Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Воплощение больших образов

Набросок и этюд к картине «У омута». 1892 год
Зал № 7.   Воплощение больших образов.  В 1892 Набросок и этюд к картине «У омута». 1892 год «У омута». 1892 год. (Третьяковская галерея). Омут – сквозной образ русской культуры. У омута «Владимирка». 1892 год. (Третьяковская галерея).Создание этого полотна имело для И.И.Левитана смысл гражданского Владимирка «Над вечным покоем». 1893 – 1894. Этюд.   «Над вечным покоем» Спасибо за внимание
Слайды презентации

Слайд 2 Набросок и этюд к картине «У омута». 1892

Набросок и этюд к картине «У омута». 1892 год

год


Слайд 3 «У омута». 1892 год. (Третьяковская галерея).

Омут –

«У омута». 1892 год. (Третьяковская галерея). Омут – сквозной образ русской

сквозной образ русской культуры. С ним всегда связана тайна.

Это мир русалок и леших. «У каждого в жизни был свой омут», - говорил И.И.Левитан своей спутнице.

Картина – странная, задумчивая, дышащая загадкой, словно наполненная тихими шорохами.

Слайд 4 У омута

У омута

Слайд 5 «Владимирка». 1892 год. (Третьяковская галерея).
Создание этого полотна имело для

«Владимирка». 1892 год. (Третьяковская галерея).Создание этого полотна имело для И.И.Левитана смысл

И.И.Левитана смысл гражданского поступка. Не случайно он преподнес его

в дар П.М.Третьякову в собрании которого видел «колоссальное общественное значение».
Меж чернеющих над паром Плугом поднятых полей Лентой тянется дорога, изумруда зеленей.
То Владимирка, когда – то Оглашал ее и стон Бесконечного страдания
И цепей железных звон.
В.А.Гиляровский посвятил эти стихи картине «Владимирка».
Композиция пейзажа заставляет почувствовать унылую бесконечность «Владимирки». Глубокий идейный замысел воплощен с достойным живописным совершенством.

Слайд 6 Владимирка

Владимирка

Слайд 7 «Над вечным покоем». 1893 – 1894. Этюд.

«Над вечным покоем». 1893 – 1894. Этюд.  «Над вечным покоем»

«Над вечным покоем» 1894 г. (Государственная Третьяковская галерея)
Картина «Над вечным

покоем» завершает цикл работ 1892 – 1894 г. В этом грандиозном развороте водного пространства озера и еще более величественного пространства неба с клубящимися, сталкивающимися друг с другом облаками, сочетается с утлым мысом. На котором приютилась старая церковка и бедное сельское кладбище. На этом юру их освистывают ветры; они одиноки среди необъятных просторов. Идея сопоставления человеческой жизни с величественной грандиозной стихией природы развернулась здесь со всей силой и широтой, во всей зрелости мастерства художника. Картина обладает существенными декоративно – монументальными чертами. Они сказываются в обобщении масс, в больших цветовых поверхностях.
«Это почти даже не пейзаж: это картина души человеческой в образах природы», - писал В.Михеев. (22 Передвижная выставка).


  • Имя файла: voploshchenie-bolshih-obrazov.pptx
  • Количество просмотров: 109
  • Количество скачиваний: 0