Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Тест на знание произведений

Содержание

Д.Трезини. Летний дворец Петра I. 1710-1714.АрхитекторНазвание и местонахождение постройкиПериод 1
1я часть тест на знание произведений 20 изображений требуется назвать/указать…  (каждый слайд = 0,5 балла) Д.Трезини. Летний дворец Петра I. 1710-1714.АрхитекторНазвание и местонахождение постройкиПериод 1 Il Gesù. Vignola, Della Porta. 1575-1584ГородДля кого построено сооружение?Как называется использованный здесь Донато Браманте (1444-1514). Темпьетто. 1502. Рим АрхитекторГородНазвание периода, в который построено это сооружение 3 Willem Kalf (1619-1693), Still-Life. 1653-54 Oil on canvas, 105 x 88 cm Луи Лево. Королевский дворец в Версале. Начат в 1668. Андрэ Ленотр. Французский Caravaggio, The Calling of Saint Matthew 1599-1600 Oil on canvas, 322 x Ганс Гольбейн (Младший) (1497/1498-1543). Портрет послов Жана де Дентвиля и Жоржа де Ж.Боффран, Ш.Ж.Натуар. Отель Субиз. Париж. 1735-1738Название сооруженияГородСтиль8 Peter Paul Rubens, Bacchus 1638-40 Oil on canvas, transferred from panel, 191 А.А.Иванов. Ветка. Этюд. ГТГХудожникШкола (страна)Для какого произведения выполнялся этот этюд?10 Nicolas Poussin. Landscape with Polyphemus. 1648. Oil on canvas, 150 x 199 Т.Жерико. Из серии изображений безумных: мужчина с манией величия. 1822.ХудожникСтранаХудожественное направление 12 Gian Lorenzo Bernini, Ecstasy of Saint Teresa, 1647-1652 Cornaro Chapel, Santa Maria della Vittoria, Rome.СкульпторСюжетСтиль 13 Gian Lorenzo Bernini, Saint Peter's Square (Piazza San Pietro), Vatican City, Rome, Донателло (ок.1386 – 1466 ). Давид. 1430. H=158 cm. Флоренция СкульпторНазвание периода, VIEN, Joseph-Marie. La Marchande d'Amours. 1763 Oil on canvas, 117 x 140 Аньоло Бронзино (1503-1572). Портрет Элеоноры Толедской с сыном Джованни. 1545 г. Уффици. ХудожникНазвание периодаЖанр произведения17 Velazquez. The Surrender of Breda (Las Lanzas) 1634-35 Oil on canvas, 307 Рафаэль Санти (1483-1520). Афинская школа. Роспись Станцы делла Сеньятура. 1509-1511. Ватикан Автор Ф.-Б.Растрелли. Екатерининский дворец. Царское Село. 1752-1757АрхитекторНациональный стиль Период 20 2я часть тест на знание истории и терминологии 10 вопросов с выбором №. Вопрос-утверждение:Q. Вариант ответаW. Вариант ответа E. Вариант ответаR. Вариант ответаОтветы на Для барокко не характерны:Динамизм и большой формат Статичность, замкнутость объемов Эффектность и воздействие на эмоцииИррациональность композиции 2. В иерархии жанров французской Академии художеств главным считался:ПейзажПортретБытовой жанрИсторический жанр 3. В решении барочных интерьеров большое значение имеет:Эффект светаВитражи в окнахКамерность пространстваШпалерная развеска 4. Для стиля рококо характерны:Любовь к тяжеловесной пышностиПафос и героикаУтонченность, изяществоБольшие масштабы произведений 5. Название картины Веласкеса «Менины» переводится как:«Фрейлины»«Праздник Святого Мениппа»«Автопортрет»«История» 6. «Мастером галантных праздненств» называли:Ш.КуапеляФ.БушеА.ВаттоО.Фрагонара 7. Парсуна является:Техникой окраски привозных тканейСпособом украшения оружияРанней формой русского портретаРанней формой скульптуры 8. Городское пространство называется регулярным, когда:Основывается на трехлучевой системе улицОсновывается на сетке 9. «Строгий классицизм» периода царствования Екатерины II называется так потому, что:Зодчие строго 10. Первым памятником, установленным в столице Российской империи, является:Конная статуя Петра I
Слайды презентации

Слайд 2 Д.Трезини. Летний дворец Петра I. 1710-1714.
Архитектор
Название и местонахождение

Д.Трезини. Летний дворец Петра I. 1710-1714.АрхитекторНазвание и местонахождение постройкиПериод 1

постройки
Период
1


Слайд 3 Il Gesù. Vignola, Della Porta. 1575-1584
Город
Для кого построено

Il Gesù. Vignola, Della Porta. 1575-1584ГородДля кого построено сооружение?Как называется использованный

сооружение?
Как называется использованный здесь принцип сочетания архитектуры, скульптуры и

живописи?

