Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Приключения барона Мюнхаузена

Предлагаю тебе сегодня отправиться вместе со мной в одно из захватывающих приключений. Как ты, конечно, понимаешь, безвыходных ситуаций не бывает, и где бы ты ни оказался, только смелость, логика и смекалка помогут найти выход, из самого,
Предлагаю тебе сегодня отправиться вместе со мной в одно из захватывающих приключений. Игра №1Игра №1 (Спасаем мышь)Условие : 12 мышей, окружающие эту кошку, обречены Игра №2Условие : все любят рассматривать стереограммы, но задача усложняется тем, что Игра №3И курьезно: хотя три мухи перешли на другие места, все девять Игра №4Игра №4 (Идем на дуэль) Условие: В лесу из-под земли бьют Условие: В верхнюю строку и левый столбец таблицы записали натуральные числа в Игра №6Простая задача на сообразительность, не требующая специальных знаний, имеет несколько решений.Расставьте Игра №7Игра №7 (Разгадываем тайны)Условие: В этой таблице написаны все числа от Игра №8Условие : имеется три кучки яблок: в первой кучке – 7 Игра №9Игра №9 (Идем на турнир)Логическая игра «Коридор»Цель игры: дойти своей фишкой Цитаты и картинки из мультфильма : «Приключения Мюнхгаузена»(1973-1974) Режиссер: А. Солин, Н.
Слайды презентации

Слайд 2
Предлагаю тебе сегодня отправиться вместе со мной в

Предлагаю тебе сегодня отправиться вместе со мной в одно из захватывающих

одно из захватывающих приключений. Как ты, конечно, понимаешь, безвыходных

ситуаций не бывает, и где бы ты ни оказался, только смелость, логика и смекалка помогут найти выход, из самого, на первый взгляд, опасного положения!

Слайд 4 Игра №1
Игра №1 (Спасаем мышь)


Условие : 12 мышей,

Игра №1Игра №1 (Спасаем мышь)Условие : 12 мышей, окружающие эту кошку,

окружающие эту кошку,
обречены попасть ей на обед, 13-тая

останется в живых.
Кошка желает съесть мышей в определенном порядке,
а именно: каждый раз она отсчитывает 13-ю мышь
по кругу в том направлении, в каком эти мыши глядят,
и съедает ее.
Вопрос: С какой мыши она должна начать,
чтобы белая мышка осталась в живых?

Слайд 5 Игра №2
Условие : все любят рассматривать стереограммы,
но

Игра №2Условие : все любят рассматривать стереограммы, но задача усложняется тем,

задача усложняется тем, что необходимо
не просто рассмотреть объемные

буквы,
но и составить из них слово,
разгадав ребус по информатике!

Игра №2 (Рассматриваем скрытое)



Слайд 6 Игра №3
И курьезно: хотя три мухи перешли на

Игра №3И курьезно: хотя три мухи перешли на другие места, все

другие места, все девять снова оказались размещенными так, что

никакая пара не находилась в одном прямом или косом ряду. Вопрос: Можете ли вы сказать, какие три мухи пересели и какие квадратики они избрали?

Игра №3 (Ловим мух)


Условие:
На оконной занавеске, зарисованной квадратиками, уселось девять мух. Случайно они расположились так, что никакие две мухи не оказывались в одном и том же прямом или косом ряду. Спустя несколько минут три мухи переменили свое место и переползли в соседние, незанятые клетки; остальные шесть остались на местах.


Слайд 7 Игра №4
Игра №4 (Идем на дуэль)


Условие: В

Игра №4Игра №4 (Идем на дуэль) Условие: В лесу из-под земли

лесу из-под земли бьют десять источников мертвой воды: от

№ 1 до № 10. Из первых девяти источников мертвую воду может взять каждый, источник № 10 находится в пещере Кощея, в которую никто, кроме него попасть не может. Если человек выпьет из какого-нибудь источника, он умрет. Спасти его может только одно: если он запьет ядом из источника, номер которого больше. А если он сразу выпьет десятый яд, то ему уже ничто не поможет. Иванушка вызвал Кощея на дуэль. Условия дуэли были такие: каждый приносит с собой кружку с водой и дает ее выпить своему противнику. Кощей обрадовался: «Ура! Я дам яд № 10, и Иванушка не сможет спастись! А сам выпью яд, который принесет мне Иванушка, запью его своим десятым и спасусь!» В назначенный день противники встретились. Оба честно обменялись кружками и выпили то, что в них было. Однако, оказалось, что Кощей умер, а Иванушка остался жив.
Как удалось Иванушке победить Кощея?


Слайд 8 Условие: В верхнюю строку и левый столбец таблицы

Условие: В верхнюю строку и левый столбец таблицы записали натуральные числа

записали натуральные числа в позиционной системе счисления по некоторому

основанию и для этих чисел составили таблицу умножения. В левом верхнем углу таблицы находилось основание СС, записанное в десятичной СС и не превосходящее 10. Затем, некоторые числа случайно стерли, после чего таблица приобрела вид такой вид. Необходимо восстановить таблицу.

Игра №5

Игра №5 (Ищем потерянное)



Слайд 9 Игра №6
Простая задача на сообразительность, не требующая специальных

Игра №6Простая задача на сообразительность, не требующая специальных знаний, имеет несколько

знаний, имеет несколько решений.
Расставьте пингвинов так, чтобы сумма чисел

проставленных на пингвинах во всех указанных рядах, составляла 12.

Игра №6 (Переселяем пингвинов)



Слайд 10 Игра №7
Игра №7 (Разгадываем тайны)


Условие: В этой таблице

Игра №7Игра №7 (Разгадываем тайны)Условие: В этой таблице написаны все числа

написаны все числа от 1 до 31. Задумайте какое

угодно число, не больше 31, и укажите, в каких столбцах этой таблицы находится задуманное вами число, и таблица угадает это число.

Вопрос: В чем секрет волшебной таблицы?

Слайд 11 Игра №8
Условие : имеется три кучки яблок: в

Игра №8Условие : имеется три кучки яблок: в первой кучке –

первой кучке – 7 яблок, во второй – 11,

в третьей – 6 яблок. Перекладывать яблоки между кучками можно только по сведущему правилу: из одной кучки берется столько яблок, сколько их в той кучке, куда их собираются переложить.
Вопрос: За какое минимальное количество перекладываний можно уровнять количество яблок в каждой из кучек, и как при этом нужно действовать?

Игра №8 (Собираем яблоки)



Слайд 12 Игра №9
Игра №9 (Идем на турнир)


Логическая игра «Коридор»

Цель

Игра №9Игра №9 (Идем на турнир)Логическая игра «Коридор»Цель игры: дойти своей

игры: дойти своей фишкой до противоположной стороны поля первым.

В свой ход игрок может либо передвигать фишку, либо ставить преграду на пути соперника. Преграда - это небольшая стеночка, размером в две клетки, которая может ненамного удлинить путь противника. В итоге, вы можете, дождавшись удачного момента, так преградить путь другому игроку, что вынудите его возвращаться обратно и делать большую петлю. Но, и он, в свою очередь может поступить с вами точно так же :) К концу игры игровое поле превращается в лабиринт из длинных и извилистых коридорчиков...

  • Имя файла: priklyucheniya-barona-myunhauzena.pptx
  • Количество просмотров: 115
  • Количество скачиваний: 0