Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Учимся готовить в среде Scratch

Придумай – Запрограммируй – ПоделисьScratchновая среда программирования, которая позволяет детямсоздавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и моделиВ Скретче можно играть с различными объектами, видоизменять их вид,перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами.Это объектно-ориентированная среда,
Учимся готовить в среде Scratch Придумай – Запрограммируй – ПоделисьScratchновая среда программирования, которая позволяет детямсоздавать собственные анимированные Интерфейс программыглавный герой программыЗдесь происходят события, сюда можно добавлять новые программируемые объекты.Фон останавливает движения и действия всех объектовЗеленый флажок служит в качестве сигнала, который Действия над любым объектом:видоизменить его внешний вид при помощи фиолетовых команд-кирпичиков внешнего Скрипт 1Скрипт 2 Левая часть рабочего экрана представляет ящички, в которых лежат кирпичики для программирования.Фиолетовый Создание новых объектовДля того чтобы вызвать новое существо – (новый объект) под Среда, на фоне которой происходит действие, является таким же импортируемым и видоизменяемым Мы можем перейти в папку Nature – природа и выбрать там папку,
Слайды презентации

Слайд 2 Придумай – Запрограммируй – Поделись
Scratch

новая среда программирования, которая

Придумай – Запрограммируй – ПоделисьScratchновая среда программирования, которая позволяет детямсоздавать собственные

позволяет детям
создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели


В

Скретче можно играть с различными объектами, видоизменять их вид,
перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами.

Это объектно-
ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных
кирпичиков команд.


Слайд 3 Интерфейс программы
главный герой программы
Здесь происходят события, сюда можно

Интерфейс программыглавный герой программыЗдесь происходят события, сюда можно добавлять новые программируемые

добавлять новые программируемые объекты.
Фон может меняться на другие
область, где

из элементов собираются управляющие скрипты

костюмы, которое может надевать на себя кошка

звуки, которые кошка может издавать


Слайд 4
останавливает движения и действия всех объектов

Зеленый флажок служит

останавливает движения и действия всех объектовЗеленый флажок служит в качестве сигнала,

в качестве сигнала, который воспринимают и на который реагируют

все присутствующие в данном проекте объекты

Слайд 5 Действия над любым объектом:
видоизменить его внешний вид при

Действия над любым объектом:видоизменить его внешний вид при помощи фиолетовых команд-кирпичиков

помощи фиолетовых команд-кирпичиков внешнего вида;
переместить его при помощи синих

команд кирпичиков перемещения;
поместить команды перемещения и видоизменения внутрь оранжевых блоков управления;
добавить к управляющим блокам фиолетовые кирпичики звуков;
и т.д.

И наш исполнитель 10 раз
(Округлился, повернулся, искривился, прошел 10 шагов), а после этого хлопнул в ладоши.


Слайд 6 Скрипт 1
Скрипт 2

Скрипт 1Скрипт 2

Слайд 7 Левая часть рабочего экрана представляет ящички, в которых

Левая часть рабочего экрана представляет ящички, в которых лежат кирпичики для

лежат кирпичики для программирования.

Фиолетовый Внешность- Изменение внешнего вида

Синий Движение

- Перемещение объектов

Лиловый – Звуки - звуки, ноты и множество инструментов

Зеленый – Числа Операции с числами, сравнение, логические операторы

Желтый – Контроль - контролирующие операторы

Ярко-зеленый – Перо возможность рисовать на экране

Голубой – Сенсоры – датчики и возможность определять направление, расстояние и т.п.

Красный - Переменные – переменные, которые можно передавать в скрипты и которым можно присваивать значения от датчиков.

Слайд 8 Создание новых объектов



Для того чтобы вызвать новое существо

Создание новых объектовДля того чтобы вызвать новое существо – (новый объект)

– (новый объект) под рабочей для объектов областью лежат

несколько рабочих возможностей:
Кисточка, чтобы нарисовать новый объект.
Папка, чтобы достать готовый объект из библиотеки.
Коробочка со знаком вопроса, откуда можно достать случайный объект.

Слайд 9 Среда, на фоне которой происходит действие, является таким

Среда, на фоне которой происходит действие, является таким же импортируемым и

же импортируемым и видоизменяемым объектом. Мы можем нарисовать фон,

на котором происходит действие.
Мы можем взять для этого фона картинку из коллекции, которая пришла к нам вместе со средой Скретч.

  • Имя файла: prezentatsiya-uchimsya-gotovit-v-srede-scratch.pptx
  • Количество просмотров: 229
  • Количество скачиваний: 3