Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему к проекту по английскому языку Начало ХХ века в англоязычной литературе как призыв к будущим поколениям

Содержание

Проектная работа «Великая Война» и «потерянное поколение»«Начало ХХ века в англоязычной литературе как призыв к будущим поколениям»
Project Work The Great War and “the Lost Generation”The Idea of World Проектная работа «Великая Война» и «потерянное поколение»«Начало ХХ века в англоязычной литературе Начало ХХ века прочно связано с трагическими событиями и последствиями первой мировой Эрне́ст Ми́ллер Хемингуэ́й (англ. Ernest Miller Hemingway; 21 июля 1899 года, Оук-Парк, В зарубежной литературе сложилось «потерянное поколение», названное так с лёгкой руки Хемингуэя, В произведениях на военную тематику было столько отчаяния и боли, что их Э́рих Мари́я Рема́рк (нем. Erich Maria Remarque, урождённый Эрих Пауль Ремарк, Erich Paul Remark; 22 июня 1898, Оснабрюк — 25 сентября 1970, Локарно). Немецкий писатель XX века, представитель «потерянного поколения». Его роман «На Западном фронте Итак, жизнь продолжалась во время войны и после неё. Давайте выясним, действительно Ри́чард О́лдингтон (англ. Richard Aldington; настоящее имя Э́двард Го́дфри О́лдингтон; 8 июля С 1912 года Ричард Олдингтон входил в кружок имажистов вместе с Хильдой Объектом исследования являются произведения писателей первой половины ХХ века, которых мы относим Джо́зеф Ре́дьярд Ки́плинг (англ. Joseph Rudyard Kipling) 30 декабря 1865, Бомбей — 18 января 1936, Лондон) Он почти не пишет, так велико горе. Однако вскоре Киплинг находит друга The battalion took part in one of the bloodiest battles of 1914, Прошло сто лет после первой мировой войны, а мир снова стоит над Чувства литераторов как реальных людей, переданные через их персонажей, доказывают, что авторы Требования к использованию метода проектов:1.  Наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы/задачи,
Слайды презентации

Слайд 2 Проектная работа «Великая Война» и «потерянное поколение»
«Начало ХХ

Проектная работа «Великая Война» и «потерянное поколение»«Начало ХХ века в англоязычной

века в англоязычной литературе как призыв к будущим поколениям»


Слайд 3 Начало ХХ века прочно связано с трагическими событиями

Начало ХХ века прочно связано с трагическими событиями и последствиями первой

и последствиями первой мировой войны и передела мира. Этот

период нашёл отражение во всех сферах человеческой деятельности, в том числе в науке, искусстве и литературе. Первая мировая война, как одно из миро-полагающих событий, стала заметной темой всемирной литературы первой половины ХХ столетия, прошла красной нитью через личные судьбы целого ряда писателей и сформировала художественные индивидуальности большинства из них. Нам предстоит познакомиться с произведениями таких писателей и провести собственное исследование тех проблем, которые были освещены авторами и остаются актуальными по сей день.

Слайд 4 Эрне́ст Ми́ллер Хемингуэ́й (англ. Ernest Miller Hemingway; 21

Эрне́ст Ми́ллер Хемингуэ́й (англ. Ernest Miller Hemingway; 21 июля 1899 года,

июля 1899 года, Оук-Парк, Иллинойс, США — 2 июля

1961 года, Кетчум, Айдахо, США). Американский писатель, журналист, лауреат Нобелевской премии по литературе 1954 года.

Слайд 5 В зарубежной литературе сложилось «потерянное поколение», названное так

В зарубежной литературе сложилось «потерянное поколение», названное так с лёгкой руки

с лёгкой руки Хемингуэя, поставившего эпиграфом к своему первому

роману «Фиеста. И восходит солнце», написанному в 1926 году, слова жившей в Париже американки Гертруды Стайн: «Все вы – потерянное поколение». Эта характеристика оказалась наиболее точным определением общего ощущения утраты и тоски, которые привнесли авторы книг, прошедшие через войну.

Слайд 6 В произведениях на военную тематику было столько отчаяния

В произведениях на военную тематику было столько отчаяния и боли, что

и боли, что их определили как траур по жертвам

войны, даже если герои книг избежали смерти и ранений. Самые известные произведения – это реквием по целому поколению, идеалы которого рассыпались на войне, сделавшей их «потерянным» для нормальной жизни. Неудивительно, ведь о стену огня разбились все ценности, которым их учили в детстве, и мир уже никогда не стал прежним.

Слайд 8 Э́рих Мари́я Рема́рк (нем. Erich Maria Remarque, урождённый Эрих Пауль Ремарк, Erich Paul Remark; 22 июня

Э́рих Мари́я Рема́рк (нем. Erich Maria Remarque, урождённый Эрих Пауль Ремарк, Erich Paul Remark; 22 июня 1898, Оснабрюк — 25 сентября 1970, Локарно).

