Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему 3 D анимация (проект ученика 8 класса)

Трёхмерная графика.Для того, чтобы понять, что такое 3D анимация нужно разобраться в трёхмерной графике.
3 D анимацияРаботу выполнилУченик 8 класса БОрыщенко Алексей. Трёхмерная графика.Для того, чтобы понять, что такое 3D анимация нужно разобраться в трёхмерной графике. Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео 3D анимация.3D анимация — это автоматизация перемещения и трансформаций 3D модели в пространстве с течением времени. Анимация трехмерных объектов существенно отличается от 2d анимации — «плоских» мультиков, где Сегодня технологии позволяют сразу создать объемную модель и показать ее форму освещением Как это делается?Создание и анимация 3d персонажа — это сотворение истории, которая По ключевым кадрам.Суть этого метода заключается вот в чем: на шкале времени По траектории.Суть способа заключается в том, чтобы:•	задать точку старта (начало пути объекта);•	обозначить Анимация в динамической среде.Наш герой — не находится в вакууме. Любого персонажа Теперь мы знаем, что такое 3D анимация, чем она отличается от 2D
Слайды презентации

Слайд 2 Трёхмерная графика.
Для того, чтобы понять, что такое 3D

Трёхмерная графика.Для того, чтобы понять, что такое 3D анимация нужно разобраться в трёхмерной графике.

анимация нужно разобраться в трёхмерной графике.


Слайд 3 Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или

создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в

трёхмерном пространстве.

Слайд 4 3D анимация.
3D анимация — это автоматизация перемещения и

3D анимация.3D анимация — это автоматизация перемещения и трансформаций 3D модели в пространстве с течением времени.

трансформаций 3D модели в пространстве с течением времени.


Слайд 5 Анимация трехмерных объектов существенно отличается от 2d анимации

Анимация трехмерных объектов существенно отличается от 2d анимации — «плоских» мультиков,

— «плоских» мультиков, где объем достигался с помощью перспективы

и правильной покраски персонажей и окружения.

Слайд 6 Сегодня технологии позволяют сразу создать объемную модель и

Сегодня технологии позволяют сразу создать объемную модель и показать ее форму

показать ее форму освещением и движением камеры. В этом

случае понятие анимации изменяется:
2d анимация — создание иллюзии движения или изменение формы объектов с помощью технических приемов.
Анимация 3d — автоматическое перемещение или трансформация объектов в пространстве и времени.

Слайд 8 Как это делается?
Создание и анимация 3d персонажа —

Как это делается?Создание и анимация 3d персонажа — это сотворение истории,

это сотворение истории, которая рассказывается не словами на бумаге

(или экране), а движением.

Потому давайте возьмем идеальную модель, как точку отсчета, и посмотрим, что с ней можно сделать:
1. Анимировать по ключевым кадрам;
2. Анимировать по траектории;
3. Создать анимацию в динамической среде;


Слайд 9 По ключевым кадрам.
Суть этого метода заключается вот в

По ключевым кадрам.Суть этого метода заключается вот в чем: на шкале

чем: на шкале времени задается несколько главных точек, в

которых положение или форма объекта изменяется. Аниматор задает нужные параметры модели в указанных кадрах, а «промежуточные» состояния программа рассчитывает автоматически.

Слайд 10 По траектории.
Суть способа заключается в том, чтобы:
• задать точку

По траектории.Суть способа заключается в том, чтобы:•	задать точку старта (начало пути

старта (начало пути объекта);
• обозначить траекторию (путь, который проделывает объект);
• указать

конечную точку (где модель должна остановиться).

Слайд 11 Анимация в динамической среде.
Наш герой — не находится

Анимация в динамической среде.Наш герой — не находится в вакууме. Любого

в вакууме. Любого персонажа окружает какая-то реальность, в которой

обязательно имеются гравитация (если дело не в космосе), движение воздушных масс и другие виды колебаний. Все это стоит учитывать, чтобы анимация персонажа была достаточно реалистичной.

  • Имя файла: 3-d-animatsiya-proekt-uchenika-8-klassa.pptx
  • Количество просмотров: 210
  • Количество скачиваний: 0