Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по музыке на тему Джаз и его разновидности

ДЖАЗ  форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка
ДЖАЗ ДЖАЗ  форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — Жанры джазовой музыки Спиричуэлс - песни северо-американских негров религиозного содержания. Их пели Истоки Джаза  Истоки джаза связаны с блюзом. Он возник в конце Свинг Термин имеет два значения. Во- первых, это выразительное средство в джазе. БибопДжазовый стиль, экспериментальное творческое направление в джазе, связанное главным образом с практикой Биг-бэнды Классическая, сложившаяся форма биг-бэндов известна в джазе с начала 1920-х годов. Эта БИГ-БЭНД Хард-бопХард-боп (англ. — твёрдый, жёсткий боп) — разновидность джаза, возникшая в 50-е гг. ХХ Джаз всегда вызывал интерес среди музыкантов и слушателей по всему миру вне
Слайды презентации

Слайд 2 ДЖАЗ  форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX форма музыкального

ДЖАЗ  форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX форма музыкального искусства, возникшая в

искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века форма музыкального искусства, возникшая

в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение.
Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали:
-импровизация,
-изощрённый ритм, основанный на синкопированных фигурах и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг.

Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмическихДальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей


Слайд 3 Жанры джазовой музыки
Спиричуэлс - песни северо-американских негров

Жанры джазовой музыки Спиричуэлс - песни северо-американских негров религиозного содержания. Их

религиозного содержания. Их пели хором ещё рабы плантаций, подражая

духовным гимнам белых переселенцев.
Блюзы – народная песня американских негров с грустным, печальным оттенком
Рэгтайм – танцевальная музыка особого ритмического склада. Первоначально создавалась как фортепианное произведение.

Слайд 4 Истоки Джаза

Истоки джаза связаны с блюзом. Он

Истоки Джаза Истоки джаза связаны с блюзом. Он возник в конце

возник в конце XIX века как слияние африканских ритмов

и европейской гармонии, но истоки его следует искать с момента завоза рабов из Африки на территорию Нового Света.
Для любой африканской музыки характерен очень сложный ритм, музыка всегда сопровождается танцами, которые представляют собой быстрые притопывания и прихлопывания.Процессы смешивания африканской культуры и европейской происходили начиная с XVIII века, и в XIX веке привели к возникновению «протоджаза», а затем и джаза .

Слайд 5 Свинг
Термин имеет два значения.
Во- первых, это выразительное

Свинг Термин имеет два значения. Во- первых, это выразительное средство в

средство в джазе. Характерный тип пульсации, основанной на постоянных

отклонениях ритма от опорных долей. Благодаря этому создается впечатление большой внутренней энергии, находящейся в состоянии неустойчивого равновесия.
Во-вторых, cтиль оркестрового джаза, сложившийся на рубеже 1920—30-х годов в результате синтеза негритянских и европейских стилевых форм джазовой музыки.

Исполнители:
Joe Pass, Frank Sinatra, Benny Goodman, Norah Jones, Michel Legrand, Oscar Peterson, Ike Quebec, Paulinho Da Costa,Wynton Marsalis Septet, Mills Brothers, Stephane Grappelli.


Слайд 6 Бибоп
Джазовый стиль, экспериментальное творческое направление в джазе, связанное

БибопДжазовый стиль, экспериментальное творческое направление в джазе, связанное главным образом с

главным образом с практикой малых ансамблей (комбо), сложившийся в

начале — середине 40-х годов XX века и открывший собой эпоху модерн-джаза.
Характеризуется быстрым темпом и сложными импровизациями. Этап бибопа стал значительным смещением акцента в джазе от популярной танцевальной музыки к более высокохудожественной.

Основные музыканты: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч


Слайд 7 Биг-бэнды
Классическая, сложившаяся форма биг-бэндов известна в джазе с

Биг-бэнды Классическая, сложившаяся форма биг-бэндов известна в джазе с начала 1920-х годов.

начала 1920-х годов. Эта форма сохранила свою актуальность вплоть до

конца 1940-х.
Музыканты, поступившие в большинство биг-бэндов,играли вполне определённые партии, или заученные на репетициях, или по нотам. Тщательные оркестровки вместе с крупными секциями медных и деревянных духовых инструментов выводили богатые джазовые гармонии и создавали сенсационно громкое звучание, ставшее известным как «звуки биг-бэнда» («the big band sound»).

Наиболее известные:
  Бенни Гудмен, Каунт Бэйси,
Арти Шоу, Чик Уэбб,Глен Миллер,
Томми Дорси, Джимми Лансфорд.


Слайд 8 БИГ-БЭНД

БИГ-БЭНД

Слайд 9 Хард-боп
Хард-боп (англ. — твёрдый, жёсткий боп) — разновидность джаза, возникшая

Хард-бопХард-боп (англ. — твёрдый, жёсткий боп) — разновидность джаза, возникшая в 50-е гг.

в 50-е гг. ХХ в. из бопа.
Отличается экспрессивной, жестокой

ритмикой, опорой на блюз. Относится к стилям современного джаза. Примерно в то же самое время, когда прохладный джаз пустил корни на Западном Побережье, джазовые музыканты из Детройта, Филадельфии и Нью-Йорка начали разрабатывать более твёрдые, тяжёлые вариации старой формулы бибопа, получившие название Хард-боп или Твёрдый бибоп. Стал уделять больше внимания
элементам блюза и
ритмическому драйву.

  • Имя файла: prezentatsiya-po-muzyke-na-temu-dzhaz-i-ego-raznovidnosti.pptx
  • Количество просмотров: 222
  • Количество скачиваний: 0