Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по МХК на тему Мастера венецианской живописи. Пармиджанино (10 класс)

Пармиджанино (Parmigianino) (настоящее имя Франческо Джироламо Маццола, Mazzola) (11 января 1503, Парма — 24 сентября 1540 года, Казальмаджоре, Ломбардия), итальянский художник, один из крупнейших живописцев маньеризма. Родился в семье живописца Ф. Маццолы, который и был его
Пармиджанино - Франческо Маццола (1503–1540) Выполнила: ученица 10 класса Ляхова Екатерина Пармиджанино (Parmigianino) (настоящее имя Франческо Джироламо Маццола, Mazzola) (11 января 1503, Парма Это влияние довольно четко проступает уже в ранних работах художника Пармиджанино («Мистическое Уже в ранний период своего творчества Пармиджанино проявил себя и как выдающийся Портрет знатной дамы, 1523, частная коллекцияПортрет мужчины, 1523 Национальная галерея, ЛондонГалеаццо Санвитале, князь Фонтанелатто, 1524 В главном его религиозном образе того периода («Видение святого Иеронима», 1527) закрепилось
Слайды презентации

Слайд 2 Пармиджанино (Parmigianino) (настоящее имя Франческо Джироламо Маццола, Mazzola)

Пармиджанино (Parmigianino) (настоящее имя Франческо Джироламо Маццола, Mazzola) (11 января 1503,

(11 января 1503, Парма — 24 сентября 1540 года,

Казальмаджоре, Ломбардия), итальянский художник, один из крупнейших живописцев маньеризма. Родился в семье живописца Ф. Маццолы, который и был его главным наставником в искусстве. Позднее получил обычное для той эпохи топонимическое прозвище («уроженец Пармы»). Пармиджанино испытал влияние Рафаэля и Микеланджело, но в первую очередь Корреджо, именно в этом городе создавшего свои главные произведения.

Слайд 3 Это влияние довольно четко проступает уже в ранних

Это влияние довольно четко проступает уже в ранних работах художника Пармиджанино

работах художника Пармиджанино («Мистическое обручение святой Екатерины», 1521, второй

вариант 1527-1537; фрески в двух боковых капеллах пармской церкви Сан-Джованни-Эванджелиста, около 1522-1523; и другие картины), соседствуя, однако же, с стилистическими остроиндивидуальными чертами, такими как особая, действительно «манерная» (как и следует из самого понятия «маньеризма») элегантность поз и удлиненных, грациозных пропорций.

Мадонна с длинной шеей, 1534-1540 Галерея Уффици, Флоренция


Слайд 4 Уже в ранний период своего творчества Пармиджанино проявил

Уже в ранний период своего творчества Пармиджанино проявил себя и как

себя и как выдающийся портретист, умеющий очень впечатляюще акцентировать

аристократическое благородство своих моделей и окутывать их, благодаря эмблематическим деталям антуража, аурой многозначительной тайны («Портрет мужчины», 1523, Национальная галерея, Лондон; «Галеаццо Санвитале», 1524, Галерея Каподимонте, Неаполь). В 1524 году Пармиджанино прибыл в Рим, где был представлен новоизбранному папе Клименту VII. Дабы продемонстрировать свое мастерство художник Пармиджанино преподнес папе несколько картин, в том числе знаменитый «Автопортрет в выпуклом зеркале» (1524), где блестяще разрешил достаточно сложную перспективную задачу, в итоге придав своему изображению (с огромной рукой на переднем плане, более крупной, чем голова) почти «сюрреалистический» облик.

Слайд 5 Портрет знатной дамы, 1523, частная коллекция
Портрет мужчины, 1523 Национальная галерея,

Портрет знатной дамы, 1523, частная коллекцияПортрет мужчины, 1523 Национальная галерея, ЛондонГалеаццо Санвитале, князь Фонтанелатто, 1524

Лондон
Галеаццо Санвитале, князь Фонтанелатто, 1524


  • Имя файла: prezentatsiya-po-mhk-na-temu-mastera-venetsianskoy-zhivopisi-parmidzhanino-10-klass.pptx
  • Количество просмотров: 173
  • Количество скачиваний: 5