Слайд 2
Формами VRML называют объекты, из которых строятся виртуальные
миры, т.е. формы - это основные строительные блоки языка
VRML.
Слайд 3
Примитивные формы - это стандартные примитивные трехмерные объекты.
В VRML определены четыре базовые фигуры: прямоугольный параллепипед (куб),
сфера, цилиндр и конус. Эти фигуры называются примитивами (primitives). Комбинируя работу с данными примитивами, можно строить достаточно сложные трехмерные изображения.
Слайд 4
Узел в VRML представляет собой объект. Различают узлы
простой геометрии (куб, сфера, конус, цилиндр) и узлы свойств
(например, материал, текстура). Обычно узлы записываются с заглавной буквы.
Слайд 5
Любой объект в VRML имеет набор уникальных параметров
отличающих данный объект от других таких же. Такие параметры
объектов называются полями (field) узлов.
Слайд 6
Формы описываются с помощью узла Share. Свойства, определяющие
внешний вид объекта, задаются с помощью поля appearance. Геометрические
свойства объекта описываются с помощью поля geometry.