Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Освещение с трех точек

ПрименениеКинематографияФотографияТеатральные постановки
Освещение с трех точек ПрименениеКинематографияФотографияТеатральные постановки Освещением с трех точек можно быстро добиться хорошего результата. Это гибкая система, Существуют несколько типов стандартных источников света в 3ds Max, все они расположены Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так: Free Spot Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так: Target Spot и mr Area Spot Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так: Free Direct Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так: Target Direct Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так: Omni и mr Area Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так: Skylight Три точки освещения в сцене обозначаются как ключевой свет, свет заполнения и На скриншоте показано расположение трех источников света относительно камеры и объекта Teapot. На следующем скриншоте показаны примеры визуализации со включаемыми поочередно источниками освещения. Пример глобального освещения, при котором свет исходит из всех точек пространства.
Слайды презентации

Слайд 2 Применение
Кинематография
Фотография
Театральные постановки

ПрименениеКинематографияФотографияТеатральные постановки

Слайд 3 Освещением с трех точек можно быстро добиться хорошего

Освещением с трех точек можно быстро добиться хорошего результата. Это гибкая

результата. Это гибкая система, которую можно подгонять под каждую

конкретную работу.

Слайд 4 Существуют несколько типов стандартных источников света в 3ds

Существуют несколько типов стандартных источников света в 3ds Max, все они

Max, все они расположены в панели Create:
Free Spot излучает

свет из точки расширяющимся конусом;
Target Spot излучает свет из точки расширяющимся конусом и имеет цель, которую можно перемещать или связать с каким-либо объектом;
Free Direct излучает параллельные световые лучи, исходящие от плоскости;
Target Direct излучает параллельные световые лучи, исходящие от плоскости и имеет цель;
Omni излучает свет из точки во все стороны;
mr Area Omni и mr Area Spot используются визуализатором Mental Ray, аналогичны Omni и Target Spot;
Skylight используется для глобального освещения, имитирующего свет от неба (смотри изображение в конце урока).

Слайд 5 Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так:
Free

Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так: Free Spot

Spot


Слайд 6 Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так:
Target

Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так: Target Spot и mr Area Spot

Spot и mr Area Spot


Слайд 7 Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так:
Free

Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так: Free Direct

Direct


Слайд 8 Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так:
Target

Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так: Target Direct

Direct


Слайд 9 Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так:
Omni

Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так: Omni и mr Area Omni

и mr Area Omni


Слайд 10 Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так:
Skylight

Выглядят эти источники во вьюпортах 3ds Max так: Skylight



Слайд 11 Три точки освещения в сцене обозначаются как ключевой

Три точки освещения в сцене обозначаются как ключевой свет, свет заполнения

свет, свет заполнения и задний свет.
Ключевой источник света устанавливается

перед объектом под углом к нему. Этот источник освещения всегда должен быть интенсивней, чем остальные.
Источник света заполнения устанавливается также перед объектом, но в смежном углу и освещает часть объекта не затронутую ключевым источником. Источник света заполнения обычно имеет ту же яркость что и ключевой.
Источник заднего света устанавливается за объектом и освещает его заднюю часть. Делается это для того, чтобы отделить контур объекта от фона.

Слайд 12 На скриншоте показано расположение трех источников света относительно

На скриншоте показано расположение трех источников света относительно камеры и объекта Teapot.

камеры и объекта Teapot.


Слайд 13 На следующем скриншоте показаны примеры визуализации со включаемыми

На следующем скриншоте показаны примеры визуализации со включаемыми поочередно источниками освещения.

поочередно источниками освещения.


  • Имя файла: osveshchenie-s-treh-tochek.pptx
  • Количество просмотров: 99
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая 23/07/14