Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Развитие пространственных представлений и умения ориентироваться на плоскости у старших дошкольников с ОНР посредством ознакомления с языком элементарного программирования презентация к уроку по информатике (старшая, подготовительная группа)

Содержание

Bee-Bot – программируемый робот
МБДОУ «Детский сад № 21»   Развитие пространственных представлений и умения Bee-Bot – программируемый робот Педагогический потенциал робота Bee-Bot Игровые поля-коврики Цель методической разработки:  развитие пространственных представлений у старших дошкольников посредством ознакомления Перспективное планирование игровых ситуаций:1. «Первое знакомство Игровая ситуация № 1: Первое знакомство с «Умной пчелкой» Игровая ситуация № 2:«Маршруты для пчёлки»(с использованием ознакомительных полей). Игровая ситуация № 3:«Едем в гости» (с игрушками). Игровая ситуация № 4:«Пчёлка идёт в гости» (1 робот) Игровая ситуация № 5:«Пчёлки идут в гости» (2 робота) Игровая ситуация № 6:«Путешествие в сказку» (1 робот)  Игровая ситуация № Игровая ситуация № 8:Самостоятельная игровая деятельность с использованием строительного материала и поля «Сказка». Индивидуальная работа Игровая ситуация № 9: «Приглашение в гости»( работа с графическими карточками,1 робот) Игровая ситуация № 10: «Приглашение пчёлок в гости»( работа с графическими карточками, 2 робота) Игровая ситуация № 11: «Придумай и запиши маршрут» Игровая ситуация № 12: «Ферма» Игровая ситуация № 13 «Остров сокровищ» Компьютерная игра BeeBotРазработчик обучающих игр TSS создал BeeBot для того, чтобы помочь Rechargeable Bee-Bot. Перезаряжаемый, адаптированный для детей, программируемый напольный робот. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Слайды презентации

Слайд 2 Bee-Bot –
 программируемый робот

Bee-Bot – программируемый робот

Слайд 3 Педагогический потенциал робота Bee-Bot

Педагогический потенциал робота Bee-Bot

Слайд 4 Игровые поля-коврики

Игровые поля-коврики

Слайд 5


Цель методической разработки:
развитие пространственных представлений

Цель методической разработки:  развитие пространственных представлений у старших дошкольников посредством

у старших дошкольников посредством ознакомления с языком элементарного программирования.
Задачи:
Развивать

умение ориентироваться на плоскости и в пространстве.
Развивать умение составлять алгоритмы, закреплять навыки счёта.
Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.
Развивать коммуникативные навыки, обогащать словарный запас.
Развивать логическое мышление, воображение.
Воспитывать умение работать в группе, (договариваться, уступать).



Слайд 6 Перспективное планирование

Перспективное планирование игровых ситуаций:1. «Первое знакомство с «Умной

игровых ситуаций:

1. «Первое знакомство с «Умной пчёлкой».
2. «Маршруты для

пчёлки» (с использованием ознакомительных полей).
3. «Едем в гости» (с игрушками).
4. «Пчёлка идёт в гости» (1 робот)
5. « Пчёлки идут в гости» (2 робота)
6. «Путешествие в сказку» (1 робот)
7. «Путешествие в сказку» (2 робота)
8. Самостоятельная игровая деятельность с использованием строительного материала и поля «Сказка».
9. «Приглашение в гости» ( работа с графическими карточками,1 робот)
10. «Приглашение пчёлок в гости» ( работа с графическими карточками, 2 робота)
11. «Придумай и запиши маршрут»
12. «Ферма»
13. «Остров сокровищ»
14. «Прогулка по городу»
15. «Насекомые»
16. Квест-игра « В поисках сокровищ»

Слайд 7 Игровая ситуация № 1: Первое знакомство с «Умной пчелкой»

Игровая ситуация № 1: Первое знакомство с «Умной пчелкой»

Слайд 8 Игровая ситуация № 2:«Маршруты для пчёлки»
(с использованием ознакомительных

Игровая ситуация № 2:«Маршруты для пчёлки»(с использованием ознакомительных полей).

полей).


Слайд 9 Игровая ситуация № 3:
«Едем в гости» (с игрушками).

Игровая ситуация № 3:«Едем в гости» (с игрушками).

Слайд 10 Игровая ситуация № 4:
«Пчёлка идёт в гости» (1

Игровая ситуация № 4:«Пчёлка идёт в гости» (1 робот)

робот)


Слайд 11 Игровая ситуация № 5:
«Пчёлки идут в гости» (2

Игровая ситуация № 5:«Пчёлки идут в гости» (2 робота)

робота)


Слайд 12 Игровая ситуация № 6:«Путешествие в сказку» (1 робот)

Игровая ситуация № 6:«Путешествие в сказку» (1 робот) Игровая ситуация № 7:»Путешествие в сказку» (2 робота)

Игровая ситуация № 7:»Путешествие в сказку» (2 робота)


Слайд 13 Игровая ситуация № 8:
Самостоятельная игровая деятельность с использованием

Игровая ситуация № 8:Самостоятельная игровая деятельность с использованием строительного материала и поля «Сказка».

строительного материала и поля «Сказка».


Слайд 14 Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Слайд 15 Игровая ситуация № 9: «Приглашение в гости»
( работа

Игровая ситуация № 9: «Приглашение в гости»( работа с графическими карточками,1 робот)

с графическими карточками,1 робот)


Слайд 17 Игровая ситуация № 10: «Приглашение пчёлок в гости»
(

Игровая ситуация № 10: «Приглашение пчёлок в гости»( работа с графическими карточками, 2 робота)

работа с графическими карточками, 2 робота)


Слайд 18 Игровая ситуация № 11: «Придумай и запиши маршрут»

Игровая ситуация № 11: «Придумай и запиши маршрут»

Слайд 19 Игровая ситуация № 12: «Ферма»

Игровая ситуация № 12: «Ферма»

Слайд 20 Игровая ситуация № 13 «Остров сокровищ»

Игровая ситуация № 13 «Остров сокровищ»

Слайд 21 Компьютерная игра BeeBot
Разработчик обучающих игр TSS создал BeeBot

Компьютерная игра BeeBotРазработчик обучающих игр TSS создал BeeBot для того, чтобы

для того, чтобы помочь детям разобраться с объектным языком

программирования и последовательностью команд в программировании. Простое и доступное приложение имеет 12 уровней, ограниченных по времени выполнения, которые представляют собой лабиринты с постоянным повышением уровня сложности.
Для детей старше 7 лет существует дополнительное приложение под названием BeeBot Pyramid

  • Имя файла: razvitie-prostranstvennyh-predstavleniy-i-umeniya-orientirovatsya-na-ploskosti-u-starshih-doshkolnikov-s-onr-posredstvom-oznakomleniya-s-yazykom-elementarnogo-programmirovaniya-prezentatsiya-k-uroku-po-informatike-starshaya-podgotovitelnaya-gruppa.pptx
  • Количество просмотров: 119
  • Количество скачиваний: 0