1898, Оснабрюк — 25 сентября 1970, Локарно).


Слайд 9 Немецкий писатель XX века, представитель «потерянного поколения». Его

Немецкий писатель XX века, представитель «потерянного поколения». Его роман «На Западном

роман «На Западном фронте без перемен» входит в большую

тройку романов «потерянного поколения», изданных в 1929 году, наряду с работами «Прощай, оружие!» Эрнеста Хемингуэя и «Смерть героя» Ричарда Олдингтона. В предисловии автор говорит: «Эта книга не является ни обвинением, ни исповедью. Это только попытка рассказать о поколении, которое погубила война, о тех, кто стал её жертвой, даже если спасся от снарядов».

Слайд 10 Итак, жизнь продолжалась во время войны и после

Итак, жизнь продолжалась во время войны и после неё. Давайте выясним,

неё. Давайте выясним, действительно ли все произведения зарубежных авторов,

так или иначе задетых первой мировой, несут в себе только плач по убиенным на фронтах и канувшим в братоубийственных междоусобицах? В человеческой природе заложено множество инстинктов, выработанных в результате эволюционного отбора, и самосохранение, безусловно, относится к самому важному. Справедливо ли утверждать, что дарованное нам чувство вмещает в себя не только желание выжить в сложных условиях и при наличии опасности, но и анализ таковых с последующей кодировкой и передачей информации поколениям потомков?

Слайд 11 Ри́чард О́лдингтон (англ. Richard Aldington; настоящее имя Э́двард

Ри́чард О́лдингтон (англ. Richard Aldington; настоящее имя Э́двард Го́дфри О́лдингтон; 8

Го́дфри О́лдингтон; 8 июля 1892 — 27 июля 1962).



Слайд 12 С 1912 года Ричард Олдингтон входил в кружок

С 1912 года Ричард Олдингтон входил в кружок имажистов вместе с

имажистов вместе с Хильдой Дулитл, Томасом Эрнестом Хьюмом и

Фрэнсисом Стюартом Флинтом, к которым позже примкнул Эзра Паунд. Олдингтон был участником всех имажистских антологий, редактировал журнал The Egoist и считается одним из главных представителей имажизма как литературного направления.

Слайд 13 Объектом исследования являются произведения писателей первой половины ХХ

Объектом исследования являются произведения писателей первой половины ХХ века, которых мы

века, которых мы относим к «потерянному поколению». Предметом исследования мы

ставим проявление чувств литераторов, как реальных людей, в их литературных персонажах. Целью исследования является поиск художественных свидетельств, подтверждающих выдвинутую гипотезу, что в каждом из исследуемых произведений явно или завуалированно звучит призыв к нам, потомкам, не совершать поступков, ведущих к катастрофе.

Слайд 14 Джо́зеф Ре́дьярд Ки́плинг (англ. Joseph Rudyard Kipling) 30

Джо́зеф Ре́дьярд Ки́плинг (англ. Joseph Rudyard Kipling) 30 декабря 1865, Бомбей — 18 января 1936, Лондон)

декабря 1865, Бомбей — 18 января 1936, Лондон)


Слайд 15 Он почти не пишет, так велико горе. Однако

Он почти не пишет, так велико горе. Однако вскоре Киплинг находит

вскоре Киплинг находит друга и выпускает книгу о том,

как он увековечил память о своем сыне, в пятидесятивосьмилетнем возрасте написав повесть «Ирландские гвардейцы во время Великой войны».

Слайд 16 The battalion took part in one of the

The battalion took part in one of the bloodiest battles of

bloodiest battles of 1914, the First Battle of Ypres, which

began on 19 October, which left major casualties among the old Regular Army.

Слайд 17 Прошло сто лет после первой мировой войны, а

Прошло сто лет после первой мировой войны, а мир снова стоит

мир снова стоит над пропастью, забыв уроки первой и

второй глобальных войн.

Слайд 18 Чувства литераторов как реальных людей, переданные через их

Чувства литераторов как реальных людей, переданные через их персонажей, доказывают, что

персонажей, доказывают, что авторы прочитанных произведений явно или завуалированно

передают послание нам, потомкам, не совершать поступков, ведущих к катастрофе. Каждое произведение пронизано идеей, что любая война противоречит здравому смыслу, противоречит принципам человеческой природы, противоречит действительности. Таким образом, гипотеза о Первой мировой войне в литературе как предостережении для современников и грядущих поколений получила подтверждение.

  • Имя файла: prezentatsiya-k-proektu-po-angliyskomu-yazyku-nachalo-hh-veka-v-angloyazychnoy-literature-kak-prizyv-k-budushchim-pokoleniyam.pptx
  • Количество просмотров: 132
  • Количество скачиваний: 0