в область «Старт». Через все игровое поле – от
«Старта» к «Финишу» – идет дорожка, разбитая на 6 цветных участков: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет фишку вперед по дорожке на выпавшее число шагов. Переместив фишку, игрок должен ответить на вопрос верхней карточки из стопки соответствующего цвета. Ответы на вопросы при необходимости можно посмотреть в листе ответов. Если игрок ответил правильно, то участник забирает себе карточку с заданием, а ход переходит к следующему игроку. Если игрок ответил неправильно, то в этот же ход этот игрок бросает кубик и отступает назад на выпавшее значение. После чего сразу же отвечает на вопрос соответствующего клетке цвета. Так продолжается до тех пор, пока игрок либо не ответит правильно, либо не вернется на «Старт».
В случае, если участник попадает на клетку белого цвета, ему предстоит объяснить физический термин остальным участникам игры. В зависимости от того, какая грань кубика выпала, определяется способ объяснения термина. Игрок берет карточку из стопки «Термины», запоминает слово и в течение 1 минуты пытается объяснить этот термин другим игрокам. Ученик, первым давший правильный ответ, забирает карточку себе. В случае если никто за обозначенное время не дал правильный ответ, игрок бросает кубик и отступает назад на выпавшее значение. После чего сразу же отвечает на вопрос соответствующего клетке цвета.
Игра ведется до тех пор, пока все игроки не достигнут поля «Финиш». В конце игры участники подсчитывают сумму баллов на своих карточках. Выигрывает участник, набравший больше всего баллов.
2-6