Слайд 2
Музыка В первой половине 19го века очень хорошо
развивалась национальная тематика и влияния народных мелодий в музыкальных
произведениях.
Слайд 3
Музыка XIX века Было очень много произведений как К.А.
Кавоса “Иван Сусанин”. Варламов Алеябьев Гурилева музыканты у которых в
произведениях звучали мотивы отечества. Иван Сусанин Жизнь царя в этом произведении Глинка прославил стойкость и патреотизм русского народа. Также Александр Сергеевич Даргомыжский опера “Русалка”-это новый жанр русской оперы- народно-бытовой психологической драммы.
Слайд 4
Михаил Иванович Глинка В 1822 году Михаил Иванович
успешно (вторым учеником) окончил курс обучения в Благородном пансионе
при Императорском Санкт-Петербургском университете. В пансионе Глинка познакомился с А. С. Пушкиным, который приходил туда к своему младшему брату Льву, однокласснику Михаила. Их встречи возобновились летом 1828 года и продолжались вплоть до кончины поэта.
Слайд 5
К.А.Кавосса В 12 лет юный Катерино Кавос сочинил
первое хоровое произведение — кантату на прибытие императора Леопольда II в Венецию.
В 14 лет он, приняв участие в конкурсе и оказавшись лучшим среди нескольких претендентов, был назначен на должность органиста собора Святого Марка, но добровольно уступил эту работу своему сопернику, пожилому человеку, обремененному многочисленным семейством и крайне нуждавшемуся.
Слайд 6
Варламов Родился 22 августа (3 сентября) 1803 года в
семье Льва Степановича Гурилёва — крепостного музыканта графа В.
Г. Орлова. Первые уроки музыки получил от отца, игре на фортепиано учился у Джона Филда, теории музыки ― у И. И. Геништы. Играл в крепостном оркестре на скрипке и альте, а также в квартете князя Голицына.
Слайд 7
Александр Сергеевич Даргомыжский Александр Сергеевич Даргомы́жский (2 (14) февраля
1813, село Троицкое, Белёвский уезд, Тульская губерния — 5
(17) января 1869, Санкт-Петербург) — русский композитор, чьё творчество оказало существенное влияние на развитие русского музыкального искусства XIX века. Даргомыжский считается основоположником реалистического направления в русской музыке, последователями которого явились многие композиторы последующих поколений.