знания и чтить любовь. В канун Дня Чужестранки они
загадали желание исполнить мечты любимых героев, сами испили из кубка волшебного настоя: опустился туман… и они переместились куда-то, где увидели знакомую пару на холме. Джейми произносит слова о тоске по семье, собравшейся вместе, без ссор и в мире. Хлопок в ладоши – и Друидессы забирают их с собой, чтобы показать близких им людей в одном спокойном месте, без времени и границ между мирами. Снова туман… и они переносятся на праздник в Лаллиброх. Они же волшебницы, им многое по силам!
Оглянувшись вокруг, Джейми увидел гостиную, в которой так давно не был. Одна из друидесс предложила ему закрыть глаза и представить того, о ком он скучал долгое время. Джейми улыбнулся, закрыл глаза. Раздался хлопок, и в комнату зашёл высокий темноволосый парень. Его синие глаза были такими знакомыми.
- Вилли, - неуверенно произнес Джейми.
- Сонни! - радостно произнес он и крепко обнял брата.
Клэр стояла рядом и не могла поверить в происходящее вокруг. Ее сердце сжалось от тоски, когда она подумала о дяде Лэме, раздался хлопок и...
- Ты не принесешь мне закурить , дорогая?!
Дженни не могла поверить, что сейчас на кухне она увидела своего сына, а в гостиной - братьев и Клэр. Но она была так счастлива, что решила, пусть хоть все призраки нагорья придут к ней в дом, лишь бы знать, что они в лучшем мире.
- Ах, мама, если бы хоть на мгновение увидеть тебя, - подумала она.
Смахнув слезу, она увидела, что одна из друидесс смотрит на нее. Хлопнув в ладоши, она повернулась и вышла из кухни.
- О, моя милая Жаннет!
Не успев опомниться, как ее уже обнимали и целовали родители. Они стояли рядом и были такими же, как и прежде.
- Нам надо виски, - глядя на взволнованное лицо дочери, - много виски!
Праздник был самый настоящий в кругу друзей и близких. Играла музыка, на столах было много еды. Йен закружил Дженни в танце. Вилли рассказывал о проделках младшего брата Клэр, и та громко смеялась. Брайан с Эллен сидели на софе вместе с Лемом и разговаривали о чем-то, поглядывая на своих любимых. В дверь постучали, и в комнату вошли Брианна и Роджер.
Но на этом чудо не закончилось. Не успев обнять свою внучку, которая была очень на нее похожа, Эллен подумала о своих братьях:
- Вот бы ночь продлилась дольше!
Тогда она увидела, что Дугал и Колум смотрят на нее.
- О, дорогая сестра! - воскликнул кто-то из них.
Брайан чувствовал себя таким живым, среди своих детей, внуков и любимой жены, что слеза то и дело текла по суровому лицу этого сильного человека. Он подошёл к друидессе, что стояла ближе всего к нему, чтобы сказать «спасибо» за подарок. Она выслушала его, лукаво улыбнулась и хлопнула в ладоши.
- Как я попал в этот дом? - сказал Старый Лис Ловатт. Увидев своего внебрачного сына и внука, он подошёл медленно к ним:
- Прости меня за все!
Но Брайан не дал ему договорить, а просто подал ему большую кружку виски:
- Прощаю!