Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему АЛГОРИТМЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ (9 КЛАСС)

Содержание

Понятие алгоритмаАлгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность его понимания и исполнения при всех значениях исходных данных.-понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к
Алгоритмы  и  исполнители9 класс Понятие алгоритмаАлгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, ДискретностьОпределенностьРезультативностьМассовостьТочностьСвойства алгоритма: Способы описанияСловесно-формульныйГрафический (с помощью блок-схем)На алгоритмическом языке Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипяткаНалить в чайник водуОткрыть Имеются цинк, 96%-ная серная кислота, вода, а также колба и пробирка. Исправьте Представьте себе, что вам нужно проехать к автозаправочной станции (АЗС) по дороге, Блок-схема алгоритма: Определите результат выполнения алгоритма:  Ответ:15 Графический учебный исполнитель Система команд:шаг –перемещение ГРИС на 1 шаг вперед с алг буква Тнач   шаг   шаг   шаг Определить результат выполнения алгоритма:  алг буква	нач		шаг		шаг		шаг		поворот		поворот		поворот		шаг		шаг	кон Определить значение переменной Х при заданном значении переменной А:25 Результат выполнения команд присваивания:  3 основных правила присваивания:Пока переменой не присвоено В схематичном виде отразите изменение значений переменных А и В в ходе последовательного выполнения команд присваиванияА:=1В:=2А:=А+1В:=2*АА:=В+А
Слайды презентации

Слайд 2 Понятие алгоритма
Алгоритм – это метод (способ) решения задачи,

Понятие алгоритмаАлгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным

записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность его понимания и

исполнения при всех значениях исходных данных.

-понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату.


Слайд 3 Дискретность
Определенность
Результативность
Массовость
Точность
Свойства алгоритма:

ДискретностьОпределенностьРезультативностьМассовостьТочностьСвойства алгоритма:

Слайд 4 Способы описания
Словесно-формульный
Графический (с помощью блок-схем)
На алгоритмическом языке

Способы описанияСловесно-формульныйГрафический (с помощью блок-схем)На алгоритмическом языке

Слайд 5 Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения

Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипяткаНалить в чайник

кипятка
Налить в чайник воду
Открыть кран газовой горелки
Поставить чайник на

плиту
Ждать, пока вода не закипит
Поднести спичку к горелке
Зажечь спичку
Выключить газ

Исправьте алгоритм, чтобы предотвратить несчастный случай

Слайд 6 Имеются цинк, 96%-ная серная кислота, вода, а также

Имеются цинк, 96%-ная серная кислота, вода, а также колба и пробирка.

колба и пробирка. Исправьте ошибки в алгоритме получения водорода:


Поставить колбу на стол
Налить в колбу кислоту
Налить в колбу воду
Собрать выделяющийся газ в пробирку
Бросить в колбу цинк


Слайд 7 Представьте себе, что вам нужно проехать к автозаправочной

Представьте себе, что вам нужно проехать к автозаправочной станции (АЗС) по

станции (АЗС) по дороге, участок которой ремонтировался и вам

неизвестно, закончился ли ремонт. Подъезжая к этому участку вы будете вынуждены воспользоваться следующим алгоритмом:

Уменьшить скорость.
Если ремонт участка закончен, то проехать 5 км по отремонтированному участку, иначе проехать 10 км в объезд.
Остановиться у АЗС.


Слайд 8 Блок-схема алгоритма:

Блок-схема алгоритма:

Слайд 9 Определите результат выполнения алгоритма:
Ответ:
15

Определите результат выполнения алгоритма: Ответ:15

Слайд 10 Графический учебный исполнитель
Система команд:
шаг –перемещение ГРИС на 1

Графический учебный исполнитель Система команд:шаг –перемещение ГРИС на 1 шаг вперед

шаг вперед с рисованием линии;
поворот – поворот на 90

градусов против часовой стрелки;
прыжок – перемещение на 1 шаг вперед без рисования линии

Слайд 11 алг буква Т
нач
шаг

алг буква Тнач  шаг  шаг  шаг  шагповоротповоротпрыжокпрыжокповоротшаг

шаг
шаг
шаг
поворот
поворот
прыжок
прыжок
поворот
шаг

шаг
шаг
шаг
кон

Может ли ГРИС нарисовать буквы Н, Х, Р, М?


Слайд 12 Определить результат выполнения алгоритма:
алг буква
нач
шаг
шаг
шаг
поворот
поворот
поворот
шаг
шаг
кон

Определить результат выполнения алгоритма: алг буква	нач		шаг		шаг		шаг		поворот		поворот		поворот		шаг		шаг	кон

Слайд 13 Определить значение переменной Х при заданном значении переменной

Определить значение переменной Х при заданном значении переменной А:25

А:
2
5


Слайд 14 Результат выполнения команд присваивания:
3 основных правила присваивания:
Пока переменой

Результат выполнения команд присваивания: 3 основных правила присваивания:Пока переменой не присвоено

не присвоено значение, она остается не определенной;
Значение, присвоенное переменной,

сохраняется в ней вплоть до выполнения следующего присваивания этой переменной нового значения;
Новое значение, присвоенное переменной, заменяет ее предыдущего значение.

  • Имя файла: algoritmy-i-ispolniteli-9-klass.pptx
  • Количество просмотров: 138
  • Количество скачиваний: 0