Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Музыкальная культура барокко и классицизма

Антонио Вивальди (1678–1741) итальянский композитор, скрипач, педагогВивальди — крупнейший представитель итальянского скрипичного искусства 18 века, утвердивший новую (драматизированную, так называемую ломбардскую) манеру исполнения. Создал жанр сольного инструментального концерта, оказал влияние на развитие виртуозной скрипичной техники.
Музыкальная культура барокко и классицизма Антонио Вивальди  (1678–1741) итальянский композитор, скрипач, педагогВивальди — крупнейший представитель итальянского Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)Иоганн Себастьян Бах - великий немецкий композитор XVIII века. Георг Фридрих Гендель  (1685-1759) немецкий композиторОсенью 1708 года Гендель впервые добивается Кристоф Виллибальд Глюк  (1714-1787)Опера Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)Австрийский композитор. Среди величайших мастеров музыки Моцарт выделяется ранним Людвиг ван Бетховен (1770-1827)В фортепианных произведениях Бетховена, и, в первую очередь, в Франц Йозеф Гайдн (1732-1809)Гайдн написал 24 оперы, преимущественно в жанре итальянской оперы-буффа
Слайды презентации

Слайд 2 Антонио Вивальди (1678–1741) итальянский композитор, скрипач, педагог
Вивальди —

Антонио Вивальди (1678–1741) итальянский композитор, скрипач, педагогВивальди — крупнейший представитель итальянского

крупнейший представитель итальянского скрипичного искусства 18 века, утвердивший новую

(драматизированную, так называемую ломбардскую) манеру исполнения. Создал жанр сольного инструментального концерта, оказал влияние на развитие виртуозной скрипичной техники. Мастер ансамблево-оркестрового концерта — кончерто гроссо. Автор опер (около 40), кантат, симфоний; свыше 460 концертов, в том числе цикла из 4 скрипичных концертов «Времена года» — раннего образца программной симфонической музыки; церковных произведений и др.

Слайд 3 Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Иоганн Себастьян Бах - великий

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)Иоганн Себастьян Бах - великий немецкий композитор XVIII

немецкий композитор XVIII века. Прошло уже более двухсот пятидесяти

лет со дня смерти Баха, а интерес к его музыке всё возрастает. При жизни композитор не получил заслуженного признания.


Слайд 4 Георг Фридрих Гендель (1685-1759) немецкий композитор
Осенью 1708 года

Георг Фридрих Гендель (1685-1759) немецкий композиторОсенью 1708 года Гендель впервые добивается

Гендель впервые добивается публичного успеха как композитор.При посредстве герцога

Фердинанда Тосканского он ставит свою первую итальянскую оперу "Родриго". Гендель пробыл в Неаполе около года. За это время он написал очаровательную серенаду "Ацис, Галатея и Полифем", еще несколько вещей в таком же духе, но меньших по размеру.
Главным сочинением Генделя в Неаполе была опера "Агриппина"
"Эсфирь" - героическая драма на библейский сюжет.
Оперы:"Отгона«, "Флавио", "Роделинда«, "Юлий Цезарь" и "Тамерлан".
В 1734 и 1735 годах в Лондоне был в моде французский балет. Гендель написал оперы-балеты во французском стиле: "Терпсихора", "Альцина", "Ариодант" и пастиччо "Орест".


Слайд 5 Кристоф Виллибальд Глюк (1714-1787)
Опера "Орфей и Эвридика" была

Кристоф Виллибальд Глюк (1714-1787)Опера

первым произведением, в котором Глюк осуществил новые идеи. Её

премьера в Вене 5 октября 1762 года положила начало оперной реформе. Глюк написал речитатив так, чтобы на первом месте был смысл слов, партия оркестра подчинялась общему настроению сцены, а поющие статичные фигуры начали, наконец, играть, проявили артистические качества, и пение объединилось бы с действием. Техника пения существенно упростилась, но зато стала естественнее и гораздо привлекательнее для слушателей. Увертюра в опере также способствовала введению в атмосферу и настроение последующего действия. К тому же Глюк превратил хор в непосредственную составную часть течения драмы. Чудесная неповторимость "Орфея и Эвридики" в её "итальянской" музыкальности. Драматургическая структура основывается здесь на законченных музыкальных номерах, которые, подобно ариям итальянской школы, пленяют своей мелодической красотой и завершённостью.

Слайд 6 Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
Австрийский композитор. Среди величайших мастеров

Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)Австрийский композитор. Среди величайших мастеров музыки Моцарт выделяется

музыки Моцарт выделяется ранним расцветом мощного и всестороннего дарования,

необычностью жизненной судьбы — от триумфов вундеркинда до тяжёлой борьбы за существование и признание в зрелом возрасте, беспримерной смелостью художника, который предпочёл необеспеченную жизнь независимого мастера унизительной службе, и, наконец, всеобъемлющим значением творчества, охватывающего почти все жанры музыки.
Моцарт — представитель венской классической школы , его творчество — музыкальная вершина 18 в., детище эпохи Просвещения.

Слайд 7 Людвиг ван Бетховен (1770-1827)
В фортепианных произведениях Бетховена, и,

Людвиг ван Бетховен (1770-1827)В фортепианных произведениях Бетховена, и, в первую очередь,

в первую очередь, в замечательном цикле из 32 сонат,

заключено нечто основное, центральное для его творчества... В многочастной сонатной форме им написаны, кроме фортепианных, скрипичных и виолончельных сонат, все его симфонии, квартеты, трио, все его концерты, иначе говоря, почти все его лучшие произведения... Четыре части сонаты, эмоционально дополняя друг друга, всесторонне охватывают идею композиции... В творчестве Бетховена нас изумляет величественный и мудрый план... Приемы фортепианного стиля Бетховена полны безграничной инициативности... Бетховен никогда не оказывается в плену излишне камерной лиричности... Бетховен стремится к осуществлению величественных музыкальных замыслов, для которых ближе область симфонии...

  • Имя файла: prezentatsiya-muzykalnaya-kultura-barokko-i-klassitsizma.pptx
  • Количество просмотров: 160
  • Количество скачиваний: 0