
В языке программирования C++ существуют понятия класса,

ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ	В языке программирования C++ существуют понятия класса, который представляет собой

который представляет собой спецификацию, описывающую такую новую форму данных,

и объекта, который представляет собой индивидуальную структуру данных, созданную в соответствии с этой спецификацией. Например, класс может описывать общие свойства руководителя компании (фамилия, занимаемая должность, годовой доход, необычные способности и т.п.), а объект может представлять конкретного человека. В общем, класс описывает, какие данные используются для отображения объекта и какие операции могут быть выполнены над этими данными.
Подход к проектированию программ, применяемый в ООП, заключается в том, чтобы сначала спроектировать классы, в точности представляющие вес элементы, с которыми будет работать программа.
Переход от объектов класса к проектированию программы называется восходящим программированием.

Объектно-ориентированное программирование.


Слайд 8 ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Основные особенности объектно-ориентированного программирования:

Наследование;
Инкапсуляция;
Полиморфизм.
Объектно-ориентированное программирование.

ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ	Основные особенности объектно-ориентированного программирования:Наследование;Инкапсуляция;Полиморфизм.Объектно-ориентированное программирование.

Слайд 9 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ
Действия, которые должный быть предприняты для написания

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ	Действия, которые должный быть предприняты для написания программы:Создание исходного кода

программы:

Создание исходного кода программы;
Компиляция исходного кода. Для этого

необходима среда разработки. При этом
создается объектный код;
Подключение библиотек. Библиотеки
содержат функции для решения
определенных задач. В результате
получается исполняемый код.


Слайд 10 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ
комментарии, обозначаемые //;
директива препроцессора #include;
функция int main();
директива

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫкомментарии, обозначаемые //;директива препроцессора #include;функция int main();директива namespace std;тело функции,

namespace std;
тело функции, ограниченное фигурными скобками { и };
Оператор

возврата для прекращения выполнения;
Функции ввода и вывода cin и cout.

Некоторые основные элементы программного кода.


Слайд 11 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ

Слайд 12 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ
В этих строках говорится о том, что

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ	В этих строках говорится о том, что существует функция по

существует функция по имени main (), и они описывают

ее поведение. Вместе эти строки образуют определение функции. Это определение состоит из двух частей: первой строки, int main (), которая называется заголовком функции, и частью, заключенной в скобки ({ и }), которая называется телом функции. В заголовке функции вкратце описан ее интерфейс с остальной частью программы, а в теле функции содержатся компьютерные инструкции о том, что функция должна делать. В языке C++ каждая полная инструкция называется оператором. Каждый оператор должен завершаться точкой с запятой.

Функция main.


Слайд 13 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ
Функция в языке C++ активизируется, или вызывается,

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ	Функция в языке C++ активизируется, или вызывается, другой функцией, и

другой функцией, и заголовок функции описывает интерфейс между функцией

и вызывающей ее функцией. Та часть, которая предшествует имени функции, называется возвращаемым типом функции; в ней описывается информационный поток, поступающий из функции обратно к функции, которая ее вызвала. Та часть, которая заключена в скобки после имени функции, называется списком аргументов или списком параметров; в ней описывается информационный поток, который поступает из вызывающей функции к вызываемой функции. Применительно к main() это описание будет немного отличаться, поскольку она, как правило, не вызывается из других частей программы.
Обычно к функции main () обращается код запуска, добавляемый компилятором в вашу программу — он нужен в качестве связующего звена между программой и ОС.

Функция main.


Слайд 14 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ
Заголовок

int main ()

говорит о том,

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫЗаголовок int main () говорит о том, что функция main

что функция main () возвращает целочисленное значение в вызывающую

ее функцию, и что функция main () не принимает никакой информации от вызывающей ее функции.
Некоторые программисты используют следующий заголовок и опускают оператор возврата:
void main()
Это логически имеет смысл, поскольку возвращаемый тип void означает, что функция не возвращает значения. Однако хотя данный вариант работает в некоторых системах, он не является частью стандарта C++. Таким образом, в других системах он может дать сбой.

Функция main.


