Слайд 2
Акварельная живопись. Живопись по сырому
Слайд 3
Акварель— живописная техника, использующая специальные акварельные краски,
при растворении в воде образующие прозрачный слой тонкого пигмента
и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов.
Слайд 4
Акварельная техника "A la Prima" - работа по
сырой бумаге.
Слайд 5
Использование сложной акварельной техники по сырому, или как
ее еще называют «мокрой» акварели можно назвать настоящей игрой,
ведь никогда не знаешь наперед, каким образом растечется на мокром листе акварельная краска.
Слайд 7
Рефлексия
Сегодня я научился…
А особенно мне удалось …
Я понял,
что …
Мне было интересно, потому что …
Для меня стало
открытием, что …
Мне показалось важным …
Слайд 10
Для того чтобы начать рисовать нужно место и
это обязательно должна быть горизонтальная поверхность, Поэтому понадобятся небольшие
доски, оргстекло, столы, На пленэрах Вам понадобятся также кнопки или прищепки, чтобы ветер не унес лист.
Выполняем эскиз нашего будущего шедевра карандашом, (воском можно прорисовать блики или светлые пятна)
Слайд 11
Далее понадобится много воды. А все для того,
чтобы полностью намочить лист. Мокрый акварельный лист нужно разгладить
таким образом, чтобы не осталось пузырьков воздуха под ним и различных неровностей. Идеальная гладкость! После того как лист намочили, требуется снять с него излишки воды, Снимайте до тех пор, пока лист не перестанет «блестеть».
Слайд 12
После этого можно приложить руку к краскам, краски
следует предварительно размочить, ведь рисовать Вам придется на одном
дыхании! Размачивают краски просто – на каждую тубу наливают немного воды, и пока лист пропитывается водой, краски успевают размочиться.
Слайд 13
Смешивать краски на палитре или прямо на листе
– эта техника в акварели не имеет значения, важно
только одно – чтобы касание было единичным! Т.е. нельзя на одно и то же место на листе наносить несколько слоев краски, от этого Ваша акварель станет грязной. А нам требуется прозрачность. Таким образом, нужно быть предельно четким в выборе краски и тона каждый раз.
Слайд 14
Акварельные краски могут свободно перемещаться по мокрому листу
и от того куда она потечет, зависит будущее вашего
шедевра. Со временем, конечно, Вам удастся управлять техникой «мокрой» акварели, но элемент неожиданности будет присутствовать всегда.
Слайд 15
Когда Вы закончили пользоваться красками оставьте лист на
несколько часов для просушки, а затем проработайте более четкие
элементы переднего плана. Прорисовку также можно выполнить пастелью.
Слайд 16
Ну вот и все, очередной шедевр готов!
Но не останавливайтесь на достигнутом! Берите уроки акварели, пробуйте
вновь и вновь смелые сочетания и поверьте, самым смелым акварель открывает все свои тайны!