Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Применение активных форм и методов в обучении математики

Содержание

Три формы взаимодействия учителя и учеников
Активные и интерактивные методы обучения на уроках математики Три формы взаимодействия  учителя и учеников Пассивный метод   УчительУченикУченикУченик Активный метод   УчительУченикУченикУченик Активные формы занятия Формулировка заданий:Сформулируй понятие. Докажи.Объясни.  Аналитические и проблемные вопросы:“Почему? Из чего следует? Интерактивный метод   УчительУченикУченикУченик Общая характеристика интерактивного обучения«Inter» — это «взаимный», «act» - действовать. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ - обучение, Три вида активности Задачи:пробуждение у обучающихся интереса; эффективное усвоение учебного материала; самостоятельный поиск учащимися путей Положительные моменты использования интерактивных методов обучения  роль преподавателя резко меняется;повышается Каждое интерактивное задание – это творческое учебное задание, которое Творческие заданияСоставление математических задач. Составление математических кроссвордов. Написание сказок, героями которых являются Кредо интерактивного обучения:То, что я слышу, я забываю.То, что я вижу и метод «КЛАСТЕР»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Разложение многочлена на множителимножительмногочленСпособы разложенияРазложение на множителиВынесение общего множителя за скобкиГруппировкаФормулы сокращенного У=х2У= х3У= 100/хГрафик - параболаОсь симметрииВетви параболыВершина параболыВозрастает,убываетНаибольшее, наименьшее значение функцииНезависимая переменнаяЗависимая метод «СИНКВЕЙН»Правила построения синквейна:1 строка - 1 ключевое слово — тема синквейна, Напишите синквейн к понятию « Функция»-Линейная Убывающая, возрастающаяЧертим, находим, определяемФункции нужны в математике Зависимость Математическое лото 3:0,3= 		2,8:1,4=		7,8:0,1=4,4:1,1=		0,72:3,6=		0,12:0,1=3,6:1,8=		54:0,27=		4,013:0,01=9:0,09=		0,034:1,7=		56:0,01=56,56:0,56=		6,3:0,21=		0,003:0,001= Задание Построить фигурку кошки по координатами(-2; - 4), (-8; - 4), (-6; КООРДИНАТА У Координата  хх = 6  2. х = 4 х = (6;4), (4;2), (4;-2), (2;-4)(-2; - 4), (-8; - 4),(-6; - 2), (-4; «Знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать,
Слайды презентации

Слайд 2 Три формы взаимодействия учителя и учеников

Три формы взаимодействия учителя и учеников

Слайд 3 Пассивный метод  
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик

Пассивный метод   УчительУченикУченикУченик

Слайд 4 Активный метод  
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик

Активный метод   УчительУченикУченикУченик

Слайд 5 Активные формы занятия

Активные формы занятия

Слайд 6 Формулировка заданий:
Сформулируй понятие.
Докажи.
Объясни.

Аналитические и проблемные

Формулировка заданий:Сформулируй понятие. Докажи.Объясни. Аналитические и проблемные вопросы:“Почему? Из чего следует?

вопросы:
“Почему? Из чего следует? От чего зависит?”
“Кто больше вопросов

по определенной теме задаст за минуту”.


Слайд 7 Интерактивный метод  
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик

Интерактивный метод   УчительУченикУченикУченик

Слайд 8 Общая характеристика интерактивного обучения
«Inter» — это «взаимный», «act» - действовать.

Общая характеристика интерактивного обучения«Inter» — это «взаимный», «act» - действовать. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -



ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ - обучение, построенное на взаимодействии учащегося

с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта.


Слайд 9 Три вида активности

Три вида активности

Слайд 10 Задачи:
пробуждение у обучающихся интереса;
эффективное усвоение учебного материала;

Задачи:пробуждение у обучающихся интереса; эффективное усвоение учебного материала; самостоятельный поиск учащимися


самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной

задачи;
установление воздействия между учениками, обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства.

Слайд 11 Положительные моменты использования интерактивных методов обучения
роль

Положительные моменты использования интерактивных методов обучения роль преподавателя резко меняется;повышается

преподавателя резко меняется;
повышается точность восприятия, увеличивается результативность работы памяти;
развиваются

устойчивость внимания, умение его распределять; наблюдательность при восприятии; способность анализировать деятельность партнера, видеть его мотивы, цели.

Слайд 12 Каждое интерактивное задание – это

Каждое интерактивное задание – это творческое учебное задание, которое

творческое учебное задание, которое требует от учащихся не простого

воспроизводства информации, а содержит больший или меньший элемент неизвестности и имеет, как правило, несколько подходов.

Слайд 13 Творческие задания
Составление математических задач.
Составление математических кроссвордов.
Написание

Творческие заданияСоставление математических задач. Составление математических кроссвордов. Написание сказок, героями которых

сказок, героями которых являются числа или геометрические фигуры.
Математические

сочинения.
Доклады и рефераты.
Рисунки или аппликации к отдельным темам курса математики.


