Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Свойства интерфейса

Содержание

ИнтерфейсыИнтерфейсы очень похожи на классы, но они служат всего лишь как шаблоны.Можно сказать, что интерфейсы похожи на абстрактные классы, но в отличие от них, в интерфейсах нельзя реализовывать логику, только объявлять свойства и методы.Интерфейсы нужны там,
СвойстваСвойство – это член, предоставляющий гибкий механизм для чтения, записи и вычисления ИнтерфейсыИнтерфейсы очень похожи на классы, но они служат всего лишь как шаблоны.Можно Пример:public interface MyInterface{  public float MyFloat {get; set;} - свойство СобытияСобытия (events) позволяют классу или объекту уведомлять другие классы или объекты о ДелегатыДелегат это объект, указывающий на функцию. Вызывая делегат, мы вызываем функцию, на Объявление событийСобытия основаны на делегатах, и прежде, чем объявить событие, необходимо объявить Подписка на событияДля получение сообщения от события, необходимо на него подписаться. Это Технология WPF Что такое WPF и с чем его едят?WPF (Windows Presentation Foundation) – Язык XAMLXAML представляет собой язык декларативного описания интерфейса, основанный на XML. Для работы с WPF требуется любой .NET-совместимый язык. В этот список входит Первая программа на WPFСоздайте проект: Первая программа на WPFПосле создания, у нас автоматически появится окно, и сгенерируется код для него: Первая программа на WPFДавайте добавить кнопку по середине этого окошка: Первая программа на WPFУ вас должно получить что-то подобное: Первая программа на WPFДобавим еще два контрола - TextBox и Label: Первая программа на WPFПопробуем очищать текст из TextBox при клике на кнопку Первая программа на WPFПри добавлении обработчика событий, у вас сгенерируется метод: Первая программа на WPFУдаляем все из метода, и добавляем вот такую строчку кода: Первая программа на WPFЧто должно получиться: Проект на WPF. Структура.Каждое окно, или контрол пользователя имеет расширение .xaml. Внутри Панель элементов в WPF
Слайды презентации

Слайд 2 Интерфейсы
Интерфейсы очень похожи на классы, но они служат

ИнтерфейсыИнтерфейсы очень похожи на классы, но они служат всего лишь как

всего лишь как шаблоны.
Можно сказать, что интерфейсы похожи на

абстрактные классы, но в отличие от них, в интерфейсах нельзя реализовывать логику, только объявлять свойства и методы.
Интерфейсы нужны там, где необходимо несколько классов сгруппировать как единое целое.

Слайд 3 Пример:
public interface MyInterface
{
public float MyFloat {get;

Пример:public interface MyInterface{ public float MyFloat {get; set;} - свойство public void MyMethod(); - метод}

set;} - свойство
public void MyMethod(); - метод
}


Слайд 4 События
События (events) позволяют классу или объекту уведомлять другие

СобытияСобытия (events) позволяют классу или объекту уведомлять другие классы или объекты

классы или объекты о возникновении каких-либо ситуаций. Класс, отправляющий

событие, называется издателем, а классы, принимающие событие, называются подписчиками.

Но прежде, чем изучать события, необходимо разобрать, что такое делегаты (delegats).

Слайд 5 Делегаты
Делегат это объект, указывающий на функцию. Вызывая делегат,

ДелегатыДелегат это объект, указывающий на функцию. Вызывая делегат, мы вызываем функцию,

мы вызываем функцию, на которую он указывает.
Пример:
delegate возвращаемый_тип имя

(список_параметров);
delegate string MyDelegate(int i);

MyDelegate _myD = new MyDelegate(MyMethod);
string result = _myD(5);

public string MyMethod(int a) { return a.ToString(); }

Слайд 6 Объявление событий
События основаны на делегатах, и прежде, чем

Объявление событийСобытия основаны на делегатах, и прежде, чем объявить событие, необходимо

объявить событие, необходимо объявить делегат:
public event MyDelegate MyEvent;
Теперь необходимо

в нужный нам момент вызывать событие, чтобы все классы, которые подписаны на него, получили необходимое сообщение:
if(MyEvent != null)
MyEvent(список_параметров);

Слайд 7 Подписка на события
Для получение сообщения от события, необходимо

Подписка на событияДля получение сообщения от события, необходимо на него подписаться.

на него подписаться. Это можно сделать с помощью выражения

+=
Пример:
MyEvent += Метод_с_параметрами_как_у_делегата;
Если необходимо отписаться от события, то используем -=
Пример:
MyEvent -= Метод_с_параметрами_как_у_делегата;


Слайд 8 Технология WPF

Технология WPF

Слайд 9 Что такое WPF и с чем его едят?
WPF

Что такое WPF и с чем его едят?WPF (Windows Presentation Foundation)

(Windows Presentation Foundation) – технология корпорации Microsoft, которая представляет

собой систему для построения клиентских приложений Windows с визуально привлекательными возможностями взаимодействия с пользователем, использующая язык XAML.
На WPF реализованы системы Windows, начиная с Windows Vista.
На этой системе можно реализовать как автономные приложения, так и запускаемые в браузере.

Слайд 10 Язык XAML
XAML представляет собой язык декларативного описания интерфейса,

Язык XAMLXAML представляет собой язык декларативного описания интерфейса, основанный на XML.

основанный на XML.


Слайд 11 Для работы с WPF требуется любой .NET-совместимый язык.

Для работы с WPF требуется любой .NET-совместимый язык. В этот список

В этот список входит и С#. Для полноценной работы

может быть использована Visual Studio или Expression Blend.

Слайд 12 Первая программа на WPF
Создайте проект:

Первая программа на WPFСоздайте проект:

Слайд 13 Первая программа на WPF
После создания, у нас автоматически

Первая программа на WPFПосле создания, у нас автоматически появится окно, и сгенерируется код для него:

появится окно, и сгенерируется код для него:


Слайд 14 Первая программа на WPF
Давайте добавить кнопку по середине

Первая программа на WPFДавайте добавить кнопку по середине этого окошка:

этого окошка:


Слайд 15 Первая программа на WPF
У вас должно получить что-то

Первая программа на WPFУ вас должно получить что-то подобное:

подобное:


Слайд 16 Первая программа на WPF
Добавим еще два контрола -

Первая программа на WPFДобавим еще два контрола - TextBox и Label:

TextBox и Label:


Слайд 17 Первая программа на WPF
Попробуем очищать текст из TextBox

Первая программа на WPFПопробуем очищать текст из TextBox при клике на

при клике на кнопку -изменим Content у Button, добавим

имя TextBox’у и добавим обработчик события Click:


Слайд 18 Первая программа на WPF
При добавлении обработчика событий, у

Первая программа на WPFПри добавлении обработчика событий, у вас сгенерируется метод:

вас сгенерируется метод:


Слайд 19 Первая программа на WPF
Удаляем все из метода, и

Первая программа на WPFУдаляем все из метода, и добавляем вот такую строчку кода:

добавляем вот такую строчку кода:


Слайд 20 Первая программа на WPF
Что должно получиться:

Первая программа на WPFЧто должно получиться:

Слайд 21 Проект на WPF. Структура.
Каждое окно, или контрол пользователя

Проект на WPF. Структура.Каждое окно, или контрол пользователя имеет расширение .xaml.

имеет
расширение .xaml. Внутри окна или контрола
содержится не

только файл разметки (xaml), но
и файл с кодом логики на языке .NET (в нашем
случае – С#). Этот файл имеет расширение
.xaml.cs

  • Имя файла: svoystva-interfeysa.pptx
  • Количество просмотров: 120
  • Количество скачиваний: 0