2


Слайд 4 Донато Браманте (1444-1514). Темпьетто. 1502. Рим
Архитектор
Город
Название периода,

Донато Браманте (1444-1514). Темпьетто. 1502. Рим АрхитекторГородНазвание периода, в который построено это сооружение 3

в который построено это сооружение
3


Слайд 5 Willem Kalf (1619-1693), Still-Life. 1653-54 Oil on canvas,

Willem Kalf (1619-1693), Still-Life. 1653-54 Oil on canvas, 105 x 88

105 x 88 cm The Hermitage, St. Petersburg
Художник
Техника исполнения

произведения
Жанр

4


Слайд 6 Луи Лево. Королевский дворец в Версале. Начат в

Луи Лево. Королевский дворец в Версале. Начат в 1668. Андрэ Ленотр.

1668. Андрэ Ленотр. Французский партерный парк.
Для кого предназначалось это

сооружение?
Как называется этот тип парка?
К какому художественному стилю относится?

5


Слайд 7 Caravaggio,
The Calling of Saint Matthew 1599-1600 Oil on canvas,

Caravaggio, The Calling of Saint Matthew 1599-1600 Oil on canvas, 322

322 x 340 cm Contarelli Chapel,
San Luigi dei Francesi,

Rome

Художник
Сюжет
Манера письма (название)

6


Слайд 8 Ганс Гольбейн (Младший) (1497/1498-1543). Портрет послов Жана де

Ганс Гольбейн (Младший) (1497/1498-1543). Портрет послов Жана де Дентвиля и Жоржа

Дентвиля и Жоржа де Сельва. 1533. Лондон.
Художник
Название периода с

учетом географической принадлежности произведения
Какой деформированный предмет представлен в произведении?

7


Слайд 9 Ж.Боффран, Ш.Ж.Натуар. Отель Субиз. Париж. 1735-1738
Название сооружения
Город
Стиль
8

Ж.Боффран, Ш.Ж.Натуар. Отель Субиз. Париж. 1735-1738Название сооруженияГородСтиль8

Слайд 10 Peter Paul Rubens, Bacchus 1638-40 Oil on canvas, transferred from

Peter Paul Rubens, Bacchus 1638-40 Oil on canvas, transferred from panel,

panel, 191 x 161 cm The Hermitage, St. Petersburg
Художник
Сюжет (название)
Стиль


9


Слайд 11 А.А.Иванов. Ветка. Этюд. ГТГ
Художник
Школа (страна)
Для какого произведения выполнялся

А.А.Иванов. Ветка. Этюд. ГТГХудожникШкола (страна)Для какого произведения выполнялся этот этюд?10

этот этюд?
10


Слайд 12 Nicolas Poussin. Landscape with Polyphemus. 1648. Oil on

Nicolas Poussin. Landscape with Polyphemus. 1648. Oil on canvas, 150 x

canvas, 150 x 199 cm. The Hermitage, St. Petersburg
Художник
Жанр

и сюжет
Стиль

11


Слайд 13 Т.Жерико. Из серии изображений безумных: мужчина с манией

Т.Жерико. Из серии изображений безумных: мужчина с манией величия. 1822.ХудожникСтранаХудожественное направление 12

величия. 1822.
Художник
Страна
Художественное направление
12


Слайд 14 Gian Lorenzo Bernini, Ecstasy of Saint Teresa, 1647-1652

Gian Lorenzo Bernini, Ecstasy of Saint Teresa, 1647-1652 Cornaro Chapel, Santa Maria della Vittoria, Rome.СкульпторСюжетСтиль 13


Cornaro Chapel, Santa Maria della Vittoria, Rome.
Скульптор
Сюжет
Стиль
13


Слайд 15 Gian Lorenzo Bernini, Saint Peter's Square (Piazza San

Gian Lorenzo Bernini, Saint Peter's Square (Piazza San Pietro), Vatican City,

Pietro), Vatican City, Rome, 1656-1667
Название
Какая часть ансамбля строилась в

эпоху барокко?
Кто автор?

14


Слайд 16 Донателло (ок.1386 – 1466 ). Давид. 1430. H=158

Донателло (ок.1386 – 1466 ). Давид. 1430. H=158 cm. Флоренция СкульпторНазвание

cm. Флоренция
Скульптор
Название периода, в который выполнена эта работа
Какие

скульпторы выполняли произведения на этот сюжет в том же и в следующем столетии?

