Слайд 3 Пиво «ЛЕГЕНДА». Темное. Совершенно. Авторы рекламы делают смысловой
акцент на лексеме «совершенно». Изменим текст, удалив разделяющий знак:
«Темное совершенно». При написании текста без точки теряется актуализация смыслового компонента «совершенно». А так возникает два смысла: «совсем темное» и «темное и совершенное» (в значении высокого качества).
Слайд 4
Выбор вопросительного или восклицательного знака способствует привлечению внимания.
Если текст содержит в себе знак вопроса, то создается
иллюзия непринужденной беседы. Такая форма рассчитана на то, чтобы заинтересовать читателя/зрителя, вступить с ним в диалог.
Слайд 5
Супраграфемика - это возможности шрифтового варьирования рекламного текста: Собственно
шрифтовые средства Средства, функционально эквивалентные шрифтовым Другие супраграфематические средства
Слайд 6
Собственно шрифтовые средства Например, ВОДА в ее самой прекрасной
форме «ВОДОЛЕЙ»
Слайд 7
Средства, функционально эквивалентные шрифтовым ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ
Слайд 8
Другие средства – это варьирование цвета и фона,
использование нестандартной орфографии, маркированные списки, внедрение в русский письменный
текст элементов иноязычных систем
"это не сон, это SONY"
Слайд 9
Топографемика определяется как пространственно-плоскостное варьирование в современных рекламных
текстах-модулях. Она рассматривает пространственное расположение текста как главного «героя»
сообщения.
Слайд 10
Например, на рекламном щите сигарет, пачки сигарет расположены
по линии-диагонали, создается впечатление отдаления, устремления вдаль. Слоган «Расширь
свой горизонт» наглядно иллюстрируется, благодаря возможностям плоскостного варьирования (изображение пачек сигарет по восходящей линии) актуализируется смысл слогана.