Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Интеллект-шоу по информатике

Содержание

1 тур«Дальше, дальше, дальше...»
Урок-игра 1 тур«Дальше, дальше, дальше...» 1) Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации(Информатика)	2) 5) Сколько байт в одном килобайте.(1024)6) Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно 8) Минимальная единица измерения кол-ва информации. (Бит)9) Величина, изменяющая значение счетчика цикла. (Шаг)10) Перечень 2 команда1) Универсальное электронное устройство обработки информации.(ЭВМ)2) Специальный индикатор , указывающий позицию 5) Разделитель целой и дробной части числа в языке программирования. (Точка)6) Порядковый номер 9) Программы для подключения внешней памяти.(Драйверы)10) Алгоритмы изображения в виде графических обозначений, 2 тур«Заморочки из бочки». Заморочки 			   1   2   3 1. Волк, коза и капуста  назадОдин человек должен был перевести через реку 2. Ассоциации  назад Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите 3. Переливашка назад Имеются 2 кувшина ёмкостью 3 л. и 8 л. 4. Золотой ключик  назад Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик 5. Конкурс капитанов назад Капитаны называют назначение операторов Бейсика (кто быстрее)INPUT  GOSUB  6. Частушки  Видно милого по морде Ночевал сегодня в WORD'е По Программиста полюбила,  А он смотрит в монитор Не целует, не ревнует – У меня с моим дружком Работёнка клёвая: База данных у него, У 7. Склейка слов  назад С помощью ЭВМ можно решать различные задачи, 3 тур«Гонка за лидером». 1. Алгоритм, в котором все действия совершаются одно за другим.(Линейный)2. Магнитный диск 5. Организация повторений в алгоритмах. (Цикл)6. Разметка диска на дорожки.(Форматирование)7. Величина, которая в 10. Печатающее устройство.(Принтер)11. Отражение предметного мира с помощью звуков и сигналов. (Информация)12. Форма 14. Последовательность действий, повторяющихся в цикле.(Тело цикла) 15. Устройство для работы с магнитными
Слайды презентации

Слайд 2 1 тур
«Дальше, дальше, дальше...»

1 тур«Дальше, дальше, дальше...»

Слайд 3 1) Наука о законах, методах и способах накопления,

1) Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи

обработки и передачи информации
(Информатика)
2) Организованная последовательность действий. 
 (Алгоритм)
3) Устройство ввода

информации.

 (Клавиатура)

4) Набор символов алфавита русского языка.

 (Кириллица)


Слайд 4 5) Сколько байт в одном килобайте.
(1024)
6) Устройство ввода

5) Сколько байт в одном килобайте.(1024)6) Устройство ввода в ЭВМ информации

в ЭВМ информации непосредственно с листа.
(Сканер)
7) Способ записи чисел

с помощью заданного набора специальных знаков.

(Система счисления)


Слайд 5 8) Минимальная единица измерения кол-ва информации.
 (Бит)
9) Величина, изменяющая

8) Минимальная единица измерения кол-ва информации. (Бит)9) Величина, изменяющая значение счетчика цикла. (Шаг)10)

значение счетчика цикла.
 (Шаг)
10) Перечень файлов.
(Каталог)
11) Пересылка данных с носителя

данных в основную память.

(Загрузка)


Слайд 6 2 команда
1) Универсальное электронное устройство обработки информации.
(ЭВМ)
2) Специальный

2 команда1) Универсальное электронное устройство обработки информации.(ЭВМ)2) Специальный индикатор , указывающий

индикатор , указывающий позицию на экране.
 (Курсор)
3) Алгоритм, записанный на

языке программирования.

(Программа)

4) Центральное устройство компьютера.

 (Процессор, системный блок)


Слайд 7 5) Разделитель целой и дробной части числа в

5) Разделитель целой и дробной части числа в языке программирования. (Точка)6) Порядковый

языке программирования.
 (Точка)
6) Порядковый номер символа в машинном алфавите.
 (Код)
7) Сколько

бит в одном байте.

 (8)

8) Поименованная область внешней памяти.

 (Файл)


Слайд 8 9) Программы для подключения внешней памяти.
(Драйверы)
10) Алгоритмы изображения

9) Программы для подключения внешней памяти.(Драйверы)10) Алгоритмы изображения в виде графических

в виде графических обозначений, соединенных стрелками.
(Блок-схема)
11) Небольшая программа, которая

может приписывать себя к другим программам.

 (Вирус)


Слайд 9 2 тур
«Заморочки из бочки».

2 тур«Заморочки из бочки».

Слайд 10 Заморочки
1 2

Заморочки 			  1  2  3 4  5  6  73 тур

3 4 5

6 7






3 тур

Слайд 11 1. Волк, коза и капуста назад
Один человек должен

1. Волк, коза и капуста назадОдин человек должен был перевести через реку

был перевести через реку волка, козу и капусту. Но его

лодка была такая маленькая, что он при каждом переезде мог взятьс собой или одно животное или капусту. Между тем волка нельзя было оставлять на берегу одного с козой, т.к. он мог ее съесть. Нельзя было так же допустить, чтобы коза оставалась одна с капустой, т.к. она могла ее съесть, как при этих условиях перевести все на другой берег? Составьте алгоритм переправы на другой берег.