15


Слайд 17 VIEN, Joseph-Marie. La Marchande d'Amours. 1763 Oil on

VIEN, Joseph-Marie. La Marchande d'Amours. 1763 Oil on canvas, 117 x

canvas, 117 x 140 cm Musée National du Château,

Fontainebleau

Художник
Сюжет
Стилистическое направление

16


Слайд 18 Аньоло Бронзино (1503-1572). Портрет Элеоноры Толедской с сыном

Аньоло Бронзино (1503-1572). Портрет Элеоноры Толедской с сыном Джованни. 1545 г. Уффици. ХудожникНазвание периодаЖанр произведения17

Джованни. 1545 г. Уффици.
Художник
Название периода
Жанр произведения
17


Слайд 19 Velazquez. The Surrender of Breda (Las Lanzas) 1634-35

Velazquez. The Surrender of Breda (Las Lanzas) 1634-35 Oil on canvas,

Oil on canvas, 307 x 367 cm Museo del

Prado, Madrid

Художник
Название
Жанр

18


Слайд 20 Рафаэль Санти (1483-1520). Афинская школа. Роспись Станцы делла

Рафаэль Санти (1483-1520). Афинская школа. Роспись Станцы делла Сеньятура. 1509-1511. Ватикан

Сеньятура. 1509-1511. Ватикан
Автор произведения
Сюжет (название)
Каким способом организации пространства

пользуется художник? (название)

19


Слайд 21 Ф.-Б.Растрелли. Екатерининский дворец. Царское Село. 1752-1757
Архитектор
Национальный стиль
Период

Ф.-Б.Растрелли. Екатерининский дворец. Царское Село. 1752-1757АрхитекторНациональный стиль Период 20



20


Слайд 22 2я часть тест на знание истории и терминологии 10 вопросов с

2я часть тест на знание истории и терминологии 10 вопросов с

выбором правильного ответа (каждый правильный ответ = 1 балл)


Слайд 23 №. Вопрос-утверждение:

Q. Вариант ответа
W. Вариант ответа
E. Вариант

№. Вопрос-утверждение:Q. Вариант ответаW. Вариант ответа E. Вариант ответаR. Вариант ответаОтветы

ответа
R. Вариант ответа

Ответы на тест:

1 Q
2 W
3 E
4 R


5 Q
6 R
7 E
8 E
9 W
10 R



Слайд 24 Для барокко не характерны:

Динамизм и большой формат
Статичность,

Для барокко не характерны:Динамизм и большой формат Статичность, замкнутость объемов Эффектность и воздействие на эмоцииИррациональность композиции

замкнутость объемов
Эффектность и воздействие на эмоции
Иррациональность композиции


Слайд 25 2. В иерархии жанров французской Академии художеств главным

2. В иерархии жанров французской Академии художеств главным считался:ПейзажПортретБытовой жанрИсторический жанр

считался:

Пейзаж
Портрет
Бытовой жанр
Исторический жанр


Слайд 26 3. В решении барочных интерьеров большое значение имеет:

Эффект

3. В решении барочных интерьеров большое значение имеет:Эффект светаВитражи в окнахКамерность пространстваШпалерная развеска

света
Витражи в окнах
Камерность пространства
Шпалерная развеска


Слайд 27 4. Для стиля рококо характерны:

Любовь к тяжеловесной пышности
Пафос

4. Для стиля рококо характерны:Любовь к тяжеловесной пышностиПафос и героикаУтонченность, изяществоБольшие масштабы произведений

и героика
Утонченность, изящество
Большие масштабы произведений


Слайд 28 5. Название картины Веласкеса «Менины» переводится как:

«Фрейлины»
«Праздник Святого

5. Название картины Веласкеса «Менины» переводится как:«Фрейлины»«Праздник Святого Мениппа»«Автопортрет»«История»

Мениппа»
«Автопортрет»
«История»


Слайд 29 6. «Мастером галантных праздненств» называли:

Ш.Куапеля
Ф.Буше
А.Ватто
О.Фрагонара

6. «Мастером галантных праздненств» называли:Ш.КуапеляФ.БушеА.ВаттоО.Фрагонара

Слайд 30 7. Парсуна является:

Техникой окраски привозных тканей
Способом украшения оружия
Ранней

7. Парсуна является:Техникой окраски привозных тканейСпособом украшения оружияРанней формой русского портретаРанней формой скульптуры

формой русского портрета
Ранней формой скульптуры


Слайд 31 8. Городское пространство называется регулярным, когда:

Основывается на трехлучевой

8. Городское пространство называется регулярным, когда:Основывается на трехлучевой системе улицОсновывается на

системе улиц
Основывается на сетке перпендикулярных магистралей
Следует радиально-кольцевой системе планировки
В

плане зафиксировано местоположение главных площадей

Слайд 32 9. «Строгий классицизм» периода царствования Екатерины II называется

9. «Строгий классицизм» периода царствования Екатерины II называется так потому, что:Зодчие

так потому, что:

Зодчие строго следовали царским указам
В архитектуре соблюдались

строгие соответствия европейским образцам
Сооружения были лишены скульптурного декора
Екатерина II сурово и строго наказывала архитекторов-вольнодумцев

  • Имя файла: test-na-znanie-proizvedeniy.pptx
  • Количество просмотров: 128
  • Количество скачиваний: 0