Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Оптимизация кампаний в myTarget

Содержание

ПОВТОРЕНИЕ
Оптимизация кампанийв myTargetДенис Елкин Head of Technical Accounting myTarget (Mail.Ru Group) ПОВТОРЕНИЕ CPC = ЗатратыКол-во кликовCPC – цена за клик CPM = ЗатратыКол-во показовCPM – цена за 1000 показов1000* CTR – показатель кликабельностиCTR = Кол-во кликовКол-во показов CPL = ЗатратыКол-во заявокCPL – стоимость 1 заявки (Cost Per Lead) CPA = ЗатратыКол-во действийCPA – стоимость 1 действия (Cost Per Action) CPI = ЗатратыКол-во установокCPI – стоимость 1 установки мобильного приложения CPM = 87 руб (цена за 1000 показов)CTR = 1,8% (1,8 кликов CPC = 7 руб (цена за клик)CTR = 0,4% (на каждые 100 ОПТИМИЗАЦИЙ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Этапы работы над РКПодготовка к запускуЗапуск и ведениеАнализ промежуточных результатовКорректировка настроек РК ЗАПУСКИ ВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУВыбор KPIУстановка счетчика или мобильного трекераПроработка «подходов» и ЦАВыбор инструментовРазметка KPIБыстрыеCPC, CTRCPICPLМедленныеСтоимость выданного кредитаCPS (per sale) ТРЕКИНГ ПОДХОДЫ И ГИПОТЕЗЫДля определения направления заведите 6-10 разных объявлений;Применяйте секреты успеха сразу;Продолжайте экспериментировать. РАЗНЫЕ ПОДХОДЫШирокий таргетингIDFA / Android idГруппы и приложения ВК и ОКИнтересы РАЗМЕТКА ССЫЛОК{{advertiser_id}} — рекламодатель{{campaign_id}} — кампания{{banner_id}} — объявление{{age}} — возраст пользователя{{gender}} — ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ CTR И CRПол/возрастСтавкаПриложение/лендинг/ASOПлатформаИнтересыСезонность (лето, каникулы)География и погодаДень недели и время суток АНАЛИТИКА МЕНЯЕМНАСТРОЙКИ РК РАБОТАСО СТАВКОЙ Чем выше ставка, тем ценнее аудитория для рекламодателейПоиск ЦА нужно проводить от СТАВКА: «ПОДНЯТЬ НЕЛЬЗЯ ПОНИЗИТЬ» ПРИЧИНЫ СЛАБОЙ ОТКРУТКИСильно ”зажат” таргетинг;Неверно используются аудиторные таргетинги;Ставка сильно ниже рынка;Или все вместе. УМЕНЬШАЕМ ЦЕНУ ЛИДАУлучшить креатив;Точнее попасть в аудиторию;Увеличить или уменьшить ставку;Оптимизировать лендинг;Использовать другой формат (тизер/баннер/натив);CPC/CPM;Или все вместе. КЕЙСЫ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ EDADEAL МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ EDADEAL МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ №2 БАНК БАНК CPICTRInstalls$ 0.352.5-3%12 mln 100K+ установок в месяц70% снижение CPA250 кампаний и 600 креативовCPICTR$ 0.25-7%TOP TRAVEL Денис Елкинd.elkin@corp.my.comhttp://facebook.com/denyolkin
Слайды презентации

Слайд 2
ПОВТОРЕНИЕ

ПОВТОРЕНИЕ

Слайд 3 CPC =
Затраты
Кол-во кликов
CPC – цена за клик

CPC = ЗатратыКол-во кликовCPC – цена за клик

Слайд 4 CPM =
Затраты
Кол-во показов
CPM – цена за 1000

CPM = ЗатратыКол-во показовCPM – цена за 1000 показов1000*

показов
1000*


Слайд 5 CTR – показатель кликабельности
CTR =
Кол-во кликов
Кол-во показов

CTR – показатель кликабельностиCTR = Кол-во кликовКол-во показов

Слайд 6 CPL =
Затраты
Кол-во заявок
CPL – стоимость 1 заявки

CPL = ЗатратыКол-во заявокCPL – стоимость 1 заявки (Cost Per Lead)

(Cost Per Lead)


Слайд 7 CPA =
Затраты
Кол-во действий
CPA – стоимость
1 действия

CPA = ЗатратыКол-во действийCPA – стоимость 1 действия (Cost Per Action)

(Cost Per Action)


Слайд 8 CPI =
Затраты
Кол-во установок
CPI – стоимость 1 установки

CPI = ЗатратыКол-во установокCPI – стоимость 1 установки мобильного приложения

мобильного приложения


Слайд 9 CPM = 87 руб (цена за 1000 показов)

CTR

CPM = 87 руб (цена за 1000 показов)CTR = 1,8% (1,8

= 1,8% (1,8 кликов на каждые 100 показов)

CPC =

87 / (10 * 1,8) = 4,83 руб

CPC =

CPM

10 * CTR (в %)


Слайд 10 CPC = 7 руб (цена за клик)
CTR =

CPC = 7 руб (цена за клик)CTR = 0,4% (на каждые

0,4% (на каждые 100 показов – 0,4 клика)

CPM =

10 * 7 * 0,4 = 28 руб

CPM = 10 * CPC * CTR (в %)


Слайд 11 ОПТИМИЗАЦИЙ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

ОПТИМИЗАЦИЙ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Слайд 12 Этапы работы над РК
Подготовка к запуску
Запуск и ведение
Анализ

Этапы работы над РКПодготовка к запускуЗапуск и ведениеАнализ промежуточных результатовКорректировка настроек РК

промежуточных результатов
Корректировка настроек РК






Слайд 13 ЗАПУСК
И ВЕДЕНИЕ

ЗАПУСКИ ВЕДЕНИЕ

Слайд 14 ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ
Выбор KPI
Установка счетчика или мобильного трекера
Проработка

ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУВыбор KPIУстановка счетчика или мобильного трекераПроработка «подходов» и ЦАВыбор

«подходов» и ЦА
Выбор инструментов
Разметка ссылок
Свести статистику в одну таблицу






Слайд 15 KPI
Быстрые
CPC, CTR
CPI
CPL
Медленные
Стоимость выданного кредита
CPS (per sale)





KPIБыстрыеCPC, CTRCPICPLМедленныеСтоимость выданного кредитаCPS (per sale)

Слайд 16 ТРЕКИНГ

ТРЕКИНГ

Слайд 17 ПОДХОДЫ И ГИПОТЕЗЫ
Для определения направления заведите 6-10 разных

ПОДХОДЫ И ГИПОТЕЗЫДля определения направления заведите 6-10 разных объявлений;Применяйте секреты успеха сразу;Продолжайте экспериментировать.

объявлений;

Применяйте секреты успеха сразу;

Продолжайте экспериментировать.






Слайд 18 РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ
Широкий таргетинг
IDFA / Android id
Группы и приложения

РАЗНЫЕ ПОДХОДЫШирокий таргетингIDFA / Android idГруппы и приложения ВК и ОКИнтересы

ВК и ОК
Интересы


Слайд 19 РАЗМЕТКА ССЫЛОК
{{advertiser_id}} — рекламодатель
{{campaign_id}} — кампания
{{banner_id}} — объявление
{{age}}

РАЗМЕТКА ССЫЛОК{{advertiser_id}} — рекламодатель{{campaign_id}} — кампания{{banner_id}} — объявление{{age}} — возраст пользователя{{gender}}

— возраст пользователя
{{gender}} — пол пользователя (m, f)
{{geo}} —

регион клика, по справочнику регионов
{{impression_weekday}} - день недели показа (mon)
{{impression_hour}} - час показа по Московскому времени
{{user_timezone}} - временная зона пользователя (+3)

Слайд 20 ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ CTR И CR
Пол/возраст
Ставка
Приложение/лендинг/ASO
Платформа
Интересы
Сезонность (лето, каникулы)
География

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ CTR И CRПол/возрастСтавкаПриложение/лендинг/ASOПлатформаИнтересыСезонность (лето, каникулы)География и погодаДень недели и время суток

и погода
День недели и время суток






Слайд 21 АНАЛИТИКА

АНАЛИТИКА

Слайд 22 МЕНЯЕМ
НАСТРОЙКИ РК

МЕНЯЕМНАСТРОЙКИ РК

Слайд 23 РАБОТА
СО СТАВКОЙ

РАБОТАСО СТАВКОЙ

Слайд 24 Чем выше ставка, тем ценнее аудитория для рекламодателей

Поиск

Чем выше ставка, тем ценнее аудитория для рекламодателейПоиск ЦА нужно проводить

ЦА нужно проводить от более высокой ставки к низкой

CTR

получается выше, чем при обратной стратегии

СТАВКА


Слайд 25 СТАВКА: «ПОДНЯТЬ НЕЛЬЗЯ ПОНИЗИТЬ»

СТАВКА: «ПОДНЯТЬ НЕЛЬЗЯ ПОНИЗИТЬ»

Слайд 26 ПРИЧИНЫ СЛАБОЙ ОТКРУТКИ
Сильно ”зажат” таргетинг;

Неверно используются аудиторные таргетинги;

Ставка

ПРИЧИНЫ СЛАБОЙ ОТКРУТКИСильно ”зажат” таргетинг;Неверно используются аудиторные таргетинги;Ставка сильно ниже рынка;Или все вместе.

сильно ниже рынка;

Или все вместе.





Слайд 27 УМЕНЬШАЕМ ЦЕНУ ЛИДА
Улучшить креатив;
Точнее попасть в аудиторию;
Увеличить или

УМЕНЬШАЕМ ЦЕНУ ЛИДАУлучшить креатив;Точнее попасть в аудиторию;Увеличить или уменьшить ставку;Оптимизировать лендинг;Использовать другой формат (тизер/баннер/натив);CPC/CPM;Или все вместе.

уменьшить ставку;
Оптимизировать лендинг;
Использовать другой формат (тизер/баннер/натив);
CPC/CPM;
Или все вместе.





Слайд 28 КЕЙСЫ

КЕЙСЫ

Слайд 29 МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ EDADEAL

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ EDADEAL

Слайд 30 МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ EDADEAL

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ EDADEAL

Слайд 31 МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ №2

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Слайд 32 БАНК

БАНК

Слайд 33 БАНК

БАНК

Слайд 34 CPI

CTR

Installs
$ 0.35

2.5-3%

12 mln

CPICTRInstalls$ 0.352.5-3%12 mln

Слайд 35 100K+ установок в месяц
70% снижение CPA
250 кампаний и

100K+ установок в месяц70% снижение CPA250 кампаний и 600 креативовCPICTR$ 0.25-7%TOP TRAVEL

600 креативов
CPI

CTR
$ 0.2

5-7%
TOP TRAVEL


  • Имя файла: optimizatsiya-kampaniy-v-mytarget.pptx
  • Количество просмотров: 140
  • Количество скачиваний: 0