Слайд 12 2. Ассоциации назад
Какие ассоциации возникают у вас,

2. Ассоциации назад Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите

когда вы слышите слово?
1 команда: монитор 2 команда: программирование


Слайд 13 3. Переливашка назад
Имеются 2 кувшина ёмкостью 3 л.

3. Переливашка назад Имеются 2 кувшина ёмкостью 3 л. и 8

и 8 л. Составьте алгоритм, выполняя который, можно набрать

из речки 7 л. воды. (Разрешается пользоваться только этими кувшинами)


Слайд 14 4. Золотой ключик назад
Рассказывают, что черепаха Тортилла

4. Золотой ключик назад Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик

отдала золотой ключик Буратино не так просто, а вынесла

3 коробочки: красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано: «Здесь золотой ключик», на жёлтой – «Зелёная коробочка пуста», а на зелёной – «Здесь сидит змея».  Все надписи неверны. Где золотой ключик? 

Слайд 15 5. Конкурс капитанов назад
Капитаны называют назначение операторов Бейсика

5. Конкурс капитанов назад Капитаны называют назначение операторов Бейсика (кто быстрее)INPUT 

(кто быстрее)
INPUT  GOSUB  NEXT  REM  PRINT  RETURN  STEP  PSET  LET INT


Слайд 16 6. Частушки
Видно милого по морде Ночевал сегодня в

6. Частушки Видно милого по морде Ночевал сегодня в WORD'е По

WORD'е По походке видно сразу В «Лексиконе» был, зараза.
* * *
Мил

сказал, что в Интернете  Все продукты есть на свете  Я с кошёлкой в Интернет – Враки всё, продуктов нет.
* * *


Слайд 17 Программиста полюбила,  А он смотрит в монитор Не целует, не

Программиста полюбила,  А он смотрит в монитор Не целует, не ревнует

ревнует – На фиг нам такой партнёр.
* *

Мой милёнок –

иностранец Помешался до того – Обещал прислать по почте Электронное письмо.
* * *


Слайд 18 У меня с моим дружком Работёнка клёвая: База данных у

У меня с моим дружком Работёнка клёвая: База данных у него,

него, У меня торговая.
* * *
Купил давеча компьютер – Вроде было

всё «о'кей» А недавно спохватился: Нету кнопки «any key»

назад


Слайд 19 7. Склейка слов назад
С помощью ЭВМ можно

7. Склейка слов назад С помощью ЭВМ можно решать различные задачи,

решать различные задачи, в том числе и обработка текстов.

Соедините слова 1 столбика со словами 2 столбика так, чтобы получились другие слова.
пар – кон диск – азия ком – оса кипа – ус гимн – овод бой – пот пол – рак бал – кость приз – рис


Слайд 20 3 тур
«Гонка за лидером».

3 тур«Гонка за лидером».

Слайд 21 1. Алгоритм, в котором все действия совершаются одно

1. Алгоритм, в котором все действия совершаются одно за другим.(Линейный)2. Магнитный

за другим.
(Линейный)
2. Магнитный диск для хранения информации в персональном

компьютере.

(Винчестер)

3. Вспомогательный алгоритм, записанный на языке понятном ЭВМ.

 (Подпрограмма)

4. Что означается в блок-схемах в виде ромба.

 (Условие)


Слайд 22 5. Организация повторений в алгоритмах.
 (Цикл)
6. Разметка диска на

5. Организация повторений в алгоритмах. (Цикл)6. Разметка диска на дорожки.(Форматирование)7. Величина, которая

дорожки.
(Форматирование)
7. Величина, которая в процессе исполнения программы меняет значения.
(Переменная)
8.

Манипулятор ручного управления курсором.

(Мышь)

9. Элемент клавиатуры.

(Клавиша)


Слайд 23 10. Печатающее устройство.
(Принтер)
11. Отражение предметного мира с помощью

10. Печатающее устройство.(Принтер)11. Отражение предметного мира с помощью звуков и сигналов. (Информация)12.

звуков и сигналов.
 (Информация)
12. Форма организации действий, при которой в

зависимости от условия совершается одна либо другая последовательность действий.

.(Ветвление)

13. Совокупность программ для функционирования аппаратуры компьютера и других программ.

(Операционная система) 


Слайд 24 14. Последовательность действий, повторяющихся в цикле.
(Тело цикла) 
15. Устройство

14. Последовательность действий, повторяющихся в цикле.(Тело цикла) 15. Устройство для работы с

для работы с магнитными дисками.
 (Дисковод)
16. Величина, которая в процессе

исполнения программы не меняет своего значения.

(Постоянная)


  • Имя файла: intellekt-shou-po-informatike.pptx
  • Количество просмотров: 121
  • Количество скачиваний: 1