обозначения упражнений или понятий, которые кратко объяснить или описать
сложно.В XVII веке (1701 г.) француз Рауль Фейе создал систему записи элементов классического танца. Эти термины признаны специалистами в области мировой хореографии и в настоящее время.
Обращаясь к специальной литературе, студенты испытывали трудности, сталкиваясь с незнакомыми терминами, такими, как:
«Выворотное положение ног», а это является необходимым и обязательным условием техники выполнения элементов классического танца,
«Корпус» в гимнастике неприемлемый термин, его заменяет «Осанка»,
«Баллон» – умение зафиксировать позу в прыжке,
«Форс» – необходимое подготовительное движение руками для выполнения пируэтов,
«Апломб» – устойчивое положение занимающегося,
«Элевация» – способность спортсмена показать максимальную фазу полета в прыжке,
«Припорасьон» – подготовительные упражнения рукой или ногой перед началом выполнения элемента,
«Крестом» – выполнение элементов в следующих направлениях: вперед, в сторону, назад, в сторону или в обратном направлении. И т. д.
Знание специальных терминов ускоряет процесс обучения. Хореографическая терминология характеризует движение детальнее гимнастической. Это международный язык танца, возможность общения с хореографами, понимание специальной литературы, возможность кратко произвести запись учебных комбинаций, урока, этюдов, вольных упражнений, композиций.
Терминология всегда строится в соответствии с правилами словообразования. Основное преимущество термина – в краткости. Это дает возможность сократить время для объяснения заданий, сохранить плотность урока.