Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Использование цветов и текстур в языке VRML

Письменная самостоятельная работа по вариантамВариант 1.Описание цвета объектов на языке VRML.Записать vrml-документ (с учетом скобок и регистра букв), который реализует сцену: параллелепипед с нанесенной на него текстурой kart.jpg и размерами 10x5x7 метров.Вариант 2.Описание текстуры объектов на
Тема: Практическая работа №2. «Использование цветов и текстур». Письменная самостоятельная работа по вариантамВариант 1.Описание цвета объектов на языке VRML.Записать vrml-документ Практическая работаЗадание.Используя язык VRML написать код, который реализует сцену, представленную на рисунках Вид спереди:Произвольный вид: Дополнительное заданиеИспользуя язык VRML написать код, который реализует сцену, представленную на рисунках Вид сбоку:
Слайды презентации

Слайд 2 Письменная самостоятельная работа по вариантам
Вариант 1.
Описание цвета объектов

Письменная самостоятельная работа по вариантамВариант 1.Описание цвета объектов на языке VRML.Записать

на языке VRML.
Записать vrml-документ (с учетом скобок и регистра

букв), который реализует сцену: параллелепипед с нанесенной на него текстурой kart.jpg и размерами 10x5x7 метров.
Вариант 2.
Описание текстуры объектов на языке VRML.
Записать vrml-документ (с учетом скобок и регистра букв), который реализует сцену: цилиндр красного цвета с прозрачностью 0.6, высота 10 м., радиус 3 м.
 


Слайд 3 Практическая работа
Задание.
Используя язык VRML написать код, который реализует

Практическая работаЗадание.Используя язык VRML написать код, который реализует сцену, представленную на

сцену, представленную на рисунках ниже.
Для построения данной сцены использовать

такие примитивы, как цилиндр, сфера, куб, конус. Все симметричные тела одинаковых размеров. При указании размеров можно указывать отрицательные величины со знаком «минус».
Для каждого примитивы создать комментарий, в котором указать название примитива.
В начале VRML документа необходимо поставить комментарий фамилии, группы, а также даты выполнения работы, например, #Ivanov Ivan, 4G, 21.03.13


Слайд 4 Вид спереди:
Произвольный вид:

Вид спереди:Произвольный вид:

Слайд 5 Дополнительное задание
Используя язык VRML написать код, который реализует

Дополнительное заданиеИспользуя язык VRML написать код, который реализует сцену, представленную на

сцену, представленную на рисунках ниже.
Для построения данной сцены использовать

следующие примитивы:
Сфера, «обтянутая» текстурой Земли;
Параллелепипед синего (или любого другого) цвета - ось Земли;
Полупрозрачный цилиндр - орбита Земли. Все тела должны быть симметричны.
В начале VRML документа необходимо поставить комментарий фамилии, группы, а также даты выполнения работы, например: #Ivanov Ivan, 4G, 21.03.13
При создании каждого примитива написать комментарий, в котором указать название примитива.


  • Имя файла: ispolzovanie-tsvetov-i-tekstur-v-yazyke-vrml.pptx
  • Количество просмотров: 119
  • Количество скачиваний: 0