Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Анимация движения методическая разработка по информатике

Содержание

Анимация движенияСоздание прыгающего мячика кадрированием движенияЦветовые эффектыИзменение размераПоворот графического объекта на угол меньше 360°Перемещение объекта из одного положения в другоеПеремещение графического объекта вдоль траекторииОриентация графического объекта вдоль траектории
Анимация движения Анимация движенияСоздание прыгающего мячика кадрированием движенияЦветовые эффектыИзменение размераПоворот графического объекта на угол Создание прыгающего мячика кадрированием движенияЗапустите Flash;Выполните команды View — Grid — Show Выберите инструмент Oval, установите опцию — нет контура и на первом кадре, Выберите кадр 5 и выполните команды Insert — Keyframe;Для имитации падения, в Цветовые эффектыСоздайте новый документ;Выполните команды View — Grid — Show grid (Просмотр Выберите кадр 15 и выполните команды Insert — Keyframe;В текущем кадре (15) Изменение размераСоздайте новый документ;Выполните команды View — Grid — Show grid (Просмотр Выделите кадр 1, использую контекстное меню, выберите пункт Create Motion Tween;Выберите кадр Проделайте те же операции для уменьшения объекта до первоначального размера, добавив в Перемещение графического объекта вдоль траекторииЗапустите Flash;Установите режим Normal на временной шкале в Создайте анимацию из 10 кадров, мяч перемещается из верхнего левого угла к Добавьте слой направляющей движения, нажав на кнопку 	;Выделите слой с направляющей движения Ориентация графического объекта вдоль траекторииЗапустите Flash;Установите режим Normal на временной шкале в Выделите кадр 30 и выполните команды: Insert — Frame;В кадре 1: Insert Добавить слой с направляющей и с помощью инструмента Pencil добавить на него путь; На панели Properties кадра 1 установите галочку Orient to path;Просмотрите анимацию и ссылки?:Фон - http://sportsklad.ru.com/fony-dlya-prezentatsij.html
Слайды презентации

Слайд 2 Анимация движения
Создание прыгающего мячика кадрированием движения
Цветовые эффекты
Изменение размера
Поворот

Анимация движенияСоздание прыгающего мячика кадрированием движенияЦветовые эффектыИзменение размераПоворот графического объекта на

графического объекта на угол меньше 360°
Перемещение объекта из одного

положения в другое
Перемещение графического объекта вдоль траектории
Ориентация графического объекта вдоль траектории

Слайд 3 Создание прыгающего мячика кадрированием движения
Запустите Flash;
Выполните команды View

Создание прыгающего мячика кадрированием движенияЗапустите Flash;Выполните команды View — Grid —

— Grid — Show grid (Просмотр — Сетка —

Показать сетку);
Установите режим Preview in Context на временной шкале в выпадающем меню Frame View (Меню режима просмотра кадров);


Слайд 4 Выберите инструмент Oval, установите опцию — нет контура

Выберите инструмент Oval, установите опцию — нет контура и на первом

и на первом кадре, в верхней его части нарисуйте

круг;
Выделите кадр 1, использую контекстное меню, выберите пункт Create Motion Tween (объект станет символом);


Слайд 5 Выберите кадр 5 и выполните команды Insert —

Выберите кадр 5 и выполните команды Insert — Keyframe;Для имитации падения,

Keyframe;
Для имитации падения, в кадре 5 переместите мячик в

нижнюю часть рабочей области;
Выберите кадр 10 и добавьте кадр как в пункте 6, перетащите мяч в верхнюю часть области;
Просмотрите анимацию (Control — Play);
Сохраните анимацию в своей папке под именем: Boll_2.fla.

Пример


Слайд 6 Цветовые эффекты
Создайте новый документ;
Выполните команды View — Grid

Цветовые эффектыСоздайте новый документ;Выполните команды View — Grid — Show grid

— Show grid (Просмотр — Сетка — Показать сетку);
Выберите

инструмент Rectangle, установите опцию — нет контура, цвет — желтый и на первом кадре, в центре нарисуйте круг;
Выделите кадр 1, использую контекстное меню, выберите пункт Create Motion Tween;

Слайд 7 Выберите кадр 15 и выполните команды Insert —

Выберите кадр 15 и выполните команды Insert — Keyframe;В текущем кадре

Keyframe;
В текущем кадре (15) выделите символ и на панели

Properties, выберите Color — Tint — синий цвет, 100%;
Просмотрите анимацию (Control — Play);
Сохраните анимацию в своей папке под именем: Cvet.fla.

Пример


Слайд 8 Изменение размера
Создайте новый документ;
Выполните команды View — Grid

Изменение размераСоздайте новый документ;Выполните команды View — Grid — Show grid

— Show grid (Просмотр — Сетка — Показать сетку);
Выберите

Line, цвет — #D37210, толщина линии — 4, нарисуйте небольшой треугольник в центре рабочей области;

Слайд 9 Выделите кадр 1, использую контекстное меню, выберите пункт

Выделите кадр 1, использую контекстное меню, выберите пункт Create Motion Tween;Выберите

Create Motion Tween;
Выберите кадр 5 и выполните команды Insert

— Keyframe;
Выделите кадр 1, убедитесь что на панели Properties свойству Tween присвоено значение — Motion и установлен флажок Scale;
Увеличьте размер объекта в кадре 5;


Слайд 10 Проделайте те же операции для уменьшения объекта до

Проделайте те же операции для уменьшения объекта до первоначального размера, добавив

первоначального размера, добавив в кадр 10 ключевой кадр;
Просмотрите анимацию

(Control — Play);
Сохраните анимацию в своей папке под именем: Size.fla.

Пример


Слайд 11 Перемещение графического объекта вдоль траектории
Запустите Flash;
Установите режим Normal

Перемещение графического объекта вдоль траекторииЗапустите Flash;Установите режим Normal на временной шкале

на временной шкале в выпадающем меню Frame View (Меню

режима просмотра кадров);
Выберите инструмент Oval, цвет заливки — #0000CC,установите опцию — нет контура и на первом кадре, в верхней его части нарисуйте круг;


Слайд 12 Создайте анимацию из 10 кадров, мяч перемещается из

Создайте анимацию из 10 кадров, мяч перемещается из верхнего левого угла

верхнего левого угла к правому нижнему (см предыдущее задание);


Слайд 13 Добавьте слой направляющей движения, нажав на кнопку ;
Выделите

Добавьте слой направляющей движения, нажав на кнопку 	;Выделите слой с направляющей

слой с направляющей движения и, с помощью инструмента Pencil

нарисуйте линию — траекторию движения объекта;
В кадрах 1 и 10 установите круг так, чтобы центр объекта (белый кружочек) находился на начале/конце траектории движения;


Слайд 14 Ориентация графического объекта вдоль траектории
Запустите Flash;
Установите режим Normal

Ориентация графического объекта вдоль траекторииЗапустите Flash;Установите режим Normal на временной шкале

на временной шкале в выпадающем меню Frame View (Меню

режима просмотра кадров);
Добавьте изображение машины: File — Import… — car.gif;
С помощью инструмента Free Transform панели инструментов уменьшите размер изображения;

Слайд 15 Выделите кадр 30 и выполните команды: Insert —

Выделите кадр 30 и выполните команды: Insert — Frame;В кадре 1:

Frame;
В кадре 1: Insert — Create Motion Tween, в

кадре 30 переместите автомобиль в правый нижний угол;

Слайд 16 Добавить слой с направляющей и с помощью инструмента

Добавить слой с направляющей и с помощью инструмента Pencil добавить на него путь;

Pencil добавить на него путь;


Слайд 17 На панели Properties кадра 1 установите галочку Orient

На панели Properties кадра 1 установите галочку Orient to path;Просмотрите анимацию

to path;
Просмотрите анимацию и сохраните ее под именем Car.fla;
Добавьте

пейзаж на новом слое, который не подчиняется слою с направляющей, и сохраните повторно.

  • Имя файла: animatsiya-dvizheniya-metodicheskaya-razrabotka-po-informatike.pptx
  • Количество просмотров: 146
  • Количество скачиваний: 0