Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Определение и свойства алгоритма

Слово «алгоритм» происходит от латинской формы написания имени арабского математика аль – Хорезми. Его полное имя было Абу Абдулах Мухаммад ибн Муссааль – Хорезми. Аль - Хорезми использовал индийскую позиционную систему счисления с нулем и сформулировал
Слово «алгоритм» происходит от латинской формы написания имени арабского математика аль – На столе одиннадцать предметов, например камешков, орехов или спичек. Количество РешениеАлгоритм выигрыша для первого игрока имеет следующий вид:    Первый “Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова,
Слайды презентации

Слайд 2


Слайд 6 Слово «алгоритм» происходит от латинской формы написания имени

Слово «алгоритм» происходит от латинской формы написания имени арабского математика аль

арабского математика аль – Хорезми. Его полное имя было

Абу Абдулах Мухаммад ибн Муссааль – Хорезми. Аль - Хорезми использовал индийскую позиционную систему счисления с нулем и сформулировал правила четырех арифметических действий над многозначными числами.

Слайд 12 На столе одиннадцать предметов, например камешков,

На столе одиннадцать предметов, например камешков, орехов или спичек. Количество

орехов или спичек. Количество предметов необязательно должно быть 11,

оно может 15, 19 и т.д. Соперники ходят по очереди, и за каждый ход любой из играющих может взять 1,2 или 3 предмета. Проигрывает тот, кто вынужден брать последний предмет.

Пример: Игра в «одиннадцать предметов» (игра Баше).


Слайд 13 Решение
Алгоритм выигрыша для первого игрока имеет следующий вид:

РешениеАлгоритм выигрыша для первого игрока имеет следующий вид:  Первый ход.

Первый ход. Взять два предмета.

Второй и все последующие ходы. Брать столько предметов, чтобы количество предметов, взятых вместе с соперником за очередной ход, в сумме составляло 4.
Человек, пользующийся данным алгоритмом, всегда будет выигрывать. Ему совершенно необязательно знать, почему надо поступать именно так, а не иначе. Для успешной игры от него требуется только строго следовать алгоритму.


Слайд 17 “Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и

“Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка

капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться

только крестьянин, а с ним или один волк, или одна коза, или одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту.

Как перевез свой груз крестьянин?”

  • Имя файла: opredelenie-i-svoystva-algoritma.pptx
  • Количество просмотров: 125
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Право и мораль