Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Искусство Фландрии

Содержание

ЖивописьВ начале XVII века на основе реалистической традиции старонидерландской живописи и под воздействием караваджизма во Фландрии развивается новое художественное направление.
Искусство ФландрииГосподствующее направление - барокко.  Фламандское барокко существенно отличается от итальянского: ЖивописьВ начале XVII века на основе реалистической традиции старонидерландской живописи и под Питер Пауль Рубенс  (1577-1640 гг.)Глава фламандской школы живописи.Динамичность форм, сила пластического «Воздвижение креста» «Снятие со креста»           1611-1614 гг. «Вакханалия»            1615-1620 гг. «Похищение дочери     «Охота на кабана» «Персей и андромеда» Цикл «Жизнь Марии Медичи» (1622-1625 гг.) «Брак по доверенности»«Прибытие Марии Медичи в Марсель»«Встреча в Лионе» «Коронация Марии Медичи» «Портрет камеристки «Крестьянский танец» Антонис Ван Дейк  (1599-1641 гг.)Ученик Рубенса с 12-ти лет.Создал тип блестящего «Семейный портрет», «Мужской портрет»,   «Портрет Карла I» Якоб Иорданс (1593-1678 гг.)Искусство, близкое демократическим кругам фламандского общества, жизнерадостное, полное плебейской «Сатир в гостях у крестьянина» «Праздник бобового короля» Рубенс Франс Снейдерс (1579-1657 гг.)Крупный мастер монументально-декоративного натюрмортаЕго натюрморты – изобилие различной Серия «Лавки» для столовой дворцы в Брюгге 1618-1621 гг. Адриан Браувер  (1605/06-1638 гг.)Небольшие картины из крестьянской жизни, продолжающие гротескно-юмористическую линию «Драка за картами»          1635 г. «Компания крестьян»          1630 г.
Слайды презентации

Слайд 2 Живопись

В начале XVII века на основе реалистической традиции

ЖивописьВ начале XVII века на основе реалистической традиции старонидерландской живописи и

старонидерландской живописи и под воздействием караваджизма во Фландрии развивается

новое художественное направление.

Слайд 3 Питер Пауль Рубенс (1577-1640 гг.)
Глава фламандской школы живописи.
Динамичность

Питер Пауль Рубенс (1577-1640 гг.)Глава фламандской школы живописи.Динамичность форм, сила пластического

форм, сила пластического воображения, торжество декоративного начало – основа

творчества Рубенса.
В его полотнах неутомимой жизнью живут герои античных мифов, христианских легенд, исторические деятели и люди из народа.

П.П.Рубенс Автопортрет, 1638 г.


Слайд 4 «Воздвижение креста» ок. 1610-1611 гг.

«Воздвижение креста»         ок. 1610-1611 гг.

Слайд 5 «Снятие со креста» 1611-1614 гг.

«Снятие со креста»      1611-1614 гг.

Слайд 6 «Вакханалия» 1615-1620 гг.

«Вакханалия»      1615-1620 гг.

Слайд 7 «Похищение дочери «Охота

«Похищение дочери   «Охота на кабана»

на кабана» Левкиппа»

1619-1620 гг. 1615-1620 гг.

Слайд 8 «Персей и андромеда» 1620-1621 гг.

«Персей и андромеда»       1620-1621 гг.

Слайд 9 Цикл «Жизнь Марии Медичи» (1622-1625 гг.)
В 20 годы

Цикл «Жизнь Марии Медичи» (1622-1625 гг.)

Рубенс создает
20 больших композиций
на тему
«Жизнь Марии

Медичи», предназначенных
для украшения Люксембургского дворца. Это своего рода
живописная ода
в честь правительницы Франции

«Рождение Марии Медичи»

«Представление портрета»


Слайд 10 «Брак по доверенности»
«Прибытие Марии Медичи в Марсель»
«Встреча в

«Брак по доверенности»«Прибытие Марии Медичи в Марсель»«Встреча в Лионе»

Лионе»


Слайд 11 «Коронация Марии Медичи»

«Коронация Марии Медичи»

Слайд 12 «Портрет камеристки

«Портрет камеристки    «Портрет дочери»

«Портрет дочери» инфанты Изабеллы»,


Ок. 1625 гг.

