Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Альфред Стиглиц

Альфред Стиглиц, американский фотограф и художник родился в 1864 году в городе Хобокен штата Нью-Джерси в семье иммигрантов из Германии. Вскоре после рождения Альфреда, родители его вернулись в Германию, где и прошли отрочество и юность будущего
Альфред СтиглицБиография жизни и творчества(1864-1946)Американский фотографПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЗДАНА УЧЕНИЦЕЙ 11а КЛАССА МОУ ИЛЬИНСКОЙ СОШ ГРУЗОВОЙ АННОЙ. Альфред Стиглиц, американский фотограф и художник родился в 1864 году в городе Вернувшись в Нью-Йорк осенью 1890 года, Стиглиц сразу же заявил о себе Яростный новатор, одержимый высокими идеалами искусства, Стиглиц искренне верил в то, что Теперь камера поставляет фотографу один лишь сырец визуальности, который подобен этюдам или Формула возврата к природе означает отнюдь не дисциплину скрупулезной точности, скорее это 1900-ые ( по материалам сайта НФ ГЦСИ)Фотография еще не идентифицируется обществом как
Слайды презентации

Слайд 2 Альфред Стиглиц, американский фотограф и художник родился в

Альфред Стиглиц, американский фотограф и художник родился в 1864 году в

1864 году в городе Хобокен штата Нью-Джерси в семье

иммигрантов из Германии. Вскоре после рождения Альфреда, родители его вернулись в Германию, где и прошли отрочество и юность будущего мастера.
С фотографией Стиглиц познакомился в Берлинском университете, где под руководством профессора Германа Вильяма Фогеля, молодой человек получил представления о фотокамере и фотоискусстве в целом. Тогда же и сформировались его пристрастия к сьемке жанровых сцен и пейзажей, увлечение которыми впоследствии будут проходит основной темой через всю его творческую жизнь.
Огромное влияние на художественное развитие молодого Альфреда Стиглица так же оказали ведущие художники тех лет, знакомство с которыми он заводил, находясь еще в Германии.

биография жизни


Слайд 3 Вернувшись в Нью-Йорк осенью 1890 года, Стиглиц сразу

Вернувшись в Нью-Йорк осенью 1890 года, Стиглиц сразу же заявил о

же заявил о себе в художественных кругах Америки. В

то время Альфреду было всего 26 лет, что мешало считаться ему уже признанным и зрелым фотографом.
Пятнадцать лет спустя, после приезда в Америку, в 1905 году, Стиглиц открывает небольшую галерею на знаменитой Пятой авеню. В это же время он возглавляет движение за признание современного
искусства в консервативной Америке.

Галерея со временем расширялась. Выставлялись новые картины европейских и американских художников-модернистов. Стиглиц был первым, кто открыл и познакомил американское общество с работами Сезанна, Матисса, Пикассо, Бранкузи, Жана-Франсуа Милле, Макса Либермана и американцев Джеймса Макнила Уистлера и Джона Марина и многих других гениев своей эпохи.

творчество


Слайд 4 Яростный новатор, одержимый высокими идеалами искусства, Стиглиц искренне

Яростный новатор, одержимый высокими идеалами искусства, Стиглиц искренне верил в то,

верил в то, что Америка, самая современная и передовая

страна в мире, должна стать центром мировой культуры, и был уверен, что столицей этого центра непременно будет Нью-Йорк.
Это было время великих перемен на стыке двух веков.

фотографии


Слайд 5 Теперь камера поставляет фотографу один лишь сырец визуальности,

Теперь камера поставляет фотографу один лишь сырец визуальности, который подобен этюдам

который подобен этюдам или наброскам, сделанным художником. Это только

начало пути, и от фотографа-любителя требуется, чтобы он вдохнул жизнь в бесчувственный материал.
Меняется само представление о том, что такое натура. Окружающая среда вне ее одушевления, оформления кажется ныне неестественной, театрально-условной. Натура возрождается только в соучастии с фотографом, при его личностной реализации.

продолжение


Слайд 6 Формула возврата к природе означает отнюдь не дисциплину

Формула возврата к природе означает отнюдь не дисциплину скрупулезной точности, скорее

скрупулезной точности, скорее это парафраз установки символизма, входящей в

эстетическую аксиоматику эпохи модерна. В ее основе лежит представление о correspondances, сформулированное Шарлем Бодлером, соответствие душевных состояний модусам неодушевленной натуры. В случае фотографии это означает, что существенная, авторская часть работы происходит только в процессе трансформации начального снимка. Этот процесс есть художественная часть работы фотографа, и соответственно такая работа становится неотличимой от труда художника. Так фотограф становится фотохудожником, а фотография частью общехудожественного процесса – художественной фотографией.

Заключение


  • Имя файла: alfred-stiglits.pptx
  • Количество просмотров: 172
  • Количество скачиваний: 0