Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Живопись XIX в.

Содержание

Орест Адамович Кипренский    (1782-1836)
Живопись XIX века. Учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №9» г. СаратоваНовосельцева С.В. Орест Адамович  Кипренский    (1782-1836) О. Кипренский Портрет Пушкина А.С. 1828 г.В изображении А.С. Пушкина Кипренский одновременно О. Кипренский Портрет Челищева А.А. 1809 г.Молодой, но уже довольно известный портретист Василий Андреевич Тропинин  (1776-1857) Тропинин В. А. Портрет Пушкина А. С. 1827 г.Главной задачей художника было Тропинин В. А. Портрет сына Арсения. 1818 г. Венецианов  Алексей Гаврилович  (1780-1847) Картина Жнецы    Венецианов А. Г. 1825 г. Определяющим в Венецианов А. Г.  На пашне. Весна. Венецианов А. Г.  Захарка . 1825 г. Венецианов А. Г. «Гумно». 1821 г. Карл Павлович  Брюллов    (1799-1852) Картина Брюллова Последний день Помпеи. 1833 г.Картина Брюллова «Последний день Помпеи» писалась Картина Всадница Брюллов Карл Павлович. 1832 г.Образ прекрасной наездницы художник решает воплотить Александр Андреевич  Иванов   (1806-1858) Картина Всадница Брюллов Карл Павлович. 1832 г.Образ прекрасной наездницы художник решает воплотить Федотов  Павел Андреевич   (1815-1852) П.А. Федотов      «Свежий кавалер». 1847 г.ГТГСовсем небольшая П.А. Федотов  «Сватовство майора.» 1848 г.В основе сценария картины заурядный брак Крамской  Иван Николаевич   (1837 - 1887) Христос в пустыне И. Н. КрамскойГТГКартина была куплена у Крамского П.М. Третьяковым  Иван Константинович Айвазовский   1817-1900 Чесменский бой Айвазовский 1848 гГТГСамо Чесменское сражение длилось с 5 по 7 И.Айвазовский Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, 1853 г.И.Айвазовский  И.Айвазовский «ВЕНЕЦИЯ». «Гондольер на море ночью» Айвазовский 1843 г
Слайды презентации

Слайд 2 Орест Адамович Кипренский    (1782-1836)

Орест Адамович Кипренский    (1782-1836)

Слайд 3 О. Кипренский Портрет Пушкина А.С. 1828 г.

В изображении

О. Кипренский Портрет Пушкина А.С. 1828 г.В изображении А.С. Пушкина Кипренский

А.С. Пушкина Кипренский одновременно завершает романтический портрет начала XIX

в. и открывает новый период развития этого жанра.

ГТГ, Москва


Слайд 4 О. Кипренский Портрет Челищева А.А. 1809 г.

Молодой, но

О. Кипренский Портрет Челищева А.А. 1809 г.Молодой, но уже довольно известный

уже довольно известный портретист рисует портрет двенадцатилетнего мальчика, который

готовится поступать в Пажеский корпус.

Слайд 5 Василий Андреевич Тропинин  (1776-1857)

Василий Андреевич Тропинин  (1776-1857)

Слайд 6 Тропинин В. А. Портрет Пушкина А. С. 1827

Тропинин В. А. Портрет Пушкина А. С. 1827 г.Главной задачей художника

г.
Главной задачей художника было изобразить не только портретное сходство,

но и показать внутренний мир известного поэта, его подлинную натуру и характер. Так как Пушкин обладал довольно-таки неусидчивым характером, Тропинину приходилось его постоянно отлавливать у общих друзей и знакомых, чтобы сделать наброски. Вероятно, что одежда на портрете была придумана самим художником.

Слайд 7 Тропинин В. А. Портрет сына Арсения. 1818 г.

Тропинин В. А. Портрет сына Арсения. 1818 г.

Слайд 8 Венецианов Алексей Гаврилович  (1780-1847)

Венецианов Алексей Гаврилович  (1780-1847)

Слайд 9 Картина Жнецы Венецианов А. Г.

Картина Жнецы  Венецианов А. Г. 1825 г. Определяющим в творчестве

1825 г.
Определяющим в творчестве Венецианова является свойственное значение

глубочайшей веры в благородную поэтическую характерность русского крестьянина.
Вглядевшись в картину «Жнецы», мы сами того не сознавая словно проникаем в атмосферу крестьянского труда. Художник пишет своего рода «обманку», рисуя легкокрылых степных бабочек так, что не сразу даже трудно разобрать настоящие они или нет.

Слайд 10 Венецианов А. Г.

Венецианов А. Г. На пашне. Весна.

На пашне. Весна.


Слайд 11 Венецианов А. Г.

Венецианов А. Г. Захарка . 1825 г.

Захарка . 1825 г.


Слайд 12 Венецианов А. Г. «Гумно».

Венецианов А. Г. «Гумно». 1821 г.

1821 г.


