Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Назначение цветов и текстуры в языке VRML

Описание цвета объектовЦвет фигуры, определяется с помощью объекта (или узла) Material.Формат описания:... Material {ambientColor 0.2 0.2 0.2 diffuseColor 0.8 0.8 0.8 specularColor 0 0 0 emissiveColor 0 0 0 transparency 0 }
Тема занятия: «назначение цветов и текстуры» Описание цвета объектовЦвет фигуры, определяется с помощью объекта (или узла) Material.Формат описания:... Пример 1. Синий куб может быть описан следующим образом:   #VRML V2.0 Пример 2. В приведенном примере описано два цилиндра разных размеров, меньший из Описание текстуры объектов Для имитирования различных поверхностей в VRML существует поле texture и объект (узел) Пример 3. Опишем куб, имитирующий камень (см. рисунок ниже).#VRML V2.0 utf8 Shape{appearance Практическая работаЗадание. Создать несколько (5-6) VRML-документов. Описать следующие примитивы: куб, параллелепипед, сферу,
Слайды презентации

Слайд 2 Описание цвета объектов
Цвет фигуры, определяется с помощью объекта

Описание цвета объектовЦвет фигуры, определяется с помощью объекта (или узла) Material.Формат

(или узла) Material.
Формат описания:
... Material {
ambientColor 0.2 0.2

0.2
diffuseColor 0.8 0.8 0.8
specularColor 0 0 0
emissiveColor 0 0 0
transparency 0 }


Слайд 3 Пример 1. Синий куб может быть описан следующим

Пример 1. Синий куб может быть описан следующим образом:   #VRML

образом:  
#VRML V2.0 utfB
# синий куб
Shape {appearance Appearance {material

Material {diffuseColor 0.5 0.2 1} Box {10 10 10}

Слайд 4 Пример 2. В приведенном примере описано два цилиндра

Пример 2. В приведенном примере описано два цилиндра разных размеров, меньший

разных размеров, меньший из которых просвечивает сквозь другой (см.

рис ниже).  

#VRML V2.0 utf8
# больший цилиндр синего цвета с прозрачностью 0.7 Shape
{appearance Appearance {material Material {diffuseColor 0 0 1 transparency 0.7}} geometry
Cylinder {height 1 radius 1}}
# меньший цилиндр красного цвета Shape
{appearance Appearance {material Material {emissiveColor 10 0 transparency 0}} geometry
Cylinder {height 0.8 radius 0.1}}


Слайд 5 Описание текстуры объектов

Описание текстуры объектов

Слайд 6 Для имитирования различных поверхностей в VRML существует поле

Для имитирования различных поверхностей в VRML существует поле texture и объект

texture и объект (узел) ImageTexture.
Формат описания:
#VRML V2.0 utf8
#

описание текстуры Shape
{appearance Appearance {material Material {}
texture ImageTexture {url "путь к графическому файлу"}} geometry }


Слайд 7 Пример 3. Опишем куб, имитирующий камень (см. рисунок

Пример 3. Опишем куб, имитирующий камень (см. рисунок ниже).#VRML V2.0 utf8

ниже).
#VRML V2.0 utf8 Shape
{appearance Appearance {material Material {} texture

ImageTexture {url "7.gif'}} geometry Box {size 10 10 10}}



  • Имя файла: naznachenie-tsvetov-i-tekstury-v-yazyke-vrml.pptx
  • Количество просмотров: 146
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Деловые письма
Следующая - Королева Виктория