Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Программирование в компьютерных сетях

Содержание

Цели:1.Рассказать историю развития техники2.Поколения вычислительных машин3.Основные функции в компьютерных сетях
Программирование в компьютерных сетяхВыполнил Студент гр.1ТОА-15Портной В.Е. Цели:1.Рассказать историю развития техники2.Поколения вычислительных машин3.Основные функции в компьютерных сетях СодержаниеИстория развития вычислительной техникиПервое поколение вычислительных машинВторое поколение вычислительных машинТретье поколение вычислительных История развития вычислительной техникиЧарльз Бэббидж(1791-1871)Разностная машина (1822, 1843-1891)Вычисление логарифмических и тригонометрических таблиц Первое поколение вычислительных машин 1950-1960Особенности: Электронные лампы, ЭЛТ, магнитные барабаны и лентыUNIVAC - 1Магнитный барабан Второе поколение вычислительных машин 1960-1970Особенности: Полупроводники и магнитные элементы. Блочный принцип построения. Третье поколение вычислительных машин 1970-1980Особенности: Интегральные схемы, ферритовые элементы хранения данных, графические Четвертое поколение вычислительных машин 1980-1990Особенности: Большие интегральные схемы, развитие персональных компьютеровZX SpectrumMacintosh 128K Пятое поколение вычислительных машин 1990-наше времяОсобенности: Повышение производительности, параллелизм, развитие сетей, программного обеспечения и интерфейсов Языки ПрограммированияЯзык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, используемых Встроенная справочная системаВ Maple встроенная справочная система содержит описание и примеры для Основные объекты и типы данныхОсновные объекты: Числа (1, 2.5, 10e2)Константы (π, Среда Maple как научный калькуляторКаждая команда завершается символами «;» (точка с запятой) Переменные и правила именованияПеременная в языке программирования — поименованная либо адресуемая иным Функции, команды и библиотекиДля решения задач в языках программирования используются различные управляющее ЛитератураВ. Говорухин, Б. Цибулин 	КОМПЬЮТЕР В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ. 	Часть IА.В.Матросов 	MAPLE 6. Спасибо за внимание!!!
Слайды презентации

Слайд 2 Цели:
1.Рассказать историю развития техники
2.Поколения вычислительных машин
3.Основные функции в

Цели:1.Рассказать историю развития техники2.Поколения вычислительных машин3.Основные функции в компьютерных сетях

компьютерных сетях


Слайд 3 Содержание
История развития вычислительной техники
Первое поколение вычислительных машин
Второе поколение

СодержаниеИстория развития вычислительной техникиПервое поколение вычислительных машинВторое поколение вычислительных машинТретье поколение

вычислительных машин
Третье поколение вычислительных машин
Четвертое поколение вычислительных машин
Пятое поколение

вычислительных машин
Языки Программирования
Встроенная справочная система
Основные объекты и типы данных
Среда Maple как научный калькулятор
Переменные и правила именования
Функции, команды и библиотеки
Функции, команды и библиотеки


Слайд 4 История развития вычислительной техники
Чарльз Бэббидж
(1791-1871)
Разностная машина (1822, 1843-1891)
Вычисление

История развития вычислительной техникиЧарльз Бэббидж(1791-1871)Разностная машина (1822, 1843-1891)Вычисление логарифмических и тригонометрических

логарифмических и тригонометрических таблиц разностными методами.
Аналитическая машина (1834-1864)
Фактически построена

в 1941 инженерами IBM


Слайд 5 Первое поколение вычислительных машин 1950-1960
Особенности:
Электронные лампы,

Первое поколение вычислительных машин 1950-1960Особенности: Электронные лампы, ЭЛТ, магнитные барабаны и лентыUNIVAC - 1Магнитный барабан

ЭЛТ, магнитные барабаны и ленты
UNIVAC - 1
Магнитный барабан


Слайд 6 Второе поколение вычислительных машин 1960-1970
Особенности:
Полупроводники и магнитные

Второе поколение вычислительных машин 1960-1970Особенности: Полупроводники и магнитные элементы. Блочный принцип

элементы. Блочный принцип построения. Первые дисплеи (1964). Внешние накопители

на жестких и гибких дисках

PDP-1

Внешние накопители


Слайд 7 Третье поколение вычислительных машин 1970-1980
Особенности:
Интегральные схемы, ферритовые

Третье поколение вычислительных машин 1970-1980Особенности: Интегральные схемы, ферритовые элементы хранения данных,

элементы хранения данных, графические интерфейсы, первые персональные компьютеры (Apple

I, 1976)

Интегральные схемы

Первый суперкомпьютер Cray-1


Слайд 8 Четвертое поколение вычислительных машин 1980-1990
Особенности:
Большие интегральные схемы,

