Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Зависимость от игр

основные пять типов зависимостей:1. Киберсексуальная зависимость - непреодолимое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом. 2. Пристрастие к виртуальным знакомствам - избыточность знакомых и друзей в Сети. 3. Навязчивая потребность в Сети - игра
Об опасности интернет-зависимости и игромании основные пять типов зависимостей:1. Киберсексуальная зависимость - непреодолимое влечение к Представляет интерес высказывание Дж. Сулера: по поводу механизма возникновения Интернет-зависимости Психологи считают, что если какая-либо деятельность расширяет свои полномочия в В группе риска - дети-подростки. Несформировавшаяся психика и эмоциональная нестабильность Если для формирования алкогольной или никотиновой зависимостей требуются годы, то Интернет-зависимость приравнена к наркомании и алкоголизму, она всё больше распространяется Игромания или лудомания (от лат. Homo ludens- человек играющий) это Ни для кого не секрет, сколько бед приносит, игромания. Люди, Развитие игорного бизнеса в России:Начало 1991 года в стране работали три казино, По данным исследования, проведенного в США, почти 80 процентов видеоигр, Параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных Военный психолог Дейвид Гроссман в своей книге При этом игры затягивают - взрослые и дети могут играть
Слайды презентации

Слайд 2 основные пять типов зависимостей:
1. Киберсексуальная зависимость

основные пять типов зависимостей:1. Киберсексуальная зависимость - непреодолимое влечение к

- непреодолимое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом.


2. Пристрастие к виртуальным знакомствам - избыточность знакомых и друзей в Сети.
3. Навязчивая потребность в Сети - игра в онлайновые азартные игры, постоянные покупки или участия в аукционах.
4. Информационная перегрузка (навязчивый web-серфинг) - бесконечные путешествия по Сети, поиск информации по базам данных и поисковым сайтам.
5. Компьютерная зависимость - навязчивая игра в компьютерные игры (стрелялки - Doom, Quake, Unreal и др., стратегии типа Star Craft, квесты).

Слайд 3 Представляет интерес высказывание Дж. Сулера: по

Представляет интерес высказывание Дж. Сулера: по поводу механизма возникновения Интернет-зависимости

поводу механизма возникновения Интернет-зависимости :"Киберпространство - один из способов

изменения состояния сознания. Как и в измененном состоянии сознания вообще, киберпространство и все, что в нем происходит, кажется реальным - часто даже более реальным, чем действительность". Это утверждение позволяет провести параллель между Интернет-зависимостью и зависимостями от химических веществ, изменяющих состояние сознания (алкоголь, наркотики, никотин).

Слайд 4 Психологи считают, что если какая-либо деятельность

Психологи считают, что если какая-либо деятельность расширяет свои полномочия в

расширяет свои полномочия в вашей жизни, то это зависимость.

Особенно, если она начинает доминировать в ущерб социальным связям и жизненно необходимым потребностям. У человека "перекашивает" систему ценностей и приоритетов. Он становится менее критичным к себе и считает плоды своего онлайнового труда неповторимыми и гениальными.

Слайд 5 В группе риска - дети-подростки. Несформировавшаяся

В группе риска - дети-подростки. Несформировавшаяся психика и эмоциональная нестабильность

психика и эмоциональная нестабильность не позволяет им комфортно чувствовать

себя в реальной жизни.

Слайд 6 Если для формирования алкогольной или никотиновой

Если для формирования алкогольной или никотиновой зависимостей требуются годы, то

зависимостей требуются годы, то для Интернет-зависимости этот срок резко

сокращается. По данным К. Янг: 25% аддиктов приобрели зависимость в течение полугода после начала работы в Интернете, 58% - в течение второго полугодия, 17% - вскоре по прошествии года. Зависимость, как правило, замечают родные и близкие аддикта по изменениям в его поведении, распорядке дня.

Слайд 7 Интернет-зависимость приравнена к наркомании и алкоголизму,

Интернет-зависимость приравнена к наркомании и алкоголизму, она всё больше распространяется

она всё больше распространяется среди пользователей и крайне деструктивно

влияет на их психику.
Ученые установили, что в запущенной форме пользователь, который проводит за компьютером по 18 часов, испытывает настоящий абстинентный синдром (синдром отмены, ломку) который сопровождается жаром, тремором рук, подергиванием конечностей и лихорадкой.

Слайд 8 Игромания или лудомания (от лат. Homo

Игромания или лудомания (от лат. Homo ludens- человек играющий) это

ludens- человек играющий) это расстройство, заключающееся в частых повторных

эпизодах участия в азартных играх, доминирующих в жизни человека и ведущих к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей. По новой Международной Классификации болезней, лудомания включена в списки заболеваний (код F63.0).

ИГРОМАНИЯ


Слайд 9 Ни для кого не секрет, сколько

Ни для кого не секрет, сколько бед приносит, игромания. Люди,

бед приносит, игромания. Люди, зависимые от игровых автоматов, азартных

игр, казино, испытывают состояние безысходности, страха, потерянности, одиночества, не находят выхода из замкнутого круга, в который они попали.

Слайд 10 Развитие игорного бизнеса в России:
Начало 1991 года в

Развитие игорного бизнеса в России:Начало 1991 года в стране работали три

стране работали три казино, около 500 игровых автоматов.
Середина

1998 года - более 800 игорных заведений
2000 год - 2622 игорных заведений
число занятых в игорной индустрии людей:
2001 г. -150 тысяч
2002 г. – 200 тысяч
2003 г. – 300 тысяч
2004 г. – 500 тысяч
2006 г. – 550 тысяч

Слайд 11
По данным исследования, проведенного в США,

По данным исследования, проведенного в США, почти 80 процентов видеоигр,

почти 80 процентов видеоигр, наиболее любимых молодежью, отличаются жестокостью.
По

мнению многих ученых, насилие в играх порождает в игроках повышенную агрессивность, и подтверждение тому - случаи жестокости среди молодежи.

Слайд 12 Параллельно с прививкой жестокости у компьютерного

Параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных

поколения происходит падение умственных способностей. Ученые университета Тохоку в

Японии обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, совесть и разум.

Слайд 13 Военный психолог Дейвид Гроссман в своей

Военный психолог Дейвид Гроссман в своей книге

книге "Об убийстве" пишет, что механизм воздействия электронных игр

схож с боевой подготовкой, во время которой солдаты учатся преодолевать врожденный барьер перед совершением убийства.

Слайд 14 При этом игры затягивают - взрослые

При этом игры затягивают - взрослые и дети могут играть

и дети могут играть часами и даже сутками.

Помимо Интернет-зависимости и игромании, следует обратить внимание на возникновение зависимостей от постоянного просмотра телепрограмм (телемани), беспрестанные разговоры и переписка посредством SMS по мобильному телефону , исключительное внимание к собственной внешности (следование диетам, изнурение себя физическими упражнениями).

  • Имя файла: zavisimost-ot-igr.pptx
  • Количество просмотров: 136
  • Количество скачиваний: 0