Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Музыкальный оператор Play

Содержание

Цели урока:закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC;закрепление умений применять музыкальный оператор PLAY при составлении программ. Задачи урока:образовательные — повторение пройденного материала, проверка умений учащихся пользоваться средой программирования QBASIC;развивающие — развитие логического мышления, памяти учащихся;воспитательные —
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC) Тема урока: Цели урока:закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC;закрепление умений применять музыкальный оператор Оператор PLAY проигрывает мелодии.PLAY в переводе с английского языка — играть.В программировании Установка октавы Для задания октавы используется команда О с указанием номера октавы. Длительность звучания нот Для обозначения длительности звучания нот служит команда L, которая Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с ПаузыДля указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность паузы. Например: ОПЕРАТОР(PLAY)ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИТемп музыки, октаву, длительность звучания нот указывают до записи мелодии.ОКТАВА(О4)ДЛИТЕЛЬНОСТЬЗВУЧАНИЯ НОТ(L4)ТЕМП МУЗЫКИ(Т120) Задание 17.Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas.умеренно PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2 G2 P8 Задание 18.Запрограммируй мелодию «Чижик». Сохрани программу под именем 18.bas. PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F E D2 Задание 19.Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой». Сохрани программу под именем 19.bas. PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG GF F Домашнее задание: конспектЗадание (по карточкам), № 19*Задание. Составьте музыкальный фрагмент из приведенной ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИИнформатика.7 класс: Практикум.- Саратов: Лицей,2005.-64с.
Слайды презентации

Слайд 2 Цели урока:
закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC;
закрепление

Цели урока:закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC;закрепление умений применять музыкальный

умений применять музыкальный оператор PLAY при составлении программ.
Задачи

урока:
образовательные — повторение пройденного материала, проверка умений учащихся пользоваться средой программирования QBASIC;
развивающие — развитие логического мышления, памяти учащихся;
воспитательные — развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, внимательности.
Тип урока: комбинированный — урок объяснения нового материала, закрепления полученных ранее знаний и приобретенных на текущем уроке знаний, умений и навыков.

Слайд 3 Оператор PLAY проигрывает мелодии.
PLAY в переводе с английского

Оператор PLAY проигрывает мелодии.PLAY в переводе с английского языка — играть.В

языка — играть.
В программировании ноты кодируются с помощью букв

и цифр.

Слайд 4 Установка октавы
Для задания октавы используется команда О с

Установка октавы Для задания октавы используется команда О с указанием номера

указанием номера октавы. Возможны значения от О0 до О6.

По умолчанию устанавливается средняя октава О4. Для смены октавы на следующую, более высокую, можно поставить знак >, а для перехода на более низкую — знак <.

Слайд 5 Длительность звучания нот
Для обозначения длительности звучания нот служит

Длительность звучания нот Для обозначения длительности звучания нот служит команда L,

команда L, которая ставится в начале музыкальной строки.


Слайд 6 Если в музыкальной фразе встречается нота с другой

Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом

длительностью, то рядом с обозначением этой ноты указывается ее

длительность (буква L опускается).

Ноты с точкой .
Рядом с буквенным обозначением ноты ставится точка, например, С4.
Диез и бемоль
# — диез обозначается знаком +
♭— бемоль обозначается знаком —
Например: ♩# — С+


Слайд 7 Паузы
Для указания пауз используется команда Р, после которой

ПаузыДля указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность паузы.

указывается длительность паузы.
Например: PLAY "A A P4 В"

Темп

музыки
Команда Т изменяется от Т32 до Т255 (самый быстрый темп).
По умолчанию устанавливается средний темп Т120.

Слайд 8 ОПЕРАТОР
(PLAY)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИ
Темп музыки, октаву, длительность звучания нот

ОПЕРАТОР(PLAY)ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИТемп музыки, октаву, длительность звучания нот указывают до записи мелодии.ОКТАВА(О4)ДЛИТЕЛЬНОСТЬЗВУЧАНИЯ НОТ(L4)ТЕМП МУЗЫКИ(Т120)

указывают до записи мелодии.
ОКТАВА
(О4)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
ЗВУЧАНИЯ НОТ
(L4)
ТЕМП МУЗЫКИ
(Т120)




Слайд 9 Задание 17.
Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем

Задание 17.Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas.умеренно

17.bas.
умеренно


Слайд 10 PLAY “O4 L4 T100 F E D C

PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2 G2

P8 G2 G2 P8 F E D C P8

F A A F P8 E G G E P8 D F F D P8 C2 C2”



Слайд 11 Задание 18.
Запрограммируй мелодию «Чижик».
Сохрани программу под именем

Задание 18.Запрограммируй мелодию «Чижик». Сохрани программу под именем 18.bas.

18.bas.


Слайд 12 PLAY “O5 L4 T200 E C E C

PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F E

P16 F E D2 P16 < G G G

A8 B8 P16 > C C C2”

Слайд 13 Задание 19.
Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой».
Сохрани программу

Задание 19.Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой». Сохрани программу под именем 19.bas.

под именем 19.bas.


Слайд 14 PLAY “O4 L8 T120 C D E F

PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG GF

P16 GG GF F P16 FF FE D P16

CD G4”

Слайд 15 Домашнее задание:
конспект
Задание (по карточкам), № 19*
Задание. Составьте

Домашнее задание: конспектЗадание (по карточкам), № 19*Задание. Составьте музыкальный фрагмент из

музыкальный фрагмент из приведенной ниже программы — всем известной

мелодии “Happy birthday to you!”

  • Имя файла: muzykalnyy-operator-play.pptx
  • Количество просмотров: 120
  • Количество скачиваний: 0