Слайд 2
Художественный образ
картины У. Берци
Слайд 3
Художественный анализ:
Поиск раздражителя
Определение
названия
Прием:
тождество/ контраст
Интонация (на сенсорном
уровне)
Цвета
Символы,
метафоры
Отношение
автора
к герою
Позиция
ученика
Слайд 4
Сценический образ
(прием идентификации)
Оживить
картины,
принять позы
героев
Войти
во внутренний мир героев
(выражение
лиц)
Придумать слова для
каждого персонажа
Слайд 5
Художественный образ
картины П. Гогена
(сравнительный анализ)
Слайд 6
Литературный образ
«Слово – это лицо человека.
Человека нет,
а слово
остается, и летит из поколения в поколение,
как свет угасшей звезды
во Вселенной».
М. Пришвин
Слайд 7
М. Пришвин
«… Любовь у людей: большая
обнимает весь мир, от неё всем хорошо…
Любовь простая, семейная,
ручейками бежит в ту же сторону,
прекрасную…
Любовь только для себя…,
как стоячая вода.»
Слайд 8
Музыкальный образ
«Песня Тересы» А. Рыбникова
Слушаем
музыку
Что хотел выразить
композитор?
Какой
жанр
он выбирает?
Характерные
средства
Слайд 10
Музыкальный образ
«Песня Тересы» А. Рыбникова
Слушаем
музыку
Что хотел выразить
композитор?
Какой
жанр
он выбирает?
Характерные
средства
Слайд 11
Исполнение песни
«Мамино сердце»
Музыка: К. Брейтбург
Слова: Э. Мельник
Все
мои самые светлые сны –
Радуги, звезды, легенды и храмы.
Были,
как в зеркале, отражены
В ясных глазах моей мамы.
Ты меня за руку в мир привела.
Ласково чуть подтолкнула ладонью.
И на пути моем солнце зажгла,
Что называют любовью.
Мамино сердце – хрустальная чаша,
Вечной тревоги и ласки полно.
Мамино сердце бьется все чаще.
Как сделать, чтоб никогда не разбилось оно.
Слайд 12
Ты отличать научила меня
Зло от добра под любою одеждой.
И начинать
утро каждого дня
С веры, любви и надежды.
В мыслях к тебе прихожу я всегда,
Вновь обращаясь к тебе за советом.
Пусть в темноте я брожу иногда,
Путь ты укажешь мне к свету.
Мамино сердце, мамино сердце,
Как же сберечь мне его.
Мамино сердце – хрустальная чаша,
Вечно тревоги и ласки полно.
Мамино сердце бьется все чаще,
Как сделать, чтоб никогда не разбилось оно
Слайд 13
Каждый человек
пришел на эту землю,
чтобы принести
с собой
Любовь
и
Добро!!!
Слайд 14
Рафаэль Санти
Итальянский живописец 16 века создал самый выразительный
образ любви и доброты.
Занимался настенной живописью, создал несравненные фрески
в комнатах Ватиканского дворца.
Зная архитектуру, строил дворцы в Риме и Флоренции.
Руководил археологическими раскопками, благодаря которым стали известны картины древних художников.
Слайд 16
«Аве, Мария» Ф. Шуберта
Звучит музыка…
Это гимн женской красоте.
Удивительное
сочетание простоты и величия.
Ощущение одухотворенности, нечто бесконечно высокого и
милосердного.