Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Мода xix века!

Мужской же костюм этого времени - фрак, смокинг, визитка, а затем пиджак в сочетании с длинными брюками, предназначенными не столько для красоты, сколько для более или менее активной деятельности - весьма удобен и сохраняется до XX
Мода xix века!XIX век. Главное - элегантность, роскошь, но это подчеркивается лаконично. Мужской же костюм этого времени - фрак, смокинг, визитка, а затем пиджак Женский костюм: двойное платье для улицы. Мужской: Фрак с тройным воротником, Мужской и женский силуэты в романтическом костюме сходны: покатая линия плеч, сильное Платье дамы XIX века было таким, как в жизни Начало xix века! В XIX веке образцами для подражания были актрисы, а театр стал подиумом 60-е годы XIX века стали переломными в истории развития мировой моды, превратив 1801-1825: Ампир (стиль регентства)  1825-1845: Романтизм  1845-1869: Второе рококо (эпоха кринолина, ранневикторианский стиль)  1869-1901: Поздневикторианский
Слайды презентации

Слайд 2 Мужской же костюм этого времени - фрак, смокинг,

Мужской же костюм этого времени - фрак, смокинг, визитка, а затем

визитка, а затем пиджак в сочетании с длинными брюками,

предназначенными не столько для красоты, сколько для более или менее активной деятельности - весьма удобен и сохраняется до XX века. Костюм XIX века перестает быть символом классовых различий, но остается важной частью этикета, так как в этот период формируется строгое разделение туалетов для дневного времени и вечера, работы и отдыха, визитов, посещений театра, бракосочетаний, траура и т. д. Проявлением хорошего вкуса в одежде считается следование моде, но предпочтение не должно отдаваться слишком яркой одежде, что расценивается как вульгарность для этого века господства буржуазной добродетели.
Возможны были возвращения каких-то незначительных элементов, но не стиля целиком. Каждая мода современного общества являлась отражением доминирующих ценностей определенного периода. Мода современного общества всегда четко реагировала на революционные идеи и отражала их с помощью своих выразительных средств. Так как традиционно власть моды распространялась в первую очередь на область одежды, то кардинальные изменения костюма (длина, силуэт, фактура и т. п.) происходили под влиянием общественных изменений, являясь следствием перемен, воплощенных в одежде. Акцент делался именно на существенных изменениях, так как сезонным изменениям (цвет, аксессуары и т. д.) мода Модерна регулярно подвергалась из года в год осенью и весной.
Каждое поколение характеризуется выбором определенного стиля в моде и стиля жизни, формирующихся на общей ценностной основе. Это единство подтверждается синхронной сменой поколений как активных общностей, сменой стилей жизни и стилей в моде. При этом моду можно рассматривать как один из факторов формирования стиля жизни. Таким образом, изучая моду, можно изучать общество в его развитии и предсказать многие изменения в структуре и социальных институтах. Ятина Л. И. Мода глазами социолога: результаты эмпирического исследования // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998.


Слайд 3
Женский костюм: двойное платье для улицы. Мужской:

Женский костюм: двойное платье для улицы. Мужской: Фрак с тройным

Фрак с тройным воротником, воротник-фатерморд (отцеубийца) и треуголка.
Женский костюм:

платье на кринолине. Мужской: придворная одежда с прелиной.

Слайд 4 Мужской и женский силуэты в романтическом костюме сходны:

Мужской и женский силуэты в романтическом костюме сходны: покатая линия плеч,

покатая линия плеч, сильное расширение рукава, плотное облегание груди

и талии, расширение линии бедер!

Слайд 5 Платье дамы XIX века было таким, как в жизни

Платье дамы XIX века было таким, как в жизни

Слайд 6 Начало xix века!

Начало xix века!

Слайд 7 В XIX веке образцами для подражания были актрисы,

В XIX веке образцами для подражания были актрисы, а театр стал

а театр стал подиумом для показов Высокой моды. Там

удавалось рассмотреть костюмы во всех подробностях при оптимальном освещении.
Это относилось не только к сцене, но и к ложам. В Париже, например, свет в зрительном зале не выключался, поэтому дамы света могли показать себя во всем блеске. В атласе и кружевах, с золотыми лорнетами и пушистыми муфтами в руках они появлялись в «Комедии Франсе» и «Гранд Опера», чтобы похвалиться последними новинками из галантерейных лавок. Хорошим тоном считалось не появляться в одном и том же платье дважды.
Но лучшими клиентками Кутюрье были не аристократки, а актрисы. Для них создавались самые дорогие костюмы, в которых они блистали на сцене и в частной жизни.
В конце XIX века среди всех роскошью туалетов отличалась звезда театра Сара Бернар. Божественная Сара! Ростам называл ее «королевой поз и принцессой жестов». А потрясенный Гюго однажды преподнес бриллиантовый кулон – «слезу поэта». Сара Бернар была величайшей модницей! Хотя и не без странностей: актриса отдавала эксклюзивные модели знаменитых мастеров своей помощнице… для переделки по собственному вкусу.

Слайд 8 60-е годы XIX века стали переломными в истории

60-е годы XIX века стали переломными в истории развития мировой моды,

развития мировой моды, превратив ее в настоящую индустрию. Столь

значительные изменения произошли во многом благодаря изобретению швейной машины, а также появлению искусственных красителей. Одновременно возникло и институционально оформилось одно из основных направлений развития современной моды – от кутюр. Отныне модные тенденции перестали быть некоей застывшей и медленно меняющейся формой, превратившись в нечто гораздо более динамичное и креативное.
Канула в лету знаменитая куполообразная юбка-кринолин, ей на смену пришла гораздо более элегантная вытянутая форма. Впрочем, само понятие «кринолин» задержалось в моде на достаточно продолжительный срок благодаря необычайной популярности создателя высокой моды Чарльза Ворта. Сам Ворт считал кринолин достаточно громоздким и непривлекательным сооружением, но поскольку его имя прочно ассоциировалось именно с этим аксессуаром, он продолжал экспериментировать с формой, создавая все более изысканный образ. В результате через несколько лет верхняя юбка значительно приподнялась и была собрана в элегантные складки чуть ниже пояса.
К 1867 году кринолин окончательно исчез с модного горизонта и ему на смену пришли турнюры, по поводу которых карикатуристы не преминули зло пошутить, сравнив модниц с важно шагающими гусынями. Эксперименты с верхними и нижними юбками буквально захватили практически все слои английского общества. В результате к 1878 году дамы весьма отдаленно напоминали своих предшественниц ранневикторианского периода. Тонкий изящный силуэт с длинным шлейфом окончательно победил массивные формы. Отныне дизайнеры стали обращать особое внимание на фигуры заказчиц, придавая последним желаемое изящество, что означало дальнейшее совершенствование мастерства Кутюрье, который зачастую должен был превратить гадкого утенка в настоящую принцессу

Слайд 9 1801-1825: Ампир (стиль регентства) 1825-1845: Романтизм 1845-1869: Второе рококо (эпоха кринолина, ранневикторианский стиль)

1801-1825: Ампир (стиль регентства) 1825-1845: Романтизм 1845-1869: Второе рококо (эпоха кринолина, ранневикторианский стиль) 1869-1901: Поздневикторианский стиль (турнюры!) 1901-1913: Эдвардианская

1869-1901: Поздневикторианский стиль (турнюры!) 1901-1913: Эдвардианская эпоха А как же джентльмены?



  • Имя файла: moda-xix-veka.pptx
  • Количество просмотров: 128
  • Количество скачиваний: 0