исследование вопроса о смысловой структуре словесных портретов.
Актуальность исследования состоит в том, что словесный портрет, как специфический текст, являет собой овеществлённый эталон «культуры духа» (Бюффон).
FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.
Email: Нажмите что бы посмотреть
«Руслан и Людмила» 1820 г.
«Кавказский пленник» 1821 г.
«Бахчисарайский фонтан» 1822 г.
«Граф Нулин» 1825 г.
«Полтава» 1828 г.
«Домик в Коломне» 1830 г.
«Евгений Онегин» 1830 г.
«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном
и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче
и о прекрасной царевне Лебеди» 1831 г.
9.«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» 1833 г.
10.«Сказка о золотом петушке» 1834 г.
провели статистическое сравнение ключевых слов
установили соотношения словесных портретных образов внутри одного произведения и в разных произведениях
установили соотношения исходного и конечного портретных текстов
построили языковую модель мужского словесного портретного образа в стихотворных текстах А. С. Пушкина
ПОЭТ
Форма треугольника является риторическим символом божественного слова – огня.
Механизм порождения мужского портрета определяется ключевыми словами: ВЛАСТЬ ----- ПОЭТ ----- СВОБОДА
Каждое из ключевых слов соединено с образом автора, и все вместе данные слова образуют поэтическую конструкцию:
сравнение техники словесного
построения портретных образов с техникой живописного портрета
А. С. Пушкин
М. С. Воронцов
Н. В. Гоголь