Четвертое поколение вычислительных машин 1980-1990Особенности: Большие интегральные схемы, развитие персональных компьютеровZX SpectrumMacintosh 128K

развитие персональных компьютеров
ZX Spectrum
Macintosh 128K


Слайд 9 Пятое поколение вычислительных машин 1990-наше время
Особенности:
Повышение производительности,

Пятое поколение вычислительных машин 1990-наше времяОсобенности: Повышение производительности, параллелизм, развитие сетей, программного обеспечения и интерфейсов

параллелизм, развитие сетей, программного обеспечения и интерфейсов


Слайд 10 Языки Программирования
Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических

Языки ПрограммированияЯзык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил,

и семантических правил, используемых при составлении компьютерной программы.
Классификации языков:
Машинно-ориентированные
Низкоуровневые
Высокоуровневые
Сверхвысокоуровневые


Специализированные

Интерпретируемые
Компилируемые
Смешанные


Слайд 11 Встроенная справочная система
В Maple встроенная справочная система содержит

Встроенная справочная системаВ Maple встроенная справочная система содержит описание и примеры

описание и примеры для всех команд и функций.
Вызов может

осуществляться:
Через меню Help в Главном Меню
С помощью горячих клавиш
Ctrl+F1 (Ctrl+F2, в поздних версиях) – контекстная справка. Помощь по команде на которой стоит курсор
F1 – Меню поиска в подсистема помощи
F2 – Быстрая справка

Слайд 12 Основные объекты и типы данных
Основные объекты:
Числа

Основные объекты и типы данныхОсновные объекты: Числа (1, 2.5, 10e2)Константы

(1, 2.5, 10e2)
Константы (π, I, infinity,…)
Строки (“string”, ”name”)
Имена (A,

B1, func, arr)

Типы данных:
Выражения
x^2
cos(x)+sin(x)^2
Уравнения/неравенства
x^2+2*x+1 = 0
y > -2
Диапазоны/интервалы
1 .. 10
A .. K
Списки, множества, последовательности
[[1,2,3],[4,5,6]]; {1,2,”cos(x)”,”456”}


Слайд 13 Среда Maple как научный калькулятор
Каждая команда завершается символами

Среда Maple как научный калькуляторКаждая команда завершается символами «;» (точка с

«;» (точка с запятой) или «:» (двоеточие)
Точка с запятой

показывает результат выполнения команды сразу после нее
Двоеточие выполняет команду , но не выводит результат на экран

Операции:
Сложение (+): a+b;
Вычитание (-): b-c;
Умножение (*): x*y;
Деление (/): 1/x;
Возведение в степень (^): x^2;
Остаток от деления (mod): 10 mod 3;
Присваивание (:=): a:=1;


Слайд 14 Переменные и правила именования
Переменная в языке программирования —

Переменные и правила именованияПеременная в языке программирования — поименованная либо адресуемая

поименованная либо адресуемая иным способом область памяти, имя или

адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным, находящимся в переменной (по данному адресу).

В Maple переменная это строка символов (имя) начинающееся с буквы.
Требования к имени переменной:
Первым символом должны быть буква
Больше и маленькие буквы различаются: Переменная a не одно и тоже что переменная A
В имени переменной допускаются: латинский буквы, цифры и символ подчеркивания (_)
Не должно совпадать с каким-либо ключевым словом или именем команды

Значение в переменную записывается с помощью операции присваивания


Слайд 15 Функции, команды и библиотеки
Для решения задач в языках

Функции, команды и библиотекиДля решения задач в языках программирования используются различные

программирования используются различные управляющее конструкции и функции (команды). Под

функцией понимается именованная подпрограмма выполняющая какие-либо операции. Как и в математике, в функции могут быть переданы входные параметры. Каждая функция возвращает значение(я).

Синтаксис вызова стандартной команды следующий:
Имя_функции(пар_1, пар_2, ...,пар_n);

Здесь имя_функции это имя вызываемой функции, а пар_1, …, пар_n – передаваемые параметры.

Параметры могут быть значениями, именами переменных, выражениями, списками и т.д.
Количество параметров зависит от конкретной функции.
Параметры бывают обязательные и дополнительные

Т.к. функций в Maple очень много. Для удобства использования они разбиты на библиотеки. Библиотеки подключаются с помощью команды with(<имя_библиотеки>)


Слайд 16 Литература
В. Говорухин, Б. Цибулин
КОМПЬЮТЕР В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ.

ЛитератураВ. Говорухин, Б. Цибулин 	КОМПЬЮТЕР В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ. 	Часть IА.В.Матросов 	MAPLE


Часть I
А.В.Матросов
MAPLE 6. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ И

МЕХАНИКИ
Сайт: www.spacephys.ru



  • Имя файла: programmirovanie-v-kompyuternyh-setyah.pptx
  • Количество просмотров: 164
  • Количество скачиваний: 2