1616 гг.


Слайд 13 «Крестьянский танец» 1636-1640 г.

«Крестьянский танец»        1636-1640 г.

Слайд 14 Антонис Ван Дейк (1599-1641 гг.)
Ученик Рубенса с 12-ти

Антонис Ван Дейк (1599-1641 гг.)Ученик Рубенса с 12-ти лет.Создал тип блестящего

лет.
Создал тип блестящего аристократического портрета, образ утонченного, интеллектуального, благородного

человека. Герои Ван Дейка – люди с тонкими чертами лица, оттененными грустью, мечтательностью. Они изящны, воспитаны, полны спокойной уверенности.

А. Ван Дейк Автопортрет, 1622-1623 гг.


Слайд 15 «Семейный портрет»,

«Семейный портрет»,     «Портрет vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvМарии Луизы де

«Портрет vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvМарии Луизы де Тасгис»

1618-1626 гг. 1630 г.

Слайд 16 «Мужской портрет», «Портрет Карла

«Мужской портрет»,  «Портрет Карла I»

1620-е гг. ок. 1635 г.

Слайд 17 Якоб Иорданс (1593-1678 гг.)
Искусство, близкое демократическим кругам фламандского общества,

Якоб Иорданс (1593-1678 гг.)Искусство, близкое демократическим кругам фламандского общества, жизнерадостное, полное

жизнерадостное, полное плебейской грубости и силы.
Писал алтарные образы, картины

на мифологические темы.
Героев картин находил в гуще народной толпы, в деревнях, ремесленных кварталах.
Крупные, неуклюжие фигуры, своеобразных нрав и обычай простого народа.

Я. Иорданс Автопортрет, 1640 г.


Слайд 18 «Сатир в гостях у крестьянина» ок. 1620 г.

«Сатир в гостях у крестьянина»      ок. 1620 г.

Слайд 19 «Праздник бобового короля» ок. 1638 г.

«Праздник бобового короля»      ок. 1638 г.

Слайд 20 Рубенс Франс Снейдерс (1579-1657 гг.)
Крупный мастер монументально-декоративного натюрморта
Его натюрморты

Рубенс Франс Снейдерс (1579-1657 гг.)Крупный мастер монументально-декоративного натюрмортаЕго натюрморты – изобилие

– изобилие различной снеди: сочные плоды, овощи, битая птица,

олени, кабаны, морские и речные рыбы нагромождены горами на столах кладовых и лавок, свисают с дубовых прилавков на пол, увешивают стены.
Яркие контрастные краски, преувеличение масштабов наделяет предметы необычайной силой, беспокойные линии порождают динамичный бурный ритм.

А. Ван Дейк, Фрагмент портрета Франса Снейдерса с женой


Слайд 21 Серия «Лавки» для столовой дворцы в Брюгге 1618-1621

Серия «Лавки» для столовой дворцы в Брюгге 1618-1621 гг.

гг.


Слайд 26 Адриан Браувер (1605/06-1638 гг.)
Небольшие картины из крестьянской жизни,

Адриан Браувер (1605/06-1638 гг.)Небольшие картины из крестьянской жизни, продолжающие гротескно-юмористическую линию

продолжающие гротескно-юмористическую линию национальной живописи.
Конкретные бытовые эпизоды, психологические конфликты,

полутемные, убогие трактиры, где собирались крестьяне, беднота и бродяги; сцены попоек, драк, игр в карты и кости и т.д.
Герои – озлобленные, задавленные нуждой, безудержны в проявлении низменных страстей.

А. Ван Дейк Портрет Адриана Браувера


Слайд 27 «Драка за картами» 1635 г.

«Драка за картами»     1635 г.

  • Имя файла: iskusstvo-flandrii.pptx
  • Количество просмотров: 140
  • Количество скачиваний: 0