Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему к уроку изобразительного искусства в 3 классе Художник в цирке (III четверть) по программе Б.М. Неменского презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Содержание

Ц и р к- зрелищное искусствоЦирк(лат. Circus – буквально круг) – здание, круглое с ареной в центре и местами для зрителей, расположенными амфитеатром.
Учитель изобразительного искусства Остова Тамара АнатольевнаГБОУ СОШ №591 Невского района Санкт - Петербурга Ц и р к- зрелищное искусствоЦирк(лат. Circus – буквально круг) – здание, Арена предназначенная для выступления гимнастов, акробатов, клоунов, жонглеров, дрессировщиков и т.д. Основой циркового искусства считается демонстрация необычного (эксцентрика) и смешного; характерной принадлежностью современного Здание (передвижное) цирка представляет собой шатёр круглой формы с высоким куполом (шапито), внутри В цирках, вне зависимости от того, выстроены на 500 зрителей или на 5000, Объясняется это профессиональной необходимостью — для конной вольтижировкиОбъясняется это профессиональной необходимостью — для конной вольтижировки и акробатики требуется, Происхождение цирка  пантомима развивалась из ритуальных обрядов первобытного общества, призванных обеспечить удачную охоту Укротители ведут свою родословную от гладиаторов, сражавшихся на арене с дикими зверями, а Конный цирк берет свое начало от античных гонок колесниц и конных ристалищ, Искусство канатоходцев зародилось в среде ремесленников, занимающихся плетением канатов. чтобы продемонстрировать крепость Чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и прыгали по канату, натянутому между двумя подставками. Номера факиров и манипуляторов известны с древних времен и ведут свое начало от культовых Совершенствование технических приемов привело и к развитию жанра феерии, когда манеж вместо популярность циркового искусства связана с тягой человека к совершенству, к чуду, к Ресурсы интернетаЦирк — Википедия   ru.wikipedia.org ›ЦиркЦИРК | Энциклопедия Кругосвет | ИСТОРИЯ ЦИРКА  krugosvet.ru ›ЦИРК images.yandex.ru›цирк в иллюстрациях
Слайды презентации

Слайд 2 Ц и р к- зрелищное искусство
Цирк(лат. Circus –

Ц и р к- зрелищное искусствоЦирк(лат. Circus – буквально круг) –

буквально круг) – здание, круглое с ареной в центре

и местами для зрителей, расположенными амфитеатром.

Слайд 3 Арена предназначенная для выступления гимнастов, акробатов, клоунов, жонглеров,

Арена предназначенная для выступления гимнастов, акробатов, клоунов, жонглеров, дрессировщиков и т.д.

дрессировщиков и т.д.


Слайд 4 Основой циркового искусства считается демонстрация необычного (эксцентрика) и

Основой циркового искусства считается демонстрация необычного (эксцентрика) и смешного; характерной принадлежностью

смешного; характерной принадлежностью современного цирка является демонстрация фокусов, пантомимы, клоунады,
реприза,

исключительных способностей, часто связанных с риском (физическая сила, акробатика, эквилибристика), дрессированных животных.


Слайд 5 Здание (передвижное) цирка представляет собой шатёр круглой формы с

Здание (передвижное) цирка представляет собой шатёр круглой формы с высоким куполом (шапито),

высоким куполом (шапито), внутри которого размещается манеж и сидячие места для

зрителей, расположенные амфитеатром. Стационарное (капитальное) здание цирка также обычно имеет круглую форму.

Слайд 6
В цирках, вне зависимости от того, выстроены на

В цирках, вне зависимости от того, выстроены на 500 зрителей или

500 зрителей или на 5000, пространство, оставляемое для арены (манежа), имеет

один и тот же размер — (13 метров), и одинаков во всем мире (данное требование пошло с XIX века).

Слайд 7 Объясняется это профессиональной необходимостью — для конной вольтижировкиОбъясняется это профессиональной

Объясняется это профессиональной необходимостью — для конной вольтижировкиОбъясняется это профессиональной необходимостью — для конной вольтижировки и

необходимостью — для конной вольтижировки и акробатики требуется, чтобы спина бегущей лошади была

всегда под одним углом к центру манежа. Этого можно добиться, только поддерживая чётко заданную скорость лошади при определённом диаметре манежа. Данное условие потребовало унификации всех манежей, на которых работали конные номера.


Слайд 8 Происхождение цирка 
пантомима развивалась из ритуальных обрядов первобытного

Происхождение цирка  пантомима развивалась из ритуальных обрядов первобытного общества, призванных обеспечить удачную охоту

общества, призванных обеспечить удачную охоту


Слайд 9 Укротители ведут свою родословную от гладиаторов, сражавшихся на арене

Укротители ведут свою родословную от гладиаторов, сражавшихся на арене с дикими зверями,

с дикими зверями, а также – от первых христиан-мучеников, отдаваемых

в Древнем Риме на публичное растерзание львам и тиграм.

Слайд 10 Конный цирк берет свое начало от античных гонок

Конный цирк берет свое начало от античных гонок колесниц и конных

колесниц и конных ристалищ, бывших любимым развлечением древних римлян;

позже, начиная с 16 в. развитию конного цирка способствовали многочисленные школы верховой езды, связанные с необходимостью особой подготовки всадников, участвующих в конных боях.

Слайд 11
Искусство канатоходцев зародилось в среде ремесленников, занимающихся плетением

Искусство канатоходцев зародилось в среде ремесленников, занимающихся плетением канатов. чтобы продемонстрировать

канатов. чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и

прыгали по канату, натянутому между двумя подставками.

Слайд 12 Чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и

Чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и прыгали по канату, натянутому между двумя подставками.

прыгали по канату, натянутому между двумя подставками.


Слайд 13
Номера факиров и манипуляторов известны с древних времен и ведут

Номера факиров и манипуляторов известны с древних времен и ведут свое начало от

свое начало от культовых обрядов, а вот становление циркового

иллюзиона обусловило гораздо более позднее развитие технических возможностей: сначала – изобретение амальгамы и появление зеркал, позже – электрического освещения и разнообразных сложных механизмов.

Слайд 14
Совершенствование технических приемов привело и к развитию жанра

Совершенствование технических приемов привело и к развитию жанра феерии, когда манеж

феерии, когда манеж вместо традиционного песка заполняется водой или

льдом.

Слайд 15
популярность циркового искусства связана с тягой человека к

популярность циркового искусства связана с тягой человека к совершенству, к чуду,

совершенству, к чуду, к мечте, уводящей за пределы обычной

жизни и открывающей новые возможности.
Артисты цирка демонстрируют силу, ловкость, смелость, недоступные обычному зрителю. Они жонглируют гирями и поднимают огромные тяжести («силовые акробаты»); показывают необычайную гибкость («каучук»); глотают огонь или дрессируют змей («факиры»); летают по воздуху («воздушные гимнасты»); жонглируют самыми разнообразными предметами, в том числе – ногами («икарийские игры»); находят общий язык с домашними животными («дрессировщики») или вступают в непосредственный контакт с дикими животными («укротители»). Выдающиеся возможности вызывают у зрителей восхищение и гордость.

  • Имя файла: prezentatsiya-k-uroku-izobrazitelnogo-iskusstva-v-3-klasse-hudozhnik-v-tsirke-iii-chetvert-po-programme-bm-nemenskogo-prezentatsiya-k-uroku-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-izo-3-klass.pptx
  • Количество просмотров: 130
  • Количество скачиваний: 0