Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Индивидуальный проект на тему: Киберспорт

Содержание

ЭВМ работают на предприятиях,в больницах, в транспорте и во многих других местах. Сеть «Интернет» уже давно плотно окутала земной шар.СЕРВЕР
Киберспорт ЭВМ работают на предприятиях,в больницах, в транспорте и во многих других местах. От подсчета логических нулей и единиц полвека назад, формируя все более высокоорганизованные Именно на основе таких виртуальных сред проводятся КИБЕРСПОРТИВНЫЕ состязания. Начало киберспорта было положено тогда, когда появились первые локальные соединения (LAN), которые Первая профессиональная лига по компьютерному спорту The Cyberathlete Professional League (CPL), была В 2001 году Samsung Electronics провел первый глобальный киберспортивный турнир World Cyber РАЗВИТИЕ КИБЕРСПОРТАВ РОССИИ В 2006 году на базе 4GAME в Москве прошел чемпионат National Professional В следующем году в Москве прошел международный турнир Intel Challenge Cup с Рост уровня технологий в геометрической прогрессии позволил увеличить актуальность и популярность киберспорта: Заняли одно из определяющих мест производители компьютеров, аппарутуры и игровой переферии (так назыаемых «девайсов»). Благодаря возросшей доступности Интернета, обеспечению широких масс людей персональными компьютерами и популяризации Финалы крупных киберспортивных чемпионатов обычно проходят на открытой сцене.Команды располагаются друг напротив
Слайды презентации

Слайд 2 ЭВМ работают на предприятиях,в больницах, в транспорте и

ЭВМ работают на предприятиях,в больницах, в транспорте и во многих других

во многих других местах. Сеть «Интернет» уже давно плотно

окутала земной шар.

СЕРВЕР


Слайд 3 От подсчета логических нулей и единиц полвека назад,

От подсчета логических нулей и единиц полвека назад, формируя все более

формируя все более высокоорганизованные языки программирования и совершенствуя до

невероятно высокого уровня компьютерное «железо», специалисты электронно-вычислительной техники подошли к формированию реалистиных виртуальных трехмерных пространств.

СОВРЕМЕННЫЙ КОМПЬЮТЕР


Слайд 4 Именно на основе таких виртуальных сред проводятся КИБЕРСПОРТИВНЫЕ

Именно на основе таких виртуальных сред проводятся КИБЕРСПОРТИВНЫЕ состязания.

состязания.


Слайд 5 Начало киберспорта было положено тогда, когда появились первые

Начало киберспорта было положено тогда, когда появились первые локальные соединения (LAN),

локальные соединения (LAN), которые позволили нескольким игрокам сталкиваться друг

с другом в виртуальных баталиях.

Слайд 6 Первая профессиональная лига по компьютерному спорту The Cyberathlete

Первая профессиональная лига по компьютерному спорту The Cyberathlete Professional League (CPL),

Professional League (CPL), была создана 26 июня 1997 года.

CPL занималась организацией турниров профессионального уровня. Создание этой лиги послужило фактическим началом киберспорта.


Слайд 7 В 2001 году Samsung Electronics провел первый глобальный

В 2001 году Samsung Electronics провел первый глобальный киберспортивный турнир World

киберспортивный турнир World Cyber Games (WCG), а также была

создана одноименная организация. Общий призовой фонд составил огромную сумму — 600.000долларов.


Слайд 8 РАЗВИТИЕ КИБЕРСПОРТА
В РОССИИ

РАЗВИТИЕ КИБЕРСПОРТАВ РОССИИ

Слайд 9 В 2006 году на базе 4GAME в Москве

В 2006 году на базе 4GAME в Москве прошел чемпионат National

прошел чемпионат National Professional Cybersport League. 12 команд разыгрываали

100,000 $, проведя в общей сложности 132 матча.


Слайд 10 В следующем году в Москве прошел международный турнир

В следующем году в Москве прошел международный турнир Intel Challenge Cup

Intel Challenge Cup с немалым призовым фондом, составляющим $50

000. на выставке Global Amusement Moscow EXhibition (GameX 2007) в Международном выставочном центре «Крокус экспо».


Слайд 11 Рост уровня технологий в геометрической прогрессии позволил увеличить

Рост уровня технологий в геометрической прогрессии позволил увеличить актуальность и популярность

актуальность и популярность киберспорта: стали создваться новые диисцпилины, возрасли

вложения в это направление.

Слайд 12 Заняли одно из определяющих мест производители компьютеров, аппарутуры

Заняли одно из определяющих мест производители компьютеров, аппарутуры и игровой переферии (так назыаемых «девайсов»).

и игровой переферии (так назыаемых «девайсов»).


Слайд 13 Благодаря возросшей доступности Интернета, обеспечению широких масс людей

Благодаря возросшей доступности Интернета, обеспечению широких масс людей персональными компьютерами и

персональными компьютерами и популяризации киберспорта сатала доступна возможность Онлайн

трансляции соревнований. Так могут отображаться изображаения с «режима наблюдаеля» на мониторе комментатора, с места проведения ЛАН турнира, непосредственно с мониторов игроков.


Слайд 14 Финалы крупных киберспортивных чемпионатов обычно проходят на открытой

Финалы крупных киберспортивных чемпионатов обычно проходят на открытой сцене.Команды располагаются друг

сцене.
Команды располагаются друг напротив друга или на некотором расстоянии

так, чтобы участники не видели происходящее в мониторе соперника. Процессом игры многочисленные зрители наблюдают на большом центральном экране.

  • Имя файла: individualnyy-proekt-na-temu-kibersport.pptx
  • Количество просмотров: 351
  • Количество скачиваний: 2