Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему творческого проекта (групповая) Модная Европа (XVI - XVII вв.)

Женщины в то время стремились соответствовать «идеальным» стандартам. Они носили пышные юбки и утягивающие корсеты, которые создавали тонкий силуэт. К тому же признаком идеальной женщины были длинная шея, высокий рост, величественная осанка с откинутыми назад плечами и
Модная Европа (16-17вв.) Женщины в то время стремились соответствовать «идеальным» стандартам. Они носили пышные юбки В 16 веке, каждый светский человек должен был иметь не менее тридцати Военный костюм в 16 веке не имел единую форму, но считалось, что Французский костюм. Французская мода 16, 17, век. В конце XVI – начале XVII вв. Испания стала не только политически Платья того периода были темными, очень часто черными, по своей конструкции напоминающие В середине 16 века считался модным привезенный Екатериной Медичи из Италии воротник Обувь В 16 веке мужчины носили короткие стрижки, дополнявшиеся бородой и усами. Интернет-ресурсhttp://www.liveinternet.ru/users/fox-cub77/post189413233http://znanija.com/task/19664587Яндекс картинки Спасибо за внимание!)Участники:Казагашева ВиолеттаТорчакова ДианаСеливанова Настя
Слайды презентации

Слайд 2 Женщины в то время стремились соответствовать «идеальным» стандартам.

Женщины в то время стремились соответствовать «идеальным» стандартам. Они носили пышные

Они носили пышные юбки и утягивающие корсеты, которые создавали тонкий

силуэт. К тому же признаком идеальной женщины были длинная шея, высокий рост, величественная осанка с откинутыми назад плечами и длинные волнистые волосы или локоны. Но мода в Англии и Франции немного отличалась между собой.


Слайд 3 В 16 веке, каждый светский человек должен был

В 16 веке, каждый светский человек должен был иметь не менее

иметь не менее тридцати костюмов, на каждый день месяца,

и ежедневно менять их. Все это разнообразие шилось для состоятельных французов из дорогих тканей - бархата, парчи, шелка, сукна - и украшались жемчугом, золотыми и серебряными вышивками. Очень модной частью мужского костюма были вышитые белые рубашки, верхние короткие широкие штаны, собирающиеся внизу на шнуре, и длинные чулки. Также в то время модными считались короткие плащи, часто с отложным воротником; короткие, подбитые мехом плащи со стоячим воротником; огромные гофрированные испанские воротники; полумаски, которые надевали при выходе на улицу.

Слайд 4 Военный костюм в 16 веке не имел единую

Военный костюм в 16 веке не имел единую форму, но считалось,

форму, но считалось, что костюмы мушкетеров были более похожи

на военную форму. Мушкетеры носили короткую куртку (пурпуан) ярко-красного цвета с малиновыми рукавами, а поверх нее надевали коричневые латы. Костюм дополняли чулки, перевязь и пороховница синего цвета, а также черная фетровая шляпа, украшенная лентой и яркими перьями.

Слайд 5 Французский костюм. Французская мода

Французский костюм. Французская мода 16, 17, век.  Благодаря

16, 17, век.
Благодаря известным французским домам моды

и моделирование и создание одежды перестало быть ремеслом и стало искусством. На мой взгляд, на такое значимое событие в истории мировой моды повлияло очень богатое «модное прошлое» этой страны. Французская мода всегда была популярной и востребованной. Однако свои собственные фасоны французы начали создавать только в конце 16 века. До этого во французских костюмах чувствовалось влияние итальянской и испанской моды.

Слайд 6 В конце XVI – начале XVII вв. Испания

В конце XVI – начале XVII вв. Испания стала не только

стала не только политически сильным государством, но и одним

из культурных центров Европы. Данный период не зря называют «золотым веком» в истории Испании. Диктовала в конце XVI – начале XVII вв. Испания и моду. Моду как в костюме, так и на прически.


Слайд 7 Платья того периода были темными, очень часто черными,

Платья того периода были темными, очень часто черными, по своей конструкции

по своей конструкции напоминающие футляр, плотный и закрывающий все

тело. Дополнением как к женским платьям, так и к мужскому костюму, который также был темным, служили воротники под названием фреза. Воротник фреза – это широкий рифленый крахмальный белый воротник, плотно прилегающий к шее. Такие воротники в виде кольца обрамляли шею до самых плеч. Держались они исключительно на специальном металлическом каркасе.

Испания


Слайд 8 В середине 16 века считался модным привезенный Екатериной

В середине 16 века считался модным привезенный Екатериной Медичи из Италии

Медичи из Италии воротник "фреза". Она же ввела в

обиход женские панталоны, которые шили из дорогой ткани.

Слайд 9

Обувь К концу века у

Обувь
К концу века у мужских

и женских туфель появились каблуки. Женщины носили мягкие закрытые туфли. К концу века, модной стала итальянская обувь без задников на высокой деревянной подошве.

Слайд 10




В 16 веке мужчины носили короткие стрижки, дополнявшиеся

В 16 веке мужчины носили короткие стрижки, дополнявшиеся бородой и усами.

бородой и усами.


Слайд 11 Интернет-ресурс
http://www.liveinternet.ru/users/fox-cub77/post189413233
http://znanija.com/task/19664587
Яндекс картинки

Интернет-ресурсhttp://www.liveinternet.ru/users/fox-cub77/post189413233http://znanija.com/task/19664587Яндекс картинки

  • Имя файла: prezentatsiya-tvorcheskogo-proekta-gruppovaya-modnaya-evropa-xvi-xvii-vv.pptx
  • Количество просмотров: 498
  • Количество скачиваний: 35