Слайд 13 Карл Павлович Брюллов    (1799-1852)

Карл Павлович Брюллов    (1799-1852)

Слайд 14 Картина Брюллова Последний день Помпеи. 1833 г.
Картина Брюллова

Картина Брюллова Последний день Помпеи. 1833 г.Картина Брюллова «Последний день Помпеи»

«Последний день Помпеи» писалась долгих шесть лет. Художник, недавно

приехавший в Италию, вместе с графиней Самойловой отправляется осматривать древние развалины Помпей и Геркуланума, и видит пейзаж, который тут же решает изобразить на холсте. Тогда же он делает первые эскизы и наброски для будущей картины. В 1833 году Брюллов наконец-то готов представить картину Последний день Помпеи публике. Оценки, как критиков, так и рядовых зрителей однозначны: картина – шедевр.

Государственный русский музей, С.-Петербург


Слайд 15 Картина Всадница Брюллов Карл Павлович. 1832 г.
Образ прекрасной

Картина Всадница Брюллов Карл Павлович. 1832 г.Образ прекрасной наездницы художник решает

наездницы художник решает воплотить в жизнь под конец своего

пребывания в Италии, когда графиня Самойлова заказывает у него портрет приемных дочерей. Недолго думая, художник принимает смелое решение – изобразить старшую воспитанницу, Джованину, верхом на коне, как до этого решались изображать только полководцев и титулованных особ. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки.

ГТГ


Слайд 16 Александр Андреевич Иванов   (1806-1858)

Александр Андреевич Иванов   (1806-1858)

Слайд 17 Картина Всадница Брюллов Карл Павлович. 1832 г.
Образ прекрасной

Картина Всадница Брюллов Карл Павлович. 1832 г.Образ прекрасной наездницы художник решает

наездницы художник решает воплотить в жизнь под конец своего

пребывания в Италии, когда графиня Самойлова заказывает у него портрет приемных дочерей. Недолго думая, художник принимает смелое решение – изобразить старшую воспитанницу, Джованину, верхом на коне, как до этого решались изображать только полководцев и титулованных особ. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки.

ГТГ


Слайд 18 Федотов Павел Андреевич   (1815-1852)

Федотов Павел Андреевич   (1815-1852)

Слайд 19 П.А. Федотов «Свежий

П.А. Федотов   «Свежий кавалер». 1847 г.ГТГСовсем небольшая по своим

кавалер». 1847 г.
ГТГ
Совсем небольшая по своим размерам картина Федотова«Свежий

кавалер», которая была написана можно сказать в карикатурном стиле в 1847 году.
И так, сие чиновнику накануне была вручена первая для него награда – орден – и вот он в своих мечтах уже возносится по служебной лестнице на самый верх, представляя себя, то городничим, то губернатором…
Федотов изображает своего героя несколько карикатурно и поэтому, рассматривая картину, мы не можем удержаться от легкой усмешки. Мелкий чиновник, получив награду, уже размечтался, что теперь у него наступит другая жизнь, а не такая, которая была до сих пор в этой небогато обставленной захламленной комнатушке.

Слайд 20 П.А. Федотов «Сватовство майора.» 1848 г.
В основе

П.А. Федотов «Сватовство майора.» 1848 г.В основе сценария картины заурядный брак

сценария картины заурядный брак по расчету между дочерью зажиточного

купца и разорившегося майора-дворянина. В то времечко подобные сделки были обычным делом: одни стремились заполучить деньги, а другие – звания в обществе, да и просто семье необходимо было выжить, банкротство было неминуемым крахом.

ГТГ


Слайд 21 Крамской Иван Николаевич   (1837 - 1887)

Крамской Иван Николаевич   (1837 - 1887)

Слайд 22 Христос в пустыне И. Н. Крамской
ГТГ
Картина была куплена

Христос в пустыне И. Н. КрамскойГТГКартина была куплена у Крамского П.М.

у Крамского
П.М. Третьяковым
за 6000 рублей. Сегодня это

полотно хранится в Государственной Третьяковской галерее.

Слайд 23  Иван Константинович Айвазовский   1817-1900

 Иван Константинович Айвазовский   1817-1900

Слайд 24 Чесменский бой Айвазовский 1848 г
ГТГ
Само Чесменское сражение длилось

Чесменский бой Айвазовский 1848 гГТГСамо Чесменское сражение длилось с 5 по

с 5 по 7 июля 1770 года. На переднем

плане можно отчетливо увидеть силуэт главного корабля русской флотилии. В глубине бухты видны турецкие корабли, которые пострадали от взрывов. Одного взгляда на картину достаточно, чтобы понять, что они вот-вот пойдут на дно.

Слайд 25 И.Айвазовский "Девятый вал"
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, 1850 г.

И.Айвазовский

Слайд 26 Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, 1853 г.
И.Айвазовский "Ледяные горы

Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, 1853 г.И.Айвазовский

в Антарктиде».


Слайд 27 И.Айвазовский «ВЕНЕЦИЯ».

И.Айвазовский «ВЕНЕЦИЯ».

  • Имя файла: zhivopis-xix-v.pptx
  • Количество просмотров: 193
  • Количество скачиваний: 0