Слайд 2
Человеку всегда было свойственно стремление к красоте.
Каждое поколение определяло свой идеал красоты, и в первую
очередь это касалось женщин, так как вопросам красоты мужчин всегда уделялось меньше внимания
Слайд 3
Образ в стиле Древнего Египта.
Идеалом красоты
Древнего Египта была грациозная женщина с полными губами и
большими миндалевидными глазами.
Самым красивым цветом глаз считался зелёный
Для завершения образа древние египтянки красили в зелёный цвет ногти на руках и ступни ног.
Слайд 5
Образ женщины Майя. 250 н. э. — 900
н. э
Женщины племени Майя окрашивали тело красной мазью,
в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу.
На лицо также наносились различные краски
Слайд 6
Древний Китай II в. до н. э. —
III в. н. э
Идеалом красоты в Древнем Китае
была маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами.
Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти.
Слайд 7
Древняя Япония
Красавицы Японии густо белили кожу
Брови сбривали и
вместо них рисовали короткие толстые черные черточки.
Замужние женщины
покрывали зубы черным лаком.
Идеальным считалось собирать волосы в высокий тяжелый узел, который поддерживался длинной узорчатой палочкой.
Слайд 8
Древняя Греция
У древних греков существовал культ
тренированного тела.
Слайд 9
Эталон красоты
Эталоном красивого тела у греков стала скульптура
Афродиты: рост - 164 см, окружность груди - 86
см, талии - 69 см, бёдер 93 см.
Слайд 10
Образ в античном стиле.
В Древнем Риме господствовал
культ светлой кожи и белокурых волос.
Римлянки первыми овладели секретом
обесцвечивания волос.
Слайд 11
Образ в стиле Средневековья
В Средние века земная
красота считалась греховной
Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а
волосы - под чепчиком.
Слайд 12
Идеал красоты в XII—XIII веков
Накопление богатств и
стремление к роскоши в рыцарской среде породили идеалы, весьма
далекие от аскетизма и умерщвления плоти.
Трубадуры восхваляют королев рыцарских турниров
Слайд 13
Образ в Готическом стиле
В начале XII века
начался культ поклонения «прекрасной даме».
Женщину теперь сравнивают с
розой - она нежна, хрупка и изящна.
Слайд 14
Образ в стиле Ренессанс XIV—XVI в.
Красивыми
считались бледный цвет лица, стройная "лебединая шея" и высокий
чистый лоб.
Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови
Слайд 15
Образ в стиле эпохи Рококо в первой половине
XVIII века
Главный акцент - на причёску, это -
время чудес парикмахерского искусства.
Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше: неделями не причёсывались и не мыли голову.
Слайд 16
Идеал XIX века
В самом его начале в моду
входит одежда с сильно завышенной талией, сшитая из полупрозрачных
тканей, мягко обволакивающих фигуру.
Затем, к 30—40-м годам талия опускается на свое обычное место, туго затягивается корсетом, а юбки становятся пышными
В 80-е годы в моду входят турнюры — объемные драпировки и банты сзади, к низу от талии.
Слайд 17
Образ в стиле модерн. Конец XIX —
начало XX в
Женщина стиля модерн – это утонченное
прекрасное существо, которое невозможно представить себе работающим.
Ее жизнь – это светское времяпровождение в кругу себе подобных. Ее силуэт напоминает букву S.
Слайд 18
Образ в стиле модерн
Чтобы соответствовать этому образу,
фигуру нужно было затянуть в тугой корсет
Заднюю часть
туалета полагалось украшать турнюрами
Слайд 20
Пышная юбка распускалась веером к полу
Пышная прическа увенчивалась
изысканной шляпой.
Слайд 21
40-60-е годы XX века
французский модельер Поль Пуаре: «…человек,
единственный из всех животных, изобрел одежду и, расплачиваясь за
это, обязан ее изменять, никогда не останавливаясь на одной и той же форме».
Слайд 23
Современное время
В наше время жизнь изменилась.
Современная женщина
– это носитель индивидуального стиля
Слайд 24
Ключевые факторы элегантности женщины
Одежда по цвету и фигуре
Привлекательная
прическа
Тонкий макияж
Впечатляющие аксессуары
Правильная обувь.