Слайд 3
Введение
Выбор объекта
Актуальность его использования
Современные скворечники и кормушки для
птиц обычно представляют собой невзрачные прямоугольные коробки из древесины,
картона или фанеры. Функциональность данных объектов неоспорима, но с точки зрения эстетики и дизайна им, как правило, не хватает изящества и красоты.
Все больше художников, дизайнеров и архитекторов обращают свое внимание к проблеме взаимодействия различных искусственных элементов городской среды с человеком и природным окружением. Постепенно такие привычные изделия, как скворечники и кормушки для птиц становятся украшением открытой среды, формируют более близкие и естественные отношения городского жителя и птиц. Характерно использование естественных, природных материалов для изготовления скворечников. Но, стоит отметить, что все больше внимания уделяется материалам, которые подвергаются вторичной переработке, поиску решения проблем экологического характера их использования.
В данной работе представлена попытка творческого переосмысления свойств, качеств и стилистики скворечника для птиц, как объекта дизайна.
Слайд 4
Аналитическая часть (обзор аналогов)
Выявления достоинств и недостатков аналогов
выбранного объекта на современном рынке (на примере 3-5 объектов)
1
2
3
7
6
5
4
Слайд 5
Постановка задачи
Выбор характеристик, присущих выбранному объекту, которые необходимо
повысить.
Какие требования предъявляет современный потребитель к выбранному Вами объекту?
в
кормушках не должно быть постоянного наличия корма
лучше всего подкармливать птиц в стороне от жилья, выбирая площадку с наличием удобных присад и убежищ
для мелких птиц подкормочные площадки лучше устраивать поблизости от густого куста или на опушке хвойного леса
кормушки должны располагаться в защищённых от ветра местах
Слайд 6
Эскизный проект
Эскизный поиск формы скворечника. 2-3 варианта решения
поставленной проблемы (используйте для этого любой графический редактор или
же вставьте в работу отсканированные вручную нарисованные эскизы)
Остановите свой обоснованный выбор на каком-то одном варианте.
Слайд 7
Выбор технологии изготовления
Предложите наиболее подходящую технологию изготовления выбранного
Вами варианта объекта.
Каркас - стеклянные банки разной формы и
объема, связанные и зафиксированные между собой при помощи проволоки и веревки.
Для создания корпуса следует использовать ткань, пенопласт и дерево. При помощи проволоки и папье-маше, данные материалы следует сформировать в определенную структуру – хаотичную форму метеорита.
Объединение разрозненных элементов формы при помощи бинта и ткани. Ткань намотать поверх формы скворечника и прогрунтовать однокомпонентным акриловым грунтом.
Высушить грунт при комнатной температуре в течение суток, затем обработать шероховатости поверхности грубой шкуркой. Нанести второй слой грунтовки.
Поверхность высушенной грунтовки зашлифовать шкуркой, сначала более грубой, затем с зернистостью Р 1000.
Покрасить корпус скворечника акриловой краской с низким давлением заполнения баллона. Для придания эффекта перехода света-тени на форме корпуса скворечника следует использовать 3 оттенка цвета «серый металлик».
Покрыть поверхность скворечника лаком по акрилу в три слоя с промежуточной сушкой в течение 8-9 часов.
Слайд 8
Выводы
Сделайте заключение по проделанной работе.
В данном расчетно-графическом задании
автором был произведен аналоговый поиск по выбранной теме исследования,
сформирован художественный образ изделия, обоснована функциональная нагрузка создаваемой системы, разработана технология изготовления проектируемого объекта.
Скворечник метеорит – попытка совершенствования функциональных возможностей, а также его эстетической проработки формы объекта.
Концептуальная, космическая тематика образа скворечника позволяет внести разнообразие в парковую среду, сформировать особую таинственную атмосферу.
Слайд 9
Для унификации выполняемых Вами работ введем следующие требования:
Основной
текст:
регистр – как в предложениях,
шрифт – Nimes
New Roman,
кегль – 14 пт,
интервал – 1,5,
выравнивание – по ширине.
Заголовки:
регистр – все прописные,
шрифт – Nimes New Roman,
кегль – 14 пт,
интервал – 1,5,
выравнивание – по левому краю.
В конце заголовков точки не ставить.
В тексте должны быть ссылки на рисунки.
Подписи к рисункам выполнять следующим образом: «Рис. 1. Название»