Слайд 15 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ
Выполнение программы на C++ всегда начинается с

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ	Выполнение программы на C++ всегда начинается с функции main(). Таким

функции main(). Таким образом, если в программе функция main

() отсутствует, то такая программа рассматривается как неполная и компилятор выдаст сообщение об отсутствии определения функции main ().
Существует ряд исключений. Например, при программировании для Windows можно написать модуль динамически подключаемой библиотеки (Dynamic Link Library — DLL). Эта библиотека содержит код, который могут использовать другие Windows-программы. Поскольку модуль DLL не является автономной программой, для него функция main () не нужна. Программы, предназначенные для работы в специальных средах, таких как контроллер в автоматическом устройстве, могут не нуждаться в функции main (). Некоторые среды для программирования предоставляют скелетную программу, вызывающую нестандартную функцию наподобие _tmain (); в этом случае имеется скрытая функция main (), которая вызывает _tmain ().

Функция main.


Слайд 16 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ
Если ваша программа предназначена для использования обычных

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ	Если ваша программа предназначена для использования обычных средств ввода и

средств ввода и вывода в C++, вы предоставляете следующие

две строки:

#include
using namespace std;

В языке C++, как и в С, используется препроцессор. Препроцессор — это программа, которая выполняет обработку файла исходного кода перед началом собственно компиляции. Препроцессор запускается автоматически во время компиляции программы.
Часть іо в iostream означает input (ввод) — входные данные программы, и output (вывод) — информация, передаваемая из программы. Схема ввода-вывода в C++ включает несколько определений, которые можно найти в файле iostream.

Препроцессор и iostream.


Слайд 17 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ
Поддержка пространства имен — это средство C++,

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ	Поддержка пространства имен — это средство C++, предназначенное для упрощения

предназначенное для упрощения разработки крупных программ и программ, в

которых комбинируется существующий код от нескольких поставщиков, а также для помощи в организации таких программ. Одна из потенциальных проблем заключается в том, что вы можете работать с двумя готовыми продуктами, в каждом из которых присутствует, функция с одним и тем же именем. В этом случает для того, чтобы получить доступ к нужной функции, нужно перед ее вызовом указать, из какого именно пространства имен будет вызвана функция:

std::cout<<“Hello, World”<

Пространство имен.


Слайд 18 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ
Операторы. Оператор вывода.
#include

int main()
{

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫОператоры. Оператор вывода. #include int main(){ using namespace std;

using namespace std;

int carrots;

// объявление переменной целочисленного типа

carrots = 25; // присвоение переменной значения
cout << "I have ";
cout << carrots; // вывод значения переменной
cout << " carrots.";
cout << endl;
carrots = carrots - 1; // изменения значения переменной
cout << "Crunch, crunch. Now I have " << carrots << " carrots." << endl;
// cin.get();
return 0;
}

Слайд 19 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ
Операторы. Оператор вывода.
Часть, заключенная в двойные

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫОператоры. Оператор вывода. 	Часть, заключенная в двойные кавычки — это

кавычки — это сообщение, которое необходимо вывести на экран.

В C++ любая последовательность символов, заключенных в двойные кавычки, называется символьной строкой, по-видимому, из-за того, что она состоит из множества символов, собранных в одну большую конструкцию. Запись « означает, что оператор отправляет строку в cout; символы указывают на направление передачи информации. Это предопределенный объект, который знает о том, как отображать разнообразные элементы, включая строки, цифры и индивидуальные символы.

Слайд 20 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ
Операторы. Оператор ввода.
#include
#include
Int summ(int,int);
int

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫОператоры. Оператор ввода. #include #include Int summ(int,int);int main(){ using namespace

main()
{
using namespace std;
const int Months

= 12;
int a=1, b=2,c;
c=summ(a,b);
;
// cin.get();
// cin.get();
return 0;
}

int summ(int a, int b)
{
return a+b;
}


  • Имя файла: chislennoe-reshenie-zadach-radiotehniki-i-svyazilektsiya-1.pptx
  • Количество просмотров: 93
  • Количество скачиваний: 0