Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по информатике на тему Цикл с постусловием

Содержание

Синтаксическая диаграммаrepeatоператорuntilЛогическое выражение;
Цикл REPEATОсобенность этих циклов заключается в том, что тело цикла с постусловием Синтаксическая диаграммаrepeatоператорuntilЛогическое выражение; Блок схемаТело цикланет(false)REPEATUNTILОператоры, расположенные между REPEAT и UNTIL выполняются многократно до тех Сколько раз будет напечатано на экране слово «ИНФОРМАТИКА» если: repeat Этапы решения задачи на компьютереАнализ условияСоставление блок-схемыПеревод решения на PASCALТестирование и доводка алгоритма Пример: Найти Сумму Последовательности Неравных Нулю Чисел, Завершающейся Нулем. Нуль Играет Вывести на экран запрос об очередном слагаемомЗанести ответ пользователя в памятьСуммировать в Program Summa ; Var A,S:Real;BeginS:=0;RepeatWrite (‘Vvedite A=‘);Read   (A);S:=S+A;Until A=0;Write (‘Summa=‘,S Тестирование работы программыS=0На запрос вводим А=1.2S=S+A=0+1.2=1.2Проверяем А=1.20На запрос вводим А=3.7S=S+A=1.2+3.7=4.9Проверяем А=3.70На запрос Экран компьютера1.203.7Vvedite A=Vvedite A=1.2Vvedite A=Vvedite A=1.2Vvedite A=3.7Vvedite A=Vvedite A=1.2Vvedite A=3.7Vvedite A=0Summa= 4.90 Соответствия блоков и команд Требования к оформлениюВсе решения должны состоять из:Условия задачиБлок-схемыАлгоритма на языке PascalТаблицы тестов Задачи для самостоятельного решенияНайти произведение последовательности чисел не равных 1. Единица играет
Слайды презентации

Слайд 2 Синтаксическая диаграмма
repeat
оператор
until
Логическое
выражение
;

Синтаксическая диаграммаrepeatоператорuntilЛогическое выражение;

Слайд 3 Блок схема
Тело цикла
нет
(false)
REPEAT
UNTIL
Операторы, расположенные между REPEAT и UNTIL

Блок схемаТело цикланет(false)REPEATUNTILОператоры, расположенные между REPEAT и UNTIL выполняются многократно до

выполняются многократно до тех пор, пока условие false.
Как только

условие становится истинным, управление переходит к следующему оператору.


Слайд 4 Сколько раз будет напечатано на экране слово «ИНФОРМАТИКА»

Сколько раз будет напечатано на экране слово «ИНФОРМАТИКА» если: repeat

если:
repeat
write (‘ИНФОРМАТИКА');
i:=i+1;
until

i=5;


i = 5
i = 10
i < 6
i = 0

5 раз

10 раз

1 раз

бесконечность


Слайд 5 Этапы решения задачи на компьютере
Анализ условия
Составление блок-схемы
Перевод решения

Этапы решения задачи на компьютереАнализ условияСоставление блок-схемыПеревод решения на PASCALТестирование и доводка алгоритма

на PASCAL
Тестирование и доводка алгоритма


Слайд 6 Пример: Найти Сумму Последовательности Неравных Нулю Чисел,

Пример: Найти Сумму Последовательности Неравных Нулю Чисел, Завершающейся Нулем. Нуль

Завершающейся Нулем. Нуль Играет Роль Признака Конца Последовательности.
Программа

будет использовать ввод (слагаемые – числа необходимо вводить с клавиатуры)
Программа будет использовать вывод (сумма – результат работы должен быть выведен на экран монитора)
Программа использует цикл (часть программы повторяется несколько раз: запрос, суммирование, проверка)

Слайд 7 Вывести на экран запрос об очередном слагаемом
Занести ответ

Вывести на экран запрос об очередном слагаемомЗанести ответ пользователя в памятьСуммировать

пользователя в память
Суммировать в сумматор
Проверить слагаемое на равенство 0

(т.е. Признак окончания суммирования)

Вывести результат на экран PC

Решение:

Пока не 0


Слайд 8 Program Summa ;
Var A,S:Real;
Begin
S:=0;
Repeat
Write (‘Vvedite A=‘);
Read

Program Summa ; Var A,S:Real;BeginS:=0;RepeatWrite (‘Vvedite A=‘);Read  (A);S:=S+A;Until A=0;Write (‘Summa=‘,S

(A);
S:=S+A;
Until A=0;
Write (‘Summa=‘,S );


End.

:2:2

Ln


Слайд 9 Тестирование работы программы
S=0
На запрос вводим А=1.2
S=S+A=0+1.2=1.2
Проверяем А=1.20
На запрос

Тестирование работы программыS=0На запрос вводим А=1.2S=S+A=0+1.2=1.2Проверяем А=1.20На запрос вводим А=3.7S=S+A=1.2+3.7=4.9Проверяем А=3.70На

вводим А=3.7
S=S+A=1.2+3.7=4.9
Проверяем А=3.70
На запрос вводим А=0
S=S+A=4.9+0=4.9
Проверяем А=0=0
Выводим на экран

S=4.9


Слайд 10 Экран компьютера
1.2
0
3.7
Vvedite A=
Vvedite A=1.2
Vvedite A=
Vvedite A=1.2
Vvedite A=3.7
Vvedite A=
Vvedite

Экран компьютера1.203.7Vvedite A=Vvedite A=1.2Vvedite A=Vvedite A=1.2Vvedite A=3.7Vvedite A=Vvedite A=1.2Vvedite A=3.7Vvedite A=0Summa= 4.90

A=1.2
Vvedite A=3.7
Vvedite A=0
Summa= 4.90


Слайд 11 Соответствия блоков и команд

Соответствия блоков и команд

Слайд 12 Требования к оформлению

Все решения должны состоять из:
Условия задачи
Блок-схемы
Алгоритма

Требования к оформлениюВсе решения должны состоять из:Условия задачиБлок-схемыАлгоритма на языке PascalТаблицы тестов

на языке Pascal
Таблицы тестов


  • Имя файла: prezentatsiya-po-informatike-na-temu-tsikl-s-postusloviem.pptx
  • Количество просмотров: 150
  • Количество скачиваний: 0