Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности Занимательная информатика для 6 класса

Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная информатика» для 6 класса Данная программа разработана для организации внеурочной деятельности учащихся 6 классов МБОУ СОШ №4 города Ногинска МО. Содержание программы отобрано в соответствии с возможностями и способностями учащихся 5-6-х
Аттестационная работаСлушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная информатика» для 6 класса Данная программа разработана Во-первых, в основе Scratch лежит графический язык программирования, который позволяет контролировать действия Цель и задачи курса  Цель программы: помочь формированию у детей базовых представлений Формы деятельностиФормы и методы обучения определены возрастом учащихся. При проведении занятий используются Основное содержание Методы диагностики Наблюдение, тестирование, контрольный опрос (устный и письменный), анализ контрольного практического В результате учебной деятельности, для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, у Универсальные учебные действия самоопределения и смыслообразования устойчивая учебно-познавательной мотивация учения;умение находить ответ Регулятивные универсальные учебные действия ставить учебные цели,планировать свои действия в соответствии с
Слайды презентации

Слайд 2 Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная информатика» для 6

Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная информатика» для 6 класса Данная программа

класса
Данная программа разработана для организации внеурочной деятельности учащихся 6

классов МБОУ СОШ №4 города Ногинска МО. Содержание программы отобрано в соответствии с возможностями и способностями учащихся 5-6-х классов.
Программа реализует общеинтеллектуальное направление во внеурочной деятельности. Курс построен таким образом, чтобы заинтересовать учащихся программированием.
Целесообразность изучения пропедевтики программирования в игровой, увлекательной форме, используя среду программирования Scratch, обусловлена следующими факторами:


Слайд 3 Во-первых, в основе Scratch лежит графический язык программирования,

Во-первых, в основе Scratch лежит графический язык программирования, который позволяет контролировать

который позволяет контролировать действия и взаимодействия между различными типами

данных. В среде используется метафора кирпичиков Лего, из которых даже самые маленькие дети могут собрать простейшие конструкции. Но, начав с малого, можно дальше развивать и расширять свое умение строить и программировать.
Во-вторых, существенной ролью изучения программирование и алгоритмизации в развитии мышления, формировании научного мировоззрения школьников именно этой возрастной группы.
В-третьих, занятия по программе «Занимательная информатика» подготовит их к более успешному освоению базового и профильного курса «Информатика и ИКТ» в старших классах.


Слайд 4 Цель и задачи курса
Цель программы: 
помочь формированию

Цель и задачи курса Цель программы: помочь формированию у детей базовых представлений

у детей базовых представлений о языках программирования, алгоритме, исполнителе,

способах записи алгоритма.
 Задачи программы:
Обучающие:
Обучение основным базовым алгоритмическим конструкциям, освоение основных этапов решения задачи, обучение навыкам разработки, тестирования и отладки несложных программ, обучение навыкам разработки проекта, определения его структуры, дизайна. Развивающие:
Развивать познавательный интерес школьников, творческое воображение, математическое и образное мышление учащихся, умение работать с компьютерными программами и дополнительными источниками информации, развивать навыки планирования проекта, умение работать в группе
Воспитывающие:
Воспитывать интерес к занятиям информатикой, культуру общения между учащимися, культуру безопасного труда при работе за компьютером.


Слайд 5 Формы деятельности
Формы и методы обучения определены возрастом учащихся.

Формы деятельностиФормы и методы обучения определены возрастом учащихся. При проведении занятий

При проведении занятий используются компьютеры с установленной программой Scratch,

проектор, сканер, принтер, компьютерная сеть с выходом в Интернет. Теоретическая работа чередуется с практической, а также используются интерактивные формы обучения.
Формы проведения занятий: беседы, игры, практические занятия, самостоятельная работа, викторины и проекты.
Использование метода проектов позволяет обеспечить условия для развития у ребят навыков самостоятельной постановки задач и выбора оптимального варианта их решения, самостоятельного достижения цели, анализа полученных результатов с точки зрения решения поставленной задачи.
Программой предусмотрены методы обучения: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые (вариативные задания), творческие, практические.


Слайд 6 Основное содержание

Основное содержание

Слайд 7 Методы диагностики
Наблюдение, тестирование, контрольный опрос (устный и

Методы диагностики Наблюдение, тестирование, контрольный опрос (устный и письменный), анализ контрольного

письменный), анализ контрольного практического задания, индивидуальные и групповые проекты,

викторины, олимпиады.

Слайд 8 В результате учебной деятельности, для решения разнообразных учебно-познавательных

В результате учебной деятельности, для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач,

и учебно-практических задач, у обучающихся будут формироваться и развиваться

необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.


Слайд 9 Универсальные учебные действия самоопределения и смыслообразования
устойчивая учебно-познавательной мотивация

Универсальные учебные действия самоопределения и смыслообразования устойчивая учебно-познавательной мотивация учения;умение находить

учения;
умение находить ответ на вопрос о том, «какой смысл

имеет для меня учение»;
умение находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования».


  • Имя файла: attestatsionnaya-rabota-programma-kursa-vneurochnoy-deyatelnosti-zanimatelnaya-informatika-dlya-6-klassa.pptx
  • Количество просмотров: 104
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Pollution in our environment