Слайд 14 Кредо интерактивного обучения:
То, что я слышу, я забываю.
То,

Кредо интерактивного обучения:То, что я слышу, я забываю.То, что я вижу

что я вижу и слышу, я немного помню.
То, что

я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать.
Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки.
Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером.

Слайд 15 метод «КЛАСТЕР»


АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ










метод «КЛАСТЕР»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 16 Разложение многочлена на множители
множитель
многочлен
Способы разложения
Разложение на множители
Вынесение общего

Разложение многочлена на множителимножительмногочленСпособы разложенияРазложение на множителиВынесение общего множителя за скобкиГруппировкаФормулы

множителя за скобки
Группировка
Формулы сокращенного умножения.
Квадрат суммы и разности двух

выражений

Разность квадратов

Сумма и разность кубов двух выражений


Слайд 17 У=х2
У= х3
У= 100/х
График - парабола
Ось симметрии
Ветви параболы
Вершина параболы
Возрастает,
убывает
Наибольшее,

У=х2У= х3У= 100/хГрафик - параболаОсь симметрииВетви параболыВершина параболыВозрастает,убываетНаибольшее, наименьшее значение функцииНезависимая

наименьшее значение функции
Независимая переменная
Зависимая переменная
Линейная функция
График линейной функции
Существуют ли

еще такие модели?

Свойства

Функция


Слайд 18 метод «СИНКВЕЙН»
Правила построения синквейна:

1 строка - 1 ключевое

метод «СИНКВЕЙН»Правила построения синквейна:1 строка - 1 ключевое слово — тема

слово — тема синквейна,
определяющее содержание (обычно существительным). 2 строка

- 2 прилагательных, описывающих тему. 3 строка - 3 глагола, характеризующих действия,
которые производит существительное. 4 строка - короткое предложение, фраза из 4 слов показывающая Ваше отношение к теме-существительному. 5 строка - синоним или Ваши ассоциации из одного слова, которое повторяет суть темы
(обычно существительное).

Слайд 19
Напишите синквейн к понятию « Функция»
-Линейная

Напишите синквейн к понятию « Функция»-Линейная Убывающая, возрастающаяЧертим, находим, определяемФункции нужны в математике Зависимость

Убывающая, возрастающая
Чертим, находим, определяем
Функции нужны в математике
Зависимость



Слайд 20 Математическое лото
3:0,3= 2,8:1,4= 7,8:0,1=
4,4:1,1= 0,72:3,6= 0,12:0,1=
3,6:1,8= 54:0,27= 4,013:0,01=
9:0,09= 0,034:1,7= 56:0,01=
56,56:0,56= 6,3:0,21= 0,003:0,001=

Математическое лото 3:0,3= 		2,8:1,4=		7,8:0,1=4,4:1,1=		0,72:3,6=		0,12:0,1=3,6:1,8=		54:0,27=		4,013:0,01=9:0,09=		0,034:1,7=		56:0,01=56,56:0,56=		6,3:0,21=		0,003:0,001=

Слайд 22 Задание Построить фигурку кошки по координатами

(-2; - 4),

Задание Построить фигурку кошки по координатами(-2; - 4), (-8; - 4),

(-8; - 4), (-6; - 2), (-4; - 2),

(-2; -4), (-2; 2), (0; 4), (2; 4), (-2; 9),
(4; 7), (6; 9), ( ; ), ( ; ), ( ; ), ( , ).
Глаза: (3; 6), (5; 6). Нос: (4; 5).
Достроить фигурку кошки, предварительно решив уравнения. Корни уравнений I варианта являются абсциссами, а корни уравнений II варианта – ординатами искомых точек.

Слайд 23


КООРДИНАТА У

КООРДИНАТА У       II вариант 1.6(у-1)=18

II вариант
1.6(у-1)=18

2. 4(3-у)-11=7(2у-5) 3. 3(4у+8)=3у+6 4. 4у-13=9у+7


КООРДИНАТА Х I вариант
1. 4(х-2)=16 2. 2(3+2х)=4(3-х)+26 3. –4(7-х)=х-16 4. 3х+7=8х-3


Слайд 24 Координата х
х = 6 2. х

Координата хх = 6 2. х = 4 х = 4

= 4
х = 4 3. х=4
4.

х = 2

Координата у
у = 4 2. у = 2 3. у = -2
4. у = -4

(6;4), (4;2), (4;-2), (2;-4)


Слайд 25



(6;4), (4;2), (4;-2), (2;-4)
(-2; - 4), (-8; -

(6;4), (4;2), (4;-2), (2;-4)(-2; - 4), (-8; - 4),(-6; - 2),

4),(-6; - 2), (-4; - 2),
(-2; -4), (-2; 2),

(0; 4), (2; 4),(2; 9),
(4; 7), (6; 9), ( ; ), ( ; ), ( ; ), ( , ).
Глаза: (3; 6), (5; 6).
Нос: (4; 5).

  • Имя файла: primenenie-aktivnyh-form-i-metodov-v-obuchenii-matematiki.pptx
  • Количество просмотров: 133
  • Количество скачиваний: 0