Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Костюм xviii века

Петровская реформа костюмаВведение европейских обычаев в жизнь дворянства, обучение русской молодежи за границей, начавшийся культурный обмен с европейскими странами подготовили условия для европеизации русского дворянского костюма. Однако для ее внедрения в жизнь потребовались государственные указы,
КОСТЮМ XVIII ВЕКА Петровская реформа костюмаВведение европейских обычаев в жизнь дворянства, обучение русской молодежи По указу Петра I в 1700 г. дворянам и горожанам было запрещено Преобразования Петра I совпали с господством французской моды в Европе. Однако для Основные формы и виды одежды  Новым этапом в развитии эстетических Мужской костюм Основные формы мужского костюма с начала века и до Основным силуэтом женского костюма второй половины XVIII в., за исключением последнего его В 90-е гг. под влиянием моды эпохи Великой французской революции в России Выполнила ученица 8 классаПрачёва ЗояУчительБирюкова Г.А.
Слайды презентации

Слайд 2 Петровская реформа костюма


Введение европейских обычаев в жизнь дворянства,

Петровская реформа костюмаВведение европейских обычаев в жизнь дворянства, обучение русской

обучение русской молодежи за границей, начавшийся культурный обмен с

европейскими странами подготовили условия для европеизации русского дворянского костюма.

Однако для ее внедрения в жизнь потребовались государственные указы, принуждающие силой, штрафами сменить старые формы одежды и обуви, прическу, косметику.


Слайд 3

По указу Петра I в 1700 г. дворянам

По указу Петра I в 1700 г. дворянам и горожанам было

и горожанам было запрещено ношение старого русского костюма и

вместо него были установлены следующие формы: для мужчин — короткий прилегающий кафтан и камзол, кюлоты, длинные чулки и башмаки с пряжками, белый парик или напудренные волосы, бритое лицо; для женщин — широкая каркасная юбка, плотно облегающий лиф (корсаж) с глубоким декольте, парик и туфли на высоких каблуках, яркая декоративная косметика (румяна и белила).

Петровская реформа костюма


Слайд 4


Преобразования Петра I совпали с господством французской моды

Преобразования Петра I совпали с господством французской моды в Европе. Однако

в Европе.

Однако для Петровской эпохи более характерным было

влияние голландского и немецкого костюмов.

Оно прежде всего сказывалось в большей простоте тканей и отделки, ориентации на вкусы бюргерства.

Петровская реформа костюма


Слайд 5 Основные формы и виды одежды
Новым этапом в

Основные формы и виды одежды Новым этапом в развитии эстетических

развитии эстетических вкусов и идеалов русского общества является период

царствования Екатерины II (1762-1796 гг.), связанный с усилением влияния французской моды на дворянский костюм, с утверждением роскоши и пышности его форм. Целый ряд государственных указов, регламентирующих формы костюма, говорит о том большом значении, которое придавалось костюму как выразителю сословных, социальных и моральных идей класса в этот период. Эстетический идеал и костюм второй половины века отражены в портретной живописи замечательных русских художников Левицкого, Боровиковского, Рокотова, Аргунова.


Слайд 6 Мужской костюм



Основные формы мужского костюма с начала века

Мужской костюм Основные формы мужского костюма с начала века и

и до 70-х гг. изменяются незначительно: по-прежнему остаются французский

кафтан с прямыми полами, расширенный книзу за счет жесткой прокладки, камзол, кюлоты.

Однако с каждым годом возрастают богатство и роскошь применяемых тканей, отделки, украшений. В конце 70-х гг. в моде французский и английский фраки.

Слайд 7
Основным силуэтом женского костюма второй половины XVIII в.,

Основным силуэтом женского костюма второй половины XVIII в., за исключением последнего

за исключением последнего его десятилетия, был приталенный силуэт, сильно

расширяющийся к бедрам и низу.

Его создавали плотно облегающий по линии плеч, груди и талии лиф с глубоким декольте и широкая каркасная юбка — панье, позднее фижмы.

Такое платье мы видим на портрете Сарры Элеоноры Фермор художника Вишнякова (рис. 3. Вишняков: «Портрет Сарры Элеоноры Фермор)

Женский костюм


Слайд 8






В 90-е гг. под влиянием моды эпохи Великой

В 90-е гг. под влиянием моды эпохи Великой французской революции в

французской революции в России начинают носить тонкие платья-рубашки с

высокой талией, прическу с локонами или греческим узлом, мягкие туфли без каблуков, с завязками вокруг икр.

Женский костюм


  • Имя файла: kostyum-xviii-veka.pptx
  • Количество просмотров: 235
  • Количество скачиваний: 0