Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Подготовка к ГИА

Содержание

Алгоритм – это конечная последовательность действий, приводящая к результату.
Основы алгоритмизации. Подготовка к ГИА. 9 класс Алгоритм – это конечная последовательность действий, приводящая к результату. Свойства алгоритма  (версия учебников по информатике)  - дискретность; - понятность; Свойства алгоритма  (версия Д.Кнута)  - конечность; - определенность; - наличие СКИ - совокупность команд, понятных и выполняемых конкретным исполнителем Среда исполнителя – совокупность объектов и связей между ними, над которыми данный исполнитель может выполнять команды. Формы записи алгоритма:  - описательная;  - графическая. Задание 1Определите значение переменной А после исполнения данного алгоритма.A :=7B := 7 Строим таблицу решений (1 вариант) Строим таблицу решений (2 вариант) Задание 2Определите значение переменной С после исполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде 1. Процесс2. РешениеВыполнение операций или группы операций, в результате которых изменяется значение, 3. Модификация4. Предопределенный процессВыполнение операций, меняющих команды или группу команд, изменяющих программуИспользование 5. Ввод-вывод6. Пуск - остановПреобразование данных в форму, пригодную для обработки (ввод) Строим таблицу решений   В := 12   С := Задание 3Получить из числа 4 число 25, используя команды исполнителяВычти 1Умножь на 3.Алгоритм строим от противного. Решение:Алгоритм строим от противного, т.е. получим 4 из 25.Используем следующие команды:1. Добавить 1.2. Разделить на 3. 1. 25 + 1= 26 (чтобы разделить на 3).2. 26 + 1= Строим таблицу решенийТ.о. получили 12211 Задание 4Получить из одной цепочки символов новую следующим образом:1. Записывается исходная цепочка;2. Строим таблицу решенийТ.о. получили АЛЛАММАЛЛАН Список литературы:1. Д.Кнут. Искусство программирования для ЭВМ. Т.1. Основные алгоритмы. Издательство «Мир».
Слайды презентации

Слайд 2 Алгоритм – это конечная последовательность действий, приводящая к

Алгоритм – это конечная последовательность действий, приводящая к результату.

результату.


Слайд 3 Свойства алгоритма (версия учебников по информатике) - дискретность; - понятность; - определенность; -

Свойства алгоритма (версия учебников по информатике) - дискретность; - понятность; -

конечность (результативность); - массовость.


Слайд 4 Свойства алгоритма (версия Д.Кнута) - конечность; - определенность; - наличие входных данных; -

Свойства алгоритма (версия Д.Кнута) - конечность; - определенность; - наличие входных

наличие выходных данных; - эффективность.


Слайд 5 СКИ - совокупность команд, понятных и выполняемых конкретным

СКИ - совокупность команд, понятных и выполняемых конкретным исполнителем

исполнителем


Слайд 6 Среда исполнителя – совокупность объектов и связей между

Среда исполнителя – совокупность объектов и связей между ними, над которыми данный исполнитель может выполнять команды.

ними, над которыми данный исполнитель может выполнять команды.


Слайд 7 Формы записи алгоритма: - описательная; - графическая.

Формы записи алгоритма: - описательная; - графическая.

Слайд 8 Задание 1
Определите значение переменной А после исполнения данного

Задание 1Определите значение переменной А после исполнения данного алгоритма.A :=7B :=

алгоритма.

A :=7
B := 7 + 9 * A
A :=

B / 5 * A

Описание операций прилагается
(:=, +, -, *, /).

А и В переменные (знание понятия).

Слайд 9 Строим таблицу решений (1 вариант)

Строим таблицу решений (1 вариант)

Слайд 10 Строим таблицу решений (2 вариант)

Строим таблицу решений (2 вариант)

Слайд 11 Задание 2
Определите значение переменной С после исполнения фрагмента

Задание 2Определите значение переменной С после исполнения фрагмента алгоритма, записанного в

алгоритма, записанного в виде блок-схемы.

В :=

12
С := 0

В = 4

С := С+В
В := В - 2

да

нет


Слайд 12 1. Процесс






2. Решение
Выполнение операций или группы операций, в

1. Процесс2. РешениеВыполнение операций или группы операций, в результате которых изменяется

результате которых изменяется значение, форма представления или расположение данных

Выбор

направления выполнения алгоритма или программы в зависимости от некоторых переменных условий


Слайд 13 3. Модификация





4. Предопределенный процесс
Выполнение операций, меняющих команды или

3. Модификация4. Предопределенный процессВыполнение операций, меняющих команды или группу команд, изменяющих

группу команд, изменяющих программу


Использование ранее созданных и отдельно описанных

алгоритмов или программ

Слайд 14 5. Ввод-вывод





6. Пуск - останов
Преобразование данных в форму,

5. Ввод-вывод6. Пуск - остановПреобразование данных в форму, пригодную для обработки

пригодную для обработки (ввод) или отображения результатов обработки (вывод)

Начало,

конец, прерывание процесса обработки данных или выполнения программы

Слайд 15 Строим таблицу решений
В := 12

Строим таблицу решений  В := 12  С := 0В

С := 0
В = 4

С := С+В
В := В - 2

нет

да


Слайд 16 Задание 3

Получить из числа 4 число 25, используя

Задание 3Получить из числа 4 число 25, используя команды исполнителяВычти 1Умножь на 3.Алгоритм строим от противного.

команды исполнителя

Вычти 1
Умножь на 3.


Алгоритм строим от противного.


Слайд 17 Решение:

Алгоритм строим от противного, т.е. получим 4 из

Решение:Алгоритм строим от противного, т.е. получим 4 из 25.Используем следующие команды:1. Добавить 1.2. Разделить на 3.

25.

Используем следующие команды:
1. Добавить 1.
2. Разделить на 3.


Слайд 18 1. 25 + 1= 26 (чтобы разделить на

1. 25 + 1= 26 (чтобы разделить на 3).2. 26 +

3).
2. 26 + 1= 27.
3. 27 : 3 =

9.
4. 9 : 3 = 3.
5. 3 + 1 = 4.

А теперь эти команды можно записать в обратной последовательности.

Слайд 19 Строим таблицу решений








Т.о. получили 12211

Строим таблицу решенийТ.о. получили 12211

Слайд 20 Задание 4
Получить из одной цепочки символов новую следующим

Задание 4Получить из одной цепочки символов новую следующим образом:1. Записывается исходная

образом:
1. Записывается исходная цепочка;
2. Далее она же в обратном

порядке;
3. Далее по алфавиту буква, следующая по порядку за последней буквой из исходной цепочки.
Дана цепочка АЛ. Что будет, если алгоритм применить дважды.

Слайд 21 Строим таблицу решений








Т.о. получили АЛЛАММАЛЛАН

Строим таблицу решенийТ.о. получили АЛЛАММАЛЛАН

  • Имя файла: podgotovka-k-gia.pptx
  • Количество просмотров: 109
  • Количество скачиваний: 0