Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Приложение к авторской программе Художественная роспись ткани 2 часть.

Декоративное панно выполненное в технике «трафаретная роспись».
Приложение к авторской программе «Художественная роспись ткани»  для отделения декоративно – прикладного искусства ДШИ. Декоративное панно выполненное в технике  «трафаретная роспись». Холодный батик   1 этап. Перевод рисунка на ткань простым мягким 3 этап. Работа с красителями. Пользуясь приёмом «эффекта лепестка» 5 этап. Заливка фона и проработка декоративных деталей акрилом. Результат первого упражнения. Крупная соль даёт  узоры с чёткими цветными смещениями. Результат второго упражнения. Мелкая соль создаёт изящную структуру рисунка. Тёмные участки пигментных Нанесение прозрачного резерва в несколько приёмов.  1 этап. Выполнить расцветку ткани, 2 этап. Первое нанесение прозрачного резерва. Стеклянной трубочкой большого 3 этап. Перекрыть весь фон насыщенным по тону красителем, учитывая 4 этап. Второе нанесение прозрачного резерва. Стеклянной трубочкой большого 5 этап.  Перекрыть работу красителем густой концентрации. Сушка работы. 6 этап. Завершение работы. На этом этапе, основные элементы
Слайды презентации

Слайд 2 Декоративное панно выполненное в технике «трафаретная роспись».

Декоративное панно выполненное в технике «трафаретная роспись».

Слайд 3 Холодный батик
1 этап. Перевод рисунка

Холодный батик  1 этап. Перевод рисунка на ткань простым мягким

на ткань простым мягким карандашом тонкими линиями. Эскиз выполненный

в натуральную величину положить под ткань натянутую на рамку. Закрепить эскиз булавками. Перевести на ткань просвечивающие контуры рисунка.
2 этап. Работа резервом на ткани. Сделать чёрный резерв для холодного батика, обезжирив чёрную масляную краску и тщательно перемешав её с бесцветным резервом. Готовым резервом обвести карандашный рисунок на ткани. Проверить, прошёл ли резерв через ткань. Если не прошёл, то с обратной стороны опять всё обвести резервом.



Слайд 4 3 этап. Работа с красителями.

3 этап. Работа с красителями. Пользуясь приёмом «эффекта лепестка»

Пользуясь приёмом «эффекта лепестка» увлажнить середину элемента композиции и

от контура сделать лёгкое касание кистью увлажнённой поверхности. На сырой поверхности краситель растворяется и получается эффектная тоновая растяжка – «эффект лепестка».


4 этап. «Эффект жилок».
Расписанную работу, по идее цветового эскиза, высушить. Тонкой упругой кисть слегка смоченной водой, выполнить на листьях жилки. Высохшая краска частично растворяется от воды, т.е. станет на один тон светлее, там, где влага соприкоснётся с сухой плоскостью, возникает узорный край. Сделать первую заливку фона.

3 этап. Работа с красителями. Пользуясь приёмом «эффекта лепестка» увлажнить середину элемента композиции и от контура сделать лёгкое касание кистью увлажнённой поверхности. На сырой поверхности краситель растворяется и получается эффектная тоновая растяжка – «эффект лепестка».


4 этап. «Эффект жилок».
Расписанную работу, по идее цветового эскиза, высушить. Тонкой упругой кисть слегка смоченной водой, выполнить на листьях жилки. Высохшая краска частично растворяется от воды, т.е. станет на один тон светлее, там, где влага соприкоснётся с сухой плоскостью, возникает узорный край. Сделать первую заливку фона.



Слайд 5 5 этап. Заливка фона и

5 этап. Заливка фона и проработка декоративных деталей акрилом.

проработка декоративных деталей акрилом. Синим красителем, широкой кистью очень

аккуратно покрыть фон, учитывая, что слияния между шапочкой одуванчика и фоном произойти не должно. Пока краситель ещё не высох уложить на сырую поверхность кристаллы соли, что усиливает декоративный эффект в работе. Небо можно украсить звёздами и при использовании акриловых красок. Акрилом же можно обвести некоторые элементы композиции, придать им большую декоративность. На этом этапе работа завершается. Изделие можно оформить в багет или паспарту.

5 этап. Заливка фона и проработка декоративных деталей акрилом. Синим красителем, широкой кистью очень аккуратно покрыть фон, учитывая, что слияния между шапочкой одуванчика и фоном произойти не должно. Пока краситель ещё не высох уложить на сырую поверхность кристаллы соли, что усиливает декоративный эффект в работе. Небо можно украсить звёздами и при использовании акриловых красок. Акрилом же можно обвести некоторые элементы композиции, придать им большую декоративность. На этом этапе работа завершается. Изделие можно оформить в багет или паспарту.


Слайд 6 Результат первого упражнения. Крупная соль даёт узоры с

Результат первого упражнения. Крупная соль даёт узоры с чёткими цветными смещениями.

чёткими цветными смещениями.


Слайд 7 Результат второго упражнения. Мелкая соль создаёт изящную структуру

Результат второго упражнения. Мелкая соль создаёт изящную структуру рисунка. Тёмные участки

рисунка. Тёмные участки пигментных скоплений расположены близко к друг

другу.

Слайд 8 Нанесение прозрачного резерва в несколько приёмов.
1

Нанесение прозрачного резерва в несколько приёмов. 1 этап. Выполнить расцветку ткани,

этап. Выполнить расцветку ткани, используя красители основных цветов. На

этом этапе расцветка производится сильно разведёнными с водой красителями. Цветовые растяжки на ткани делаются так, чтобы красители не смешивались друг с другом. После росписи работу необходимо тщательно высушить.

Слайд 9 2 этап. Первое нанесение прозрачного

2 этап. Первое нанесение прозрачного резерва. Стеклянной трубочкой большого

резерва. Стеклянной трубочкой большого диаметра провести контуры задуманного рисунка.

На этом этапе с помощью зарезервированной линии выделить центр композиции и основу рисунка. Работу тщательно высушить.

2 этап. Первое нанесение прозрачного резерва. Стеклянной трубочкой большого диаметра провести контуры задуманного рисунка. На этом этапе с помощью зарезервированной линии выделить центр композиции и основу рисунка. Работу тщательно высушить.


Слайд 10 3 этап. Перекрыть весь фон насыщенным

3 этап. Перекрыть весь фон насыщенным по тону красителем, учитывая

по тону красителем, учитывая при этом нюансы задуманной композиции.

На этом этапе основные цвета в растяжке могут образовывать дополнительные. Как видно на фото, при перекрытии красителем фона проявляется зарезервированный контур рисунка. Работу тщательно высушить.

3 этап. Перекрыть весь фон насыщенным по тону красителем, учитывая при этом нюансы задуманной композиции. На этом этапе основные цвета в растяжке могут образовывать дополнительные. Как видно на фото, при перекрытии красителем фона проявляется зарезервированный контур рисунка. Работу тщательно высушить.


Слайд 11 4 этап. Второе нанесение прозрачного

4 этап. Второе нанесение прозрачного резерва. Стеклянной трубочкой большого

резерва. Стеклянной трубочкой большого диаметра зарезервировать дополнительные контуры рисунка,

обозначить декоративные элементы композиции. Дать время для высыхания резерва.

4 этап. Второе нанесение прозрачного резерва. Стеклянной трубочкой большого диаметра зарезервировать дополнительные контуры рисунка, обозначить декоративные элементы композиции. Дать время для высыхания резерва.


Слайд 12 5 этап.
Перекрыть работу красителем

5 этап. Перекрыть работу красителем густой концентрации. Сушка работы. 5

густой концентрации. Сушка работы.
5 этап.
Перекрыть

работу красителем густой концентрации. Сушка работы.

  • Имя файла: prilozhenie-k-avtorskoy-programme-hudozhestvennaya-rospis-tkani-2-chast.pptx
  • Количество просмотров: 67
  • Количество